Заявление о постановке на внутришкольный учет
__________________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
В школьный Совет по профилактике
безнадзорности и правонарушений
заявление
о постановке на внутришкольный учет.
Прошу поставить на внутришкольный учет ученика ______ класса «_____»
__________________________________________________________________________________
(ФИО)
_______________________________________________________________________________
(число, месяц, год рождения)
проживающего по адресу __________________________________________________________ (почтовый адрес, домашний телефон)
с семьёй
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать состав семьи, ФИО)
в связи с
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать причину постановки на учет)
Классный руководитель ___________/ФИО/
_________________ _________________
(дата) (подпись
Заявление о снятии с внутришкольного учета
(наименование образовательного учреждения)
В школьный Совет по профилактике
безнадзорности и правонарушений
заявление
о снятии с внутришкольного профилактического учета.
Считаю необходимым снять с внутришкольного учета ученика (цу) ____ класса «____»
_________________________________________________________________________________
(ФИО)
_________________________________________________________________________________
(число, месяц, год рождения)
в связи с _________________________________________________________________________
(указать причину)
Дата постановки на учет ____________________________________________________________
Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической работе, достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.
Классный руководитель ___________/
______________________________/
(расшифровка подписи)
__________________ _________________
(число, месяц, год) (подпись)
Информация об учащемся
ФИО ученика (цы) ___________________________________________________________
Класс _______________
Дата (число, месяц, год) и место рождения_______________________________________
Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда _______________________________
Семья ребенка:
Мать______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец ______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:
Состав семьи, её структура:____________________________________________________
Жилищно-бытовые условия ____________________________________________________
Взаимоотношения в семье _____________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье __________________________________
Культурный уровень семьи ____________________________________________________
Воспитательный потенциал семьи ______________________________________________
Группа здоровья ребенка, заболевания: __________________________________________
Характер ребёнка ____________________________________________________________
Качества личности (положительные, отрицательные) ______________________________
Положение ребенка в коллективе_______________________________________________
Учебная деятельность:
успеваемость ________________________________________________________________
уровень знаний _______________________________________________________________
мотивация обучения __________________________________________________________
посещаемость уроков__________________________________________________________
способности к обучению _______________________________________________________
познавательный интерес _______________________________________________________
Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков _____________________________________________________
предпочитаемые виды труда ____________________________________________________
участие в трудовых делах _____________________________________________________
Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________________
Круг общения (ФИ друзей):
в школе ________________________________________________________________________
вне школы _____________________________________________________________________
Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________________
Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ______________
Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) __________________________
Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ___________________________________________________________________
Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) ______________________________________________________________________
Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)____________________
Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)____________________
______________________
(год оформления карты)
______________________________ _________________
(ФИО классного руководителя) (подпись)
Дневник посещений трудных учащихся на дому
№ | Дата посещения | ФИО учащегося | Класс, кл.рук. | Причина посещения | Результат | Прочее |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Также можно использовать такой вариант.
Справка по итогам рейда
Дата посещения ___________________
ФИ учащегося ____________________________________________________________________
Класс ___________ Классный руководитель____________________________________________
Причина посещения _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон __________________________________________________________
ФИО родителей, место работы, должность:
Мать _____________________________________________________________________________
Отец _____________________________________________________________________________
Краткая информация по результатам рейда _________________________________________
__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Участники рейда: __________/ФИО/ - должность
_________ /ФИО/ - должность
Подпись родителей ____________ «___» __________ 200__г.
№ | Содержание наблюдений | Не наблюдается | Иногда | Часто |
1 | Учебная деятельность: равнодушие; нежелание учиться; низкая успеваемость; затруднение в освоении учебных программ; систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам. | | | |
2 | Взаимоотношения со сверстниками. Положение в классе: изоляция; противопоставление себя коллективу; положение вожака микро группы, состоящих из трудных учащихся. Отношение к другим детям: жестокое обращение со слабыми и младшими; пренебрежительное отношение к сверстникам; принадлежность к различным молодежным группам. | | | |
3 | Взаимоотношения со взрослыми. С учителями: С родителями: конфликтный характер; ложь; грубость, хамство. | | | |
4 | Проведение свободного времени: не занимается в кружках и секциях; проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице); употребляет спиртные напитки; курит; зарабатывает себе на жизнь; | | | |
5 | Отношения к труду, профессиональная ориентация. Выбор профессии (для старшеклассников): незнание своих возможностей и способностей; профессиональная неопределенность; неразвитость тех четырёх личности, которые необходимы для выбранной профессии. Отношения к труду: отрицательные отношения невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома; недобросовестное отношение | | | |
6 | Поведение и поступки. В школе: прогулы; нарушения требований школьной дисциплины; нецензурная брань; жаргонная речь; порча школьного имущества; срыв уроков; драки. В семье: Противоправные поступки: | | | |
Карта наблюдений за учащимся
В предлагаемом плане работы с детьми группы риска представлено распределение обязанностей между педагогическими работниками школы и мероприятия со всеми участниками учебно-воспитательного процесса: учениками, родителями, педагогическим коллективом.
Координационный план работы с детьми группы риска
№ | Мероприятия | Кл. рук. | Соц. пед. | Психолог | Зам. дир. по ВР | Зам. дир. по УВР | Совет профил. | Род. ком. |
I Организационные мероприятия |
1 | Составление социального паспорта класса | + | | | | | | |
2 | Составление характеристик на детей группы риска | + | + | | | | | |
3 | Выявление детей, находящихся в трудной жизненной позиции | + | + | | | | | |
4 | Организация встреч учителей и специалистов школы с родителями | + | + | | | | | + |
5 | Составление картотеки и сводных таблиц на учащихся группы риска | | + | | | | | |
6 | Организация досуга и кружковой деятельности | + | | | | + | | |
7 | Составление административных писем, ходатайств и др. документов, направление документации в КДН, ОППН и др. службы | | + | | | + | | |
8 | Осуществление связи с КНД, ПНД и др. соц. службы | | + | | | | | |
9 | Организация летней работы и отдыха детей группы риска | + | + | | | + | | |
II Работа с учащимися |
1 | Контроль посещаемости занятий | + | | | + | | | |
2 | Контроль текущей успеваемости | + | | | + | | | |
3 | Вовлечение учащихся в кружки и секции | + | | | | | | |
4 | Проведение профилактических бесед | + | + | | | | + | + |
5 | Посещение уроков с целью наблюдений за учащимися | | + | + | | | | |
6 | Направление на консультацию к психологу или к мед. специалистам | + | + | | | | + | |
7 | Содействие в трудоустройстве | + | + | | | | | |
8 | Проведение психодиагностики | | | + | | | | |
9 | Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута | + | + | + | | | | |
10 | Разбор конфликтных ситуаций | + | | + | | | | |
III Работа с родителями |
1 | Посещение семей детей группы риска | + | + | | | | | |
2 | Проведение консультаций для родителей | | + | + | | | | |
3 | Приглашение родителей и детей группы риска на советы профилактики | | + | | | | | |
4 | Выступление на родительских собраниях | + | + | + | + | + | | + |
5 | Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания | | + | + | | | | |
IV Работа с педколлективом |
1 | Осуществление обмена необходимой информацией с учителями-предметниками | + | + | | | | | |
2 | Консультации по результатам диагностики | | | + | | | | |
3 | Выработка рекомендаций по работе с детьми группы риска | | + | + | | | + | |
4 | Выступления с соответствующими сообщениями на педсоветах и совещаниях | | + | + | + | + | | |
5 | Проведение деловых игр, семинаров-практикумов для обработки навыков и умений педагогов по работе с детьми группы риска | | | + | | | | |