СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон дневника классного руководителя, подойдет любому классу средней и старшей школы

Просмотр содержимого документа
«Дневник классного руководителя»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«___________________ средняя школа» _______ района Республики Крым


Согласовано Утверждено

Зам.директора по УВР Директор

МБОУ «__________СШ» МБОУ «______________СШ»

_______ ________

«___»_______2018г. «___»_______2018г.


















Классный руководитель:

ФИО




Организационно-регулирующая деятельность классного руководителя

Воспитание важнейший процесс, важнейшая функция любого общества. Это социальный процесс, складывающийся из целенаправленного влияния на поведение и деятельность человека и активности лично­сти как субъекта этого процесса.

На современном этапе воспитание должно выполнять 3 функции:

1. Социальная функция. Это урегулирование отношений между поколениями, разрешение конфликтов и про­тиворечий в семье, школе, обществе.

2. Культурологическая функция. Сохранение, воспроизводство, передача культуры своего народа, народов других стран. Приобщение к национальной культуре ребенка через культуры других стран.

3. Гуманитарная функция. Социальная защита ребенка, его творческих сил, оказание помощи в развитии личности.


Основной воспитательной задачей является организаторско-педагогическая деятельность всего педагогического коллектива, направленная на конкретного ученика, на развитие его личностно-творческих качеств, кор­рекция и устранение отрицательных свойств личности, выявление ребенком своих особенностей, разви­тие у него общечеловеческих и национальных ценностей на основе участия в общеколлективных твор­ческих делах по изучению национальных традиций русского, украинского, крымскотатарского народов, приобщение к мировой культуре, в работе кружков, в спортивных и трудовых делах школы.


Основные направления воспитательной работы школы:

1. Изучение личности школьника. Определение уровня его коммуникативности, адаптации к школе. Опре­деление учебных умений навыков, психологических особенностей, творческих особенностей, состоя­ния физического здоровья личности.

2. Патриотическое воспитание:

— формирование высокой духовности, уважения к старшим, родителям, культуре, истории, традициям крымскотатарского и славянских народов, утверждение принципов общечеловеческой морали;

— привлечение учащихся к проведению поисковой работы;

— возвращение забытых имен национальных героев, изучение фольклора и этнографии своего края;

— проведение походов, экскурсий, вечеров, встреч, работа в библиотеках.

3. Правовое воспитание:

— формирование у учащихся уважения к Конституции Российской Федерации;

— правовое просвещение учащихся по профилактике правонарушений и преступлений;

— профессиональное и социальное правовое просвещение обучающихся ;

  • формирование у школьников сознательной дисциплины, правопорядка, морали.

4. Эстетическое воспитание и развитие творческих способностей учащихся:

— приобщение к прекрасному в мировой и художественной культуре;

— создание разнообразных интегрированных курсов по повышению уровня физического развития учащихся;

— развитие таланта, интеллектуальных способностей личности, расширение кругозора;

— воспитание моральных качеств, норм поведения, общения;

— организация досуга, направленная на развитие творческих способностей ребенка, сплочение ученичес­кого и учительского коллектива.

5. Воспитание трудовой активности. Развитие творческой трудовой личности, цивилизованного хозяина:

— ознакомление обучающихся с традициями русского, украинского, крымскотатарского народов;

— развитие навыков самоуправления на основе коллективных творческих дел;

— воспитание ответственного отношения к учебе, помощь в выборе профессии, привлечение учащихся к работе в научно-технических объединениях, кружках.

6. Охрана здоровья и полное физическое развитием

— создание условий для физического развития школьников, сбережение их здоровья;

— изучение психофизических особенностей детей, приобщение их к здоровому образу жизни, обеспече­ние безопасной жизнедеятельности, выполнение режима дня, правильное питание, воспитание сознательно­го отношения к своему здоровью, ознакомление детей с методами народного закаливания.

7. Воспитание экологической культуры:

— изучение природы, экологической обстановки в городе, районе;

— проведение практической природоохранной работы: уборка и реконструкция экологической тропы;

— проведение походов, рейдов, экспедиций, туристических слетов, конференций по изучению природы родного края.

