СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник педагогической практики курсов профессиональной переподготовки

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневник педагогической практики курсов профессиональной переподготовки - это результат стажировки (педпрактики) по профилю программы переподготовки в объеме 60 часов (10 рабочих дней) для программы в 600 часов. Стажировка содержит задания по изучению организации педагогического процесса по образовательным областям и индивидуальных особенностей развития обучающихся (воспитанников).

Просмотр содержимого документа
«Дневник педагогической практики курсов профессиональной переподготовки»



Дневник педагогической практики курсов профессиональной переподготовки



1. Краткая характеристика ОУ на базе которого проходит стажировка.

Школа __________ № ____ находится в г. _______. На данный момент в школе обучается 203 человека. Средняя наполняемость классов 14 человек.

Единственная в городе и области школа, где одновременно с   общеобразовательными задачами решаются актуальные вопросы социальной адаптации детей с речевой патологией. Открыта в ______ году.

Основу образовательного процесса составляет единство обучения, развития и коррекции.

Целенаправленная логопедическая помощь, коррекционная направленность учебно-воспитательного процесса обеспечивают успешную действенную реализацию основного направления школы - воспитание у детей с речевыми дефектами прочных навыков уверенного речевого общения, языковой и коммуникативной компетенций.

       Для обеспечения функционирования школы-интерната действуют спортивный и актовый залы, библиотека, игровые комнаты, творческая мастерская, столовая, спальные комнаты, три логопедических кабинета, медицинский кабинет, кабинет психологической разгрузки, кабинет информатики, тренажерный зал, производственные мастерские, интернат. Школа работает в режиме круглосуточного пребывания.


2. Цели стажировки.

освоение новых методов и технологий профессионально-педагогической деятельности, повышение уровня теоретических и практических знаний в направлении педагогической деятельности с учетом специфики преподаваемого предмета и коррекционной направленности учебного процесса.

Для достижение поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • ознакомиться с современным состоянием учебно-воспитательной работы и накопленным педагогическим опытом в школе __________ № ____;

  • приобрести навыки, необходимые для успешного осуществления учебной и воспитательной работы с учетом психолого-возрастных особенностей обучаемых;

  • сформировать творческий подход к педагогической деятельности, обогатить и расширить педагогический кругозор, выработать стратегию поведения в различных педагогических ситуациях;

  • совершенствовать способности к наблюдению за педагогическим процессом, к конструированию, реализации и оценки результатов соответствующей педагогической деятельности;

  • продолжить развитие чувства ответственности за результаты своего труда;

  • закрепить на практике профессиональные знания, умения и навыки, полученные в результате теоретической подготовки, овладеть профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в основной школе с учетом специфики преподавания информатики в 7-9 классах в контексте ФГОС.


3. Отчет.

Дата

Вид деятельности

Примечание

03.05. 2019

  1. Знакомство с документацией школы __________ № ___ (Устав, лицензия, годовой план, АООП).

  2. Знакомство с содержанием и организацией работы педагогического коллектива ОО (состав педагогического коллектива).

  3. Знакомство с эффективными формами и методами деятельности педагогов.

  4. Составление индивидуального плана стажировки.

  5. Изучение речевых карт обучающихся 5 классов, консультация учителя-логопеда.

  6. Изучение результатов диагностики обучающихся 5 классов, консультация педагога-психолога.

  1. Изучение документации школы __________ № ___ началось с сайта школы и представленными на нем документами: Устав, лицензия, годовой план, АООП.

  2. Знакомство с содержанием и организацией работы педагогического коллектива ОО происходило в ходе беседы с заместителем директора по УВР Ф.И.О. Состав педагогического коллектива: более 50% учителя с высшей квалификационной категорией, 28% - учителя с первой квалификационной категорией. Практически все учителя начальных классов имеют специальное образование: 7 учителей-логопедов, 7 учителей-дефектологов, 3 педагога-психолога.

  3. Знакомство с эффективными формами и методами деятельности педагога были рассмотрены при посещении урока истории в 7 классе. Урок оказался насыщенным различными формами работы, но мне было интересно посмотреть, как учитель организует коррекционную работу обучающихся. Убедилась, что этот процесс идёт непрерывно и при объяснении нового материала, и при выполнении домашнего задания, и при повторении ранее изученного, причём всё это происходит дифференцировано с учётом возможностей каждого ученика.

  4. Совместно с руководителем практики был составлен индивидуальный план стажировки.

