Просмотр содержимого документа
«Дистанционное образование детей с ограниченными возможностями»
Дистанционное образование детей с ограниченными возможностями.
Слепцова С.Ф.
Учитель истории и обществознания МОУ «Павловская СОШ»
усложнение
Повышение познавательной активности.
- Стимуляция к росту интеллектуальному, личностному, духовному
- Это задача №1 для педагога
- Принцип обучения детей с ОВЗ – постоянное усложнение задания, между «уже умею» и «еще не могу». Это стимулирует общение. Общение = познание.
- Из средств ИКТ: электронная почта, чат, группа новостей, информационные рассылки.
Взаимодействие с окружающим миром
- Если речь идет о надомном обучении, это очень важный момент.
- Психологический(и педагогический) эффект достигается при включении ребенка в единую систему
- Приобщение к цифровым / электронным образовательным ресурсам
- Приобщение к ресурсам, которые интересны именно этому ученику
- Многие порталы устраивают конкурсы, олимпиады, выставки – это стимул развиваться и познавать
- Поощрение за увлечение чем бы то ни было, это первый шаг к тому, чтобы ребенок лучше учился
Преимущества
Дистанционное обучение позволяет:
- Получить образование в соответствии с ФГОС.
- Обучаться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, используя специализированное новейшее компьютерное оборудование, рассчитанное на детей-инвалидов.
- Развить творческие способности и участвовать в проектной, исследовательской деятельности.
- Получить навыки коллективной работы.
- Подготовиться к поступлению в ВУЗ или получить дополнительное образование.
- Получить квалифицированное сопровождение психологов, дефектологов, логопедов и других специалистов «Центра помощи детям»
Варианты обучения
Комплект аппаратно-технических средств, предустановленного ПО, УМК
Д истанционное обучение в школе
Д истанционное обучение в школе
Урок с использованием сетевых технологий
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА.
Тема: Государство на берегах Нила.
Цель урока:
Формирование представления об особенностях и закономерностях хозяйственного и общественного развития Египта и их зависимости от географического положения и природных условий. Формирование представления о причинах объединения Египта в одно государство.
Задачи:
научить читать карту, пользоваться ею, знать основные события происходившие в Египте. Научить получать знания самостоятельно используя карту.
развить навыки установления исторических связей между фактами и событиями, развитие речи
воспитать уважительное отношение к истории народов.
Тип урока:
Формы работы учащегося:
- изучение карты;
- выполнение задания в рабочей тетради.
Необходимое техническое оборудование
Структура и ход урока
Структура и ход урока
Структура и ход урока
InternetUrok.ru
http://www.rusedu.ru/
http://www.school-collection.edu.ru/
http :// www.etudes.ru /
http://www.gramma.ru
http://аудиохрестоматия.рф
http :// www.voanews.com
http :// www.english-globe.ru
- http :// www.shishlena.ru
http :// fcior.edu.ru /
http :// xumuk.ru
Спасибо за внимание.