8. Индивидуальная работа по изучению семьи, условий воспитания и обучения ребенка:

— повышение внимания к неполным, многодетным семьям, детям-сиротам;

— освобождение от оплаты за питание детей из малоимущих семей;

— бесплатное оздоровление в течение года детей из малоимущих семей;

— оказание материальной и гуманитарной помощи малообеспеченным семьям.

Функциональные обязанности классного руководителя


I. Охрана жизни и здоровья детей.

1. Классный руководитель несет ответственность за жизнь и здоровье учеников, обеспечивает безопасное проведение образовательного процесса.

2. Классный руководитель регулярно проводит инструктажи по технике безопасности.

3. Классный руководитель следит за соблюдением санитарно-гигиенических условий в классе.

4. Классный руководитель овладевает технологиями урока, сберегающими здоровье.

5. Классный руководитель проводит просветительскую работу, направленную на формирование потребно­сти в здоровом образе жизни.

6. Классный руководитель организовывает получение учениками горячего питания.

7. Классный руководитель обучает школьника планировать учебный день, соблюдать режим дня, выбирать оптимальный режим учебной нагрузки.

II. Организация учебной деятельности.

1. Классный руководитель осуществляет контроль за успеваемостью, посещаемостью.

2. Классный руководитель ведет в установленном порядке документацию класса, проверяет дневники.

3. Классный руководитель сотрудничает с учителями-предметниками и создает комфортные психологи­ческие условия на уроках.

4. Классный руководитель ведет индивидуальную работу с учениками и родителями по выполнению успеваемости.


III. Работа с семьей.

1. Классный руководитель проводит диагностику семейных отношений, микроклимата семьи.

2. Классный руководитель изучает быт ребенка, условия воспитания, обучения. Выявляет малообеспечен­ные, неполные семьи. Оказывает наибольшее содействие и осуществляет первостепенный контроль за детьми из этих семей, планирует более частые посещения с целью оказания помощи, профилактики правонарушений.

3. Классный руководитель проводит родительские собрания, индивидуальные беседы с родителями. Уде­ляет особое внимание согласованности деятельности родителей, учителей и воспитателя.

4. Классный руководитель вовлекает родителей в коллективную трудовую деятельность, участие в похо­дах, спортивных мероприятиях.

IV. Организация самоуправления в классе.

1. В начале года на классном собрании выбирается актив класса.

2. В начале года выявляется уровень интересов учеников, направить их деятельность на развитие творчес­ких способностей.

V. Трудовая деятельность класса.

1. Работа по организации уборок в школе и школьном дворе, дежурств, ремонту мебели.

2. Вести учет трудовых дел каждого ученика.

3. Организация ученического коллектива на проведение общешкольных мероприятий.

VI. Участие в развитии интеллекта.

1. На основе психолого-педагогического тестирования классный руководитель вовлекает учеников в раз­личные виды творческой деятельности, работу спецкурсов, кружков по интересам.

2. Классный руководитель организует учеников на участие во всех проводимых общешкольных мероприя­тиях, проводит классные мероприятия.

VII. Индивидуальная работа с детьми.

1. Вести дневник наблюдений за детьми своего класса.

2. На основе психолого-педагогической диагностики выявить группы детей, связанных общими интереса­ми, делами, имеющих склонности к различным видам деятельности, изолированных детей, детей, склонных к совершению аморальных поступков.

3. Создать индивидуальные планы работы с этими детьми, вовлекать их в общешкольную и классную деятельность.

VIII. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция.

1. Диагностика личности, уровня его тревожности, адаптации, определение общеучебных умений и навы­ков, психических особенностей и творческих навыков.

2. Изучение классного коллектива, уровня его воспитанности, развития, сплоченности, определение меж­личностных отношений, психологического климата в коллективе.

3. Изучение семей обучающихся.

4. Изучение социума ребенка, его окружения, наклонностей.

5. Создание социального паспорта класса.

6. Определение основных форм и методов работы, направленных на воспитание положительных и устра­нение отрицательных качеств личности.


Кл. руководитель имеет право создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди».


Кл. руководитель не имеет права:

-унижать этичное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом;

-использовать отметку для наказания или расправы над учеником;

-злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;

-использовать семью, родителей или родственников для наказания ребенка;

Кл. руководитель должен знать:

-Закон РФ «Об образовании»;

- «Конвенцию о правах ребенка»;

-педагогику, детскую, возрастную, социальную психологию;

-школьную гигиену;

-педагогическую этику;

-теорию и методику воспитательной работы;

-основы трудового законодательства.

Кл. руководитель должен уметь:

-общаться с детьми, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности;

-видеть и формулировать свои воспитательные цели;

-составить план воспитательной работы в своем классе;

-организовывать воспитательные мероприятия;

-организовывать и проводить родительские собрания и индивидуальные консультации, пользоваться психодиагностическими тестами, анкетами, опросниками и корректно использовать их в воспитательной работе.

Кл. руководитель ведет следующую документацию:

-классный журнал;

-план воспитательной работы с классным коллективом;

-личные дела обучающихся;

-психолого-педагогические карты изучения личности обучающихся;

-протоколы родительских собраний;

-дневникиобучающихся ;

-папки с разработками воспитательных мероприятий, с результатами социально-психологических исследований.


Ознакомлена: Классный руководитель __________________











ЗАПОВЕДИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ


  • Классный руководитель – автор своей программы, системы, методов, своего класса.

  • Главная цель воспитания – счастливый человек.

  • Не ищи волшебной палочки: воспитание должно

быть системным.

  • Люби детей! Защити их любовью и правдой!

  • Не ври!

  • Постоянно ищи в ребенке богатство его души.

  • Научи детей думать и любить.

  • Дари себя детям!

  • Знай, к чему стремишься!

  • Воспитывай, опираясь на природу ученика.

  • Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.

  • Учитель учит других до тех пор, пока учится сам!














Воспитательная проблема школы:

Формирование уровня воспитанности учащихся на основе реализации концепции приоритетного направления воспитательной работы, внедрения инновационных форм и методов работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.


Проблема МО классных руководителей

Использование современных педагогических технологий в процессе воспитательной работы, направленных на духовно-нравственное развитие, воспитание и социализацию учащихся


ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

ИЗУЧЕНИЕ И СПЛОЧЕНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ВОСПИТАНИЯ."















Цель воспитательной работы с классом

на 2018-2019учебный год



Создание благоприятной среды, способствующей познавательному, нравственному, духовному развитию учащегося, сохранение его индивидуальности.



Задачи воспитательной работы с классом

на 2018-2019 учебный год



Создание условий для формирования здорового образа жизни, полноценного физического развития;

Приобщение учащихся к культурным ценностям, в том числе культуре своего Отечества, родного края, воспитание гражданственности и патриотизма;

Стимулирование интереса к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике;

Создание в классе ситуацию успеха;

Развитие классного самоуправления;

Содействие в профессиональном самоопределении учащихся.



















Сведения о классном руководителе




ФАМИЛИЯ


ИМЯ


ОТЧЕСТВО


ДАТА РОЖДЕНИЯ


ОБРАЗОВАНИЕ


ЧТО И КОГДА ЗАКОНЧИЛ


КАКОЙ ПРЕДМЕТ ПРЕПОДАЕТ


СТАЖ РАБОТЫ


КОТОРЫЙ ГОД ЯВЛЯЕТСЯ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ В ДАННОМ КЛАССЕ




.СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ 8 КЛАССА 2018-2019 УЧ.ГОД



Всего детей

14


Дети-сироты

-


Под опекой (документ)

-



Дети-инвалиды (документ)

-


Дети-чернобыльцы (документ)

-


«Д» - учет(справка)

-


Особое пед.внимание

-


Внутришкольный контроль

-


Учет в ОКМДН

-


Одаренные и талантливые



Многодетные. Кол- детей (документ у них)

5



Малообеспеченные (справка)

-


Сложные жизненные условия

-


Количество неполных семей/кол-во детей

1


Воспитывает 1 отец

-


Воспитывает 1 мать

1


Проживают не с родителями

-


Родители работают на территории с/совета



6


Работают за пределами с/совета


14


Не работают

7


Мальчики

9


Девочки

5




Психолого-педагогическая характеристика 8 класса


В классе 14 учащихся: 5девочек и 9 мальчиков. Возраст-12-13-14 лет. Успеваемость в классе средняя. На «отлично» закончил ___________________, занимаются на «хорошо» ______________________________________________ Могут заниматься лучше и имеют по одной и две «тройки»_____________________На уроках активны, однако не всегда выполняются домашние задания. Слабо успевают ________________________________________________________________________. Дисциплина на уроках хорошая, без уважительных причин учащиеся на уроках не отсутствуют.

Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися.У 80% учащихся сформирована учебная мотивация. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях





























1


2




Список актива класса



КОМАНДИР КЛАССА

ЗАМ. КОМАНДИРА

3

КООРДИНАТОР ПО САН. СОСТОЯНИЮ

4.

КООРДИНАТОРЫ ПО СПОРТУ

5

КООРДИНАТОРЫ ПО КУЛЬТУРЕ

6.

КООРДИНАТОР ПО УЧЕБЕ


7.

ЧЛЕНЫ ШКОЛЬНОГО

УЧЕНИЧЕСКОГО ПАРЛАМЕНТА



8.


9.



10.




11.


КООРДИНАТОР по питанию


КООРДИНАТОР по школьному дежурству



ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СЕКТОР-ЗА МЕБЕЛЬ

ЗА МЕЛ

ЗА ЦВЕТЫ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА КЛАСС






МОНИТОРИНГ ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ

ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

ФИО

Название кружка, секции

Место расположения

1


Вольная борьба

г.

2.


Танцевальный кружок «Кестане», подвижные игры

ДК с.

школа

3.


Танцевальный кружок «Милашки», подвижные игры

ДК с.

школа

4.


Танцевальный кружок «Милашки», подвижные игры

г.

5.


Секция бокса

с.

6.


Секция бокса

с.

7.


Театр «Золотой ключик»

Театральная студия «Корнишон»

г.


























Ф.И.О.

Физкультурная группа

    1. 1


основная


основная


основная


основная


основная


основная


основная


основная


основная


основная


основная


подготовительная


основная


подготовительная













































Список учащихся 8 класса на 2018/2019учебный год


Ф.И.О.

Дата рождения

Домашний адрес

(полностью)

    1. 1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14
































СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ УЧАЩИХСЯ

Ф.И.О.

Телефон

  1. 1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14


















Работа с родителями


Тематика родительских собраний


Содержание

Дата проведения

1.

Роль домашнего задания в самообразовании школьника. Компьютер в жизни ученика.


сентябрь

2.

Проблемное родительское собрание «Проблемы подросткового возраста»

ноябрь

3.

Итоги первого полугодия.

Декабрь

4.

Правовое воспитание подростков «Закон и ответственность»

Март

5.

Итоги учебного года

Май



Учет посещаемости родительских собраний




ФИО родителей

Даты проведения собраний

28.09

30.11

21.12

22.03

11.05


























































































РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ

_______________________________- председатель родительского комитета

Члены родительского комитета:







Посещение родителей на дому

ФИО посещаемых родителей

Цель посещения

дата

дата

итог

1



Отношение к учебе.

Рабочее место ученика


сентябрь

март


2


Взаимоотношения в семье



Сентябрь

Декабрь


3


Проверить условия жизни в семье


Октябрь

Декабрь


4


Формирование характера


Октябрь

Январь


5



Подготовка домашних заданий

Октябрь

Январь


6



Интересы и привязанности

Октябрь

Февраль


7



Взаимоотношения в семье

Декабрь

Февраль


8



Рабочее место ученика.

Декабрь

Март


9



Отношение к учебе.

Сентябрь

Март


10


Увлечения, заинтересованность

Сентябрь

Апрель


11


Интересы и привязанности.

Октябрь

Апрель



12


Интересы и привязанности

сентябрь

март



13


Взаимоотношения в семье

Сентябрь

Декабрь



14


Формирование характера

Октябрь

Декабрь




Протокол № _1__


собрания родителей 8 класса МБОУ ________________________ средняя школа"


от _________________ 20__ года


Присутствовали _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Тема собрания


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Организационные обсуждаемые вопросы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Решения и рекомендации

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Председатель родительского комитета ____________ ____________________




Работа с учителями – предметниками

Задачи:

Координация деятельности учителей-предметников с целью соблюдения единства требований и ликвидации перегрузки обучающихся.

Помощь учителю-предметнику в работе по развитию познавательных интересов школьников.

Содействие индивидуальному подходу к обучающимся в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка одаренных).

Содействие контакту учителей-предметников с родителями обучающихся.

Формы реализации задач:

Систематическое посещение уроков учителей-предметников (1-2 раза в месяц).

Организация малых педсоветов, при необходимости педагогических консилиумов с целью осуществления индивидуального подхода к отдельным ребятам.

Приглашение учителей, работающих в классе, на родительские собрания и на педсоветы по итогам четверти, а также на беседы с родителями отдельных обучающихся.

Координация влияния учителей класса на отдельных учащихся и на класс в целом.

Участие в организации и проведении учебных экскурсий, предметных игр, конкурсов, олимпиад, интеллектуального марафона, предметных недель и т.д.

Посещение уроков учителей-предметников в своем классе.

Посещая уроки, классный руководитель преследует несколько целей:

-Повышение уровня успеваемости класса.

-Наблюдение за организацией классного коллектива на уроке.

-Соблюдение единых требований к обучающимся.

-Профилактика перегрузки обучающихся.

-Осуществление индивидуального подхода к одаренным, неуспевающим, хронически больным детям.

При посещении уроков своих коллег советуем придерживаться следующих правил:

Собираясь на урок к коллеге, предупредите его заранее, спросите разрешения, обязательно дайте понять, что вы идете на урок не инспекторской проверкой, а с целью посмотреть работу учеников на уроке, помочь тем, кому это необходимо.

При посещении урока следите не столько за содержанием, сколько за работой учащихся, уровнем их заинтересованности, вниманием, участием в уроке, уровнем организации класса.

Обратите внимание на формы общения учителя с классом, на осуществление им индивидуального подхода, на соблюдение им единства требований к обучающимся, на дозировку домашнего задания, на доступность объяснения.

Понаблюдайте, как ведут себя дети (насколько они готовы к уроку, насколько заинтересованы, насколько внимательны, какие личностные качества проявляют).

Уходя с урока, не забудьте поблагодарить коллегу, постарайтесь отметить что-то положительноена уроке, критические замечания высказывайте осторожно и в абсолютно корректной форме



Посещение уроков

Название предмета

ФИО учителя

дата

результат

1

Русский язык и литература




2

Английский язык




3

Химия




4

Физкультура




5

Физика




6

Технология




7

Алгебра

Геометрия




8

История




















Учет индивидуальной работы кл. руководителя с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания



Дата

Ф.И.О.

Содержание работы

Выводы











































































Лист учета правонарушений, дисциплинарных проступков


Дата

Фамилия, имя учащегося

Вид проступка

Меры воздействия











































































































Cтраница санитарных норм



Проветривание классов
Перед началом занятий – сквозное проветривание

Внешняя температура воздуха С0

продолжительность проветривания помещения (в мин.)

во время малых перемен

во время больших перемен

От + 100 до + 6 0

4 – 10

25 – 35

От + 50 до + 0 0

3 – 7

20 – 25

От + 00 до – 5 0

2 – 5

15 – 25

От – 50 до – 100

2 – 3

10 – 15

Ниже – 100

1 – 1,5

5 - 10




Искусственное освещение включать в соответствии с осветительным календарем
сентябрь

1 – 15

16 - 30

после 16.30

после 17.00

октябрь

1 – 31

до 8.00 и после 16.00

ноябрь

1 – 15

16 - 30

до 9.30 и после 14.30

до 9.00 и после 15.00

декабрь

1 – 31

до 10.00 и после 14.00

январь

1 – 15

16 - 31

до 10.00 и после 15.00

до 9.30 и после 14.30

февраль

1 – 15

16 - 28

до 9.00 и после 16.00

до 9.00 и после 15.00

март

1 – 15

16 - 28

до 8.00 и после 16.30

после 17.00

апрель

1 – 30

после 18.30

май

1 – 31

после 18.30




Нормы оборудования кабинета
1

Расстояние между рядами

не менее 0,6 м

2

Расстояние первого ряда столов от светонесущей стены

не менее 0,5 м

3

Расстояние третьего ряда столов от внутренней стены

не менее 0,5 м

4

Расстояние от последних столов до задней стены

не менее 0,65 м

5

Расстояние от первых парт до передней стены

1,6 – 2 м

6

Высота подвеса нижнего края доски

  • для учащихся подготовительных, 1 – 3-х классов

  • для учащихся 4 – 11 –х классов


0,85 м

0,95 м




Порядок ведения и оформления дневника школьником



Все записи в дневниках школьника должны соответствовать следующим требованиям:


  1. Заполнять дневник на том языке, на каком осуществляется учебно-воспитательный процесс в школе.


  1. Писать аккуратно, грамотно, разборчивым почерком, пользоваться шариковой ручкой фиолетового или синего цвета. Запрещено использование цветных карандашей, фломастеров, наклеек и аппликаций.


  1. В начале учебного года заполнить титульный лист, указывая фамилию и имя в родительном падеже, и записать расписание уроков.


  1. Названия предметов, домашние задания записывать с большой буквы, названия месяцев – с маленькой.


  1. Выставляя оценку в классный журнал, учитель одновременно должен выставить ее в дневник школьника и заверить подписью.


  1. Классный руководитель обязан следить за правильностью записи в дневнике, в конце каждой недели отмечать количество пропущенных уроков и выставлять оценку за поведение.


  1. Родители или лица, их заменяющие, обязаны систематически просматривать и в конце каждой недели подписывать дневник.


1



2



3



4



5



6



7



8


9



10



11



12



13



14




С правилами ведения дневника ознакомила « 01__» ___09____ 2018_ г.


Классный руководитель ____________












План проведения классных часов.

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Отметка о выполнении

сентябрь

  1. 1

Единый Всероссийский урок День знаний по теме «Готов к труду и обороне»

01.09



  1. 2

Единый урок по теме «Встреча с подвигом». Посвященной 70-летию Победы в войне с милитаристской Японией

06.09



  1. 3

Единый Всероссийский урок «День борьбы с терроризмом»

13.09



  1. 4

Единый Всероссийский урок «День милосердия»

20.09



  1. 5

Единый урок по теме «Земля – наш дом»

27.09



октябрь

  1. 1

Единый день профилактик правонарушений среди подростков

04.10



  1. 2

Единый урок по теме: «Школа безопасности»

11.10



  1. 3

Классный час по теме «безопасность школьников в сети Интернет»

18.10



  1. 5

Международный терроризм: где же выход?

25.10



Ноябрь

  1. 1

День народного единства

08.11



  1. 2

Экология: в поисках пути выживания

15.11



  1. 3

Основы безопасности

22.11




декабрь

  1. 1

Классный час посвященный Дню борьбы со СПИДом

03.12

.


  1. 2

Мы за здоровый образ жизни.

06.12

.


  1. 3

Единый урок «Конституция – основной закон государства», посвященный Дню Конституции Российской Федерации

13.12



  1. 4

Всероссийский урок по теме «Час кода»

По федеральному плану



январь

  1. 1

Классный час по формированию ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

17.01



  1. 2

Спрашивали – отвечаем.


24.01



  1. 3

Встречи с молодежными журналами.

31.01



февраль

  1. 2

Классный час посвященный природоохранной акции «Первоцветы»

07.02



  1. 3

Классный час, посвященный годовщине вывода войск из Афганистана

14.02



  1. 4

Единый урок «Урок мужества», посвященный Дню защитника Отечества

21.02




март

  1. 2

Классный час приуроченный Международному женскому дню

07.03



  1. 3

Единый урок «Крым и Россия – общая судьба», посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией

14.03



  1. 4

Классный час «Права молодежи в Республике Крым»

21.03



апрель

  1. 1

Фотокамера смотрит в мир

04.04



  1. 2

Организовать и провести Единый урок, посвященный Дню Конституции Республики Крым

11.04



  1. 3

Экология: в поисках пути выживания

18.04



  1. 4

Провести Единый урок «Урок памяти: берегите Землю», посвященный Дню памяти жертв Чернобыльской катастрофы

25.04.



май

  1. 112

Единый урок «Урок Победы», посвященный Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 19456 годов

08.05



  1. 3

Классный час «Память сильнее времени», посвященного Памяти жертв депортации

16.05



  1. 4

Единый урок «И по нашей земле будет течь до конца веков русская речь», посвященный Дню славянской письменности и культуры, Дню памяти святых Кирилла и Мефодия

23.05



  1. 5

Классные часы итоги учебного года

29.05
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!