  5. Согласно плана стажировки было проведено изучение индивидуальных логопедических карт, учитель-логопед представил индивидуальные рекомендации для всех обучающихся 5 классов. Учитель-логопед высшей квалификационной категории, руководитель школьного методического объединения учителей-логопедов Ф.И.О. также ознакомила со статистикой речевых нарушений на начало 2018/2019 учебного года.

Итого на начало 2018/2019 учебного года в школе __________ № ___ обучающиеся имеют следующие логопедические диагнозы:

ОНР (СНР) обусловленные: дизартрия – 91 человек (65,1%), моторная алалия – 14 человек (7,9 %), дизартрия, моторная алалия – 32 человека (18,2%), заикание – 2 человека (1,1%), заикание, дизартрия – 13 человек (7,3%), ринолалия – 5 человек (2,8 %), ринолалия, дизартрия – 4 человека (2,3 %), прочие речевые нарушения – 3 человека (1,6%), афазия – 6 человек (3,4%), анартрия – 1 человек (0,6%), сенсорная алалия – 2 человека (1,1%).

Из них имеют нарушение чтения и письма (3-е – 9 классы) 90 человек (50,6%)

  1. Изучение результатов диагностики обучающихся 5 классов проходило под руководством педагога-психолога I квалификационной категории школы __________ № ___ Ф.И.О., она познакомила с методикой и результатами за 3 года диагностики сформированности метапредметных УУД.

06.05. 2019

1. Диагностика уровня развития внимания.

2. Знакомство с адаптированной рабочей программой по информатике.

3. Проведение урока информатики в 5 а классе по теме «Создание анимации по собственному замыслу».

1. Методика Мюнстерберга рекомендована педагогом-психологом. Методика направлена на диагностику избирательности внимания. В предыдущие годы обучающиеся 5 классов уже проходили данную диагностику. С целью выяснения динамики развития внимания школьников были проведены занятия с обучающимися 5а, 5б, 5в класса.

Количество человек, участвовавших в диагностике: 34.

Результаты диагностики представлены в таблице, были оформлены в виде круговых диаграмм и предоставлены руководителю практики.

год

Уровень

низкий

средний

высокий

2016/17

46%

39%

15%

2017/18

40%

40%

20%

2018/19

22%

45%

33%

2. Руководитель практики, заместитель директора по УВР Ф.И.О. ознакомила с адаптированной рабочей программой по информатике. Особо отметила коррекционный блок программы.

3. При составлении плана урока учитывались основные требования к уроку:

  • Чёткое формулирование задач

  • Определение места в общей системе уроков

  • Прогнозирование уровня освоения учащимися знаний, умений и навыков

  • Оптимальный подбор содержания

  • Контроль на каждом этапе урока

  • Сочетание форм коллективной и индивидуальной работы

  • Реализация основных дидактических принципов

  • Создание условий успешного учения

Урок общеметодологической направленности, который непосредственно опирается на предыдущий материал. Решаемые учебные задачи:

1) закрепить навыки обработки графической информации;

2) закрепить навыки планирования последовательности действий;

3) закрепить умения работы в редакторе презентаций.

Виды деятельности:

формирование у обучающихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальная работа (практическая работа 17 «Создаем анимацию» (с. 176–180)) с последующей взаимопроверкой; коллективное обсуждение выполнения практической работы; анализ и обсуждение технологии решения задач; подведение итогов; коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование выставленных оценок.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться запускать и завершать работу редактора презентаций, создавать анимацию средствами редактора презентаций, создавать анимацию средствами редактора презентаций 

Коммуникативные: осуществлять деятельность в группах, задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: владеть основами самоконтроля, самооценки; принимать решения и осуществлять осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и делать выводы; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Этапы урока:

  1. Организационный момент

  2. Запись домашнего задания.

Проверка домашней работы на уроке не проводится.

  1. Формулирование темы и целей урока через повторение (за верный ответ – 1 балл)

  2. Подготовка к практической работе

  3. Компьютерный практикум (4 балла)

  4. Итоги урока, рефлексия

Все этапы выполнены. На каждом этапе стремилась построить работу таким образом, чтобы каждый ученик чувствовал себя полноценным участником образовательного процесса. Деятельность учащихся была направлена на решение поставленных задач и развитие самого себя. Свою задачу видела в том, чтобы вовлечь каждого в работу, создать условия для самореализации и уверенности в себе.

Урок был построен таким образом, что дети самостоятельно делали все выводы. На уроке я применила технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения, групповой работы, информационно-коммуникационные.

На протяжении всего урока использовались индивидуальные, групповые, коллективные формы работы, что способствовало активизации познавательной деятельности.

10.05. 2019

1. Определение предметных, метапредметных и личностных результатов неколичественными способами.

2. Проведение уроков информатики в 5б, 5в классе по теме «Создание анимации по собственному замыслу».

3. Посещение урока алгебры в 9 г классе (учит. Ф.И.О.)

  1. Педагог-психолог познакомила с неколичественными способами определения предметных, метапредметных и личностных результатов. Для оценки каждого метапредметного, личностного (и даже предметного) результата лучше использовать уровневую шкалу, например, из трех уровней: высокий, средний, низкий.

2. Были проведены уроки информатики в 5б, 5в классах по теме «Создание анимации по собственному замыслу». Совместно с руководителем стажировки проведен анализ данных мероприятий. На уроках был создан благоприятный климат, доброжелательный тон, что помогло детям комфортно чувствовать себя на уроке.

Выбранный темп учебной работы на уроке позволил добиться поставленных задач. У учащихся возникало чувство удовлетворения после каждого верно выполненного задания, что повышало их познавательную активность. Предложенные разнообразные задания, групповая работа носили как развивающий, так и воспитывающий характер. У ребят создалась положительная мотивация к учению.

Были использованы разнообразные виды деятельности, которые активизировали внимание учащихся. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей. Учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся с ОВЗ. В рамках здоровьесберегающих технологий были проведены физминутки: двигательная, комплексная для глаз.

Завершающим этапом было подведение итогов и самооценка своей деятельности. Использована система вопросов для рефлексии учащихся, что дало возможность каждому осмысленно оценить свои действия и провести самооценку проделанной учебной деятельности.

Вывод самоанализа: учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен, запланированной цели и поставленных задач урок достиг.

3. Посещение урока алгебры в 9 г классе (учит. Ф.И.О.). Урок был построен таким образом, что дети самостоятельно делали все выводы. На уроке учитель применила технологию разноуровневого обучения, которая прослеживалась при решении устных задач, при решении задач у доски, объяснении решений для всего класса, задача на исследование, дифференцированное домашнее задание. То есть цель разноуровневого обучения – обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе субъектного опыта, - на данном уроке была достигнута.

Данный урок явился не только обобщающим, но и уроком подготовки к ГВЭ. Это послужило мотивацией для каждого ученика, так как все они заинтересованы в успешной сдачи экзамена. Задачи были подобраны с учетом уровневой дифференциации при подготовки к ГВЭ, а так же с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика.

На протяжении всего урока использовались индивидуальные, групповые, коллективные формы работы, что способствовало активизации познавательной деятельности.

13.05. 2019

1 Ознакомление с памятками-рекомендациями учителям-предметникам по коррекции речи.

2. Посещение урока математики в 5а классе (учит. Ф.И.О.).

3. Проведение урока информатики в 5а классе по теме «Создание движущихся изображений в программе PowerPoint»

1. Учитель-логопед высшей квалификационной категории Ф.И.О. ознакомила с основными рекомендациями учителю по коррекции речи детей: обязательно знать речевой диагноз каждого ребенка, на каком этапе коррекции находится ребенок, выяснить степень речевых затруднений при ответах. Также педагогу необходимо знать особенности произношения каждого звука, его артикуляционный уклад, приемы "поддержания", закрепления правильного произношения наиболее часто нарушаемых звуков. Не допускать в своей речи нарушений норм произношения.

2. Посещение урока математики в 5а классе (учит. Ф.И.О.). В течение всего урока учитель поддерживает позитивную атмосферу делового сотрудничества в классе. Урок отличался разнообразием приёмов и методов, направленных на формирование у учащихся познавательной активности, развитие интеллектуальных и творческих способностей. Поскольку одним из непременных условий успешного обучения детей с речевыми нарушениями является формирование самостоятельной поисково-творческой деятельности, Ф.И.О. применяет проектно-исследовательский метод. В его основе лежит развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление. В ходе урока также использовались упражнения, направленные на развитие других высших психических функций (память, мышление, речь). Педагог успешно применял разнообразные приёмы закрепления материала, методы проверки знаний: проблемно-эвристические задания, задания с излишними или недостающими данными, моделирование поисковой работы. Всё это способствовало развитию познавательного интереса, повышению качества знаний учащихся. Темп занятия учитывает возрастные и психофизиологические особенности детей, в процессе обучения учителем осуществляется как фронтальная работа со всем классом, так и индивидуальный, дифференцированный подход.

3. Проведение урока информатики в 5а классе по теме «Создание движущихся изображений в программе PowerPoint».

17.05. 2019

1. Знакомство со школьной структурой контрольной работы.

2. Посещение урока геометрии в 9б классе (учит. Ф.И.О.).

3. Проведение уроков информатики в 5б, 5в классе по теме «Создание движущихся изображений в программе PowerPoint»

1. Руководитель стажировки Ф.И.О. познакомила с шаблоном контрольной работы. Структура работы подходит для любого предмета, учителя-предметники составляют в соответствии со шаблоном свои контрольно-измерительные материалы.

Планируемые результаты из целевого раздела АООП школы

Проверяемое действие

Примеры задания

Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов

Сравнение

Выберите верное, сравните, укажите общие и отличительные признаки

Объяснять явления, процессы, связи и отношения

Анализ

Установите соответствие

Классифицировать и обобщать факты и явления

Классификация

Сколько вариантов удовлетворяет заданному условию (признаку), распределите по группам

Действовать по алгоритму в соответствии с учебной задачей

Действие по алгоритму

Расставьте в правильном порядке

Анализировать факты и явления

Анализ

Найдите лишнее слово (выберите верные утверждения)

Излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи

Действие по алгоритму

Составьте, решите, выполните, напишите (по алгоритму, с опорой на план)

Объединять предметы и явления в группы по определенным признакам

Классификация

Сгруппируйте по признаку

Обобщать факты и явления

Обобщение

Какое понятие является общим, обобщающим существенные признаки

Определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи

Использование знако- символических функций для логических операций

Постройте график, запишите в виде схемы, преобразуйте в таблицу

Выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство

Обобщение

Укажите общие черты

Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст

Работа с информацией

Озаглавьте текст, выделите главную мысль

Самостоятельно планировать пути достижения целей

Планирование

По тексту составьте план (задачу, вопросы, аргументы, заголовок)

Строить доказательство: прямое, косвенное, от противного

Доказательство

Ответьте на вопрос, используя слова из текста

2. Урок геометрии в 9б классе по теме «Решение задач по теме Окружность».

Тип урока – урок обобщения и систематизации знаний. Структура урока включала следующие этапы - организационный, постановка цели, проверка теоретических знаний, применение их при решении практических задач, защита творческого задания, взаимный контроль (тест), подведение итогов обучения, домашнее задание и рефлексия.

Формы урока: практикум по решению задач, защита проекта, тест.

На уроке отрабатываются такие умения:

- самостоятельно заниматься своим обучением и получать нужную информацию;

- работать в парах и принимать решения;

- использовать новые технологии.

Таким образом, было создано образовательное пространство, в котором дети хотят учиться и развиваться, возрастает их учебная активность и самостоятельность, формируется среда успешности каждого.

3. Проведение уроков информатики в 5б, 5в классе по теме «Создание движущихся изображений в программе PowerPoint». Этапы урока:

I. Организационный момент (2мин)

II. Актуализация знаний, проверка домашнего задания (5 мин)

III. Объяснение нового материала с первичным закреплением (13 мин)

IV. Итоги, домашнее задание (3 мин)

V. Практическая работа (20 мин)

VI. Рефлексия (2 мин)

Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся равна 20\80. Учащиеся используют на уроке такие методы как наблюдение, собственный опыт, поиск информации, сравнение. Осуществлялась обратная связь: ученик-учитель. Сочетание форм работы: фронтальная, индивидуальная и парная показала знание каждого ученика в отдельности. Реализовывалось дифференцированное обучение. На уроке были задания для обучающихся разного уровня обученности. Рефлексия в конце урока формировала навыки самоконтроля и самооценки. Ученики оценивают результат урока и определяют результат своей деятельности. В течение всего урока все учащиеся были включены в работу. Формы и методы обучения удачно подобраны для изучения этой темы. Время было рационально распределено на всех этапах занятия. Я стремилась оценить реально продвижение каждого ученика, индивидуально поощрить его, поддержать достигнутые успехи.

20.05. 2019

1. Посещение урока алгебры в 9а классе (учит. Ф.И.О.)

2. Проведение урока информатики в 5 а классе по теме «Создание итогового мини-проекта».

3. Работа со школьным сайтом. Размещение материалов.

2. Проведение урока информатики в 5 а классе по теме «Создание итогового мини-проекта».

Планируемые учебные результаты: предметные – повторение основных понятий, изученных на уроках информатики в 5 классе; метапредметные – формирование умения структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность; личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.

Решаемые учебные задачи:

1) повторить и систематизировать материал, изученный в 5 классе;

2) закрепить умения работы в редакторе презентаций.


Этапы урока

Материал урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные:

- формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

п. 1 - 12 ( термины)

Работа с дневниками

3

Проверка домашней работы на уроке не проводится.

  1. РТ. с. 135 № 184 – проверить в классе

  2. РТ с. 136-142 (на выбор) – собрать тетради

Личностные УУД:

- развитие грамотной речи, памяти

4

Повторение основного материала (за верный ответ – 1 балл)

- Как человек получает информацию?

- Разгадай ребусы. Каким термином информатики называют эти действия с информацией?

- Вспомни назначения устройств компьютера, распредели устройства по значимости;

- Назови способы обработки информации:

- В каком из способов обработки была получена новая информация?

- Назови способы обработки текста:

- Перечисли основные действия для редактирования и форматирования текста

- Вспомни название и назначение изученных в 5 классе компьютерных программ.

- через органы чувств;

- обработка, хранение, передача – информационные процессы;


- называют все устройства и их назначение, основные и дополнительные устройства;


- поиск, систематизация, преобразование, изменение формы представления;


- в процессе преобразования по различным правилам;


- редактирование, форматирование;

- исправление ошибок, абзац, цвет, вид, размер шрифта;


- текстовый редактор, графический редактор;

Регулятивные:

- развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка

Личностные:

- развитие творческого мышления, познавательной активности

5

Компьютерный практикум

( 4 балла)

Приступим к созданию мини - проекта

- работа с файлом «Итоговый мини – проект»

Личностные:

- формирование умения использовать программное обеспечение для обработки информации

6

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

Критерии:

1 - 3 балла – оценка «3»

4 - 5 баллов за урок – оценка «4»

6 и более баллов – оценка «5» .

Работа с дневниками

Личностные:

-рефлексия способов и условий

действия, контроль и оценка процесса

и результатов деятельности


24.05. 2019

1. Проведение урока информатики в 5б, 5в классе по теме «Создание итогового мини-проекта».

2. Подготовка к уроку «Итоговое повторение курса 5 класса».

1. Уроки прошли все в рабочем режиме, перед каникулами дети были несколько расслабленными, но к середине урока набирали рабочий темп и полностью погружались в урок. Материал на уроках был усвоен, уроки прошли интересно. Свою задачу видела в том, чтобы вовлечь каждого в работу, создать условия для самореализации и уверенности в себе. На основной этап было выделено большее время. Он включал в себя, создание презентации с применением анимации. Выполнение данной работы было направлено на осмысление своих действий и самооценку. В конце урока были подведены итоги. Результаты работы оказались высокими. Теоретический опрос и выполненные работы показали, что тема изучена учениками успешно. Поставленные задачи урока были реализованы.

27.05. 2019

1. Проведение урока информатики в 5а классе «Итоговое повторение курса 5 класса».

2. Подготовка отчетной документации по стажировке.

3. Подготовка к проведению внекл. мероприятия

1. Проведение урока информатики в 5а классе «Итоговое повторение курса 5 класса». Использована игровая технология, здоровьесбережения. В течение урока проведено две физминутки. Класс делится на пары, каждая пара располагается за компьютером. Задания выводятся на монитор. Игра содержит два тура, в каждом из которых по три категории тем, содержащих по три вопроса различной стоимости баллов. Каждое задание содержит три варианта ответа, из которых пара учеников должна выбрать правильный вариант ответа. Количество правильных ответов появится в конце работы. После подведения итогов объявляются победители, проводится награждение команд. На протяжении всей игры у обучающихся формируются навыки работы в парах, продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками, умения работать с тестовыми заданиями.

2. В качестве отчетной документации по стажировке велся ежедневно дневник, в котором указывался вид деятельности в рамках стажировки, отмечалось выполнение запланированных мероприятий.

3. Подготовка к проведению внеклассного мероприятия включала: подготовку презентации, команды предварительно готовили кроссворды для соперников.

30.05. 2019

1. Проведение внеклассного мероприятия в 5 классах.

2. Подготовка отчетной документации по стажировке.

1. План-конспект внеклассного мероприятия и его анализ представлены в Приложении 2.

2. В качестве отчетной документации по стажировке велся ежедневно дневник, в котором указывался вид деятельности в рамках стажировки, отмечалось выполнение запланированных мероприятий.


31.05. 2019

1. Подведение итогов стажировки.

2. Подготовка отчетной документации по стажировке.

3. Проведение урока информатики в 5в классе «Итоговое повторение курса 5 класса».

1. Совместно с руководителем практики были подведены итоги стажировки. План стажировки выполнен.

2. В качестве отчетной документации по стажировке велся ежедневно дневник, в котором указывался вид деятельности в рамках стажировки, отмечалось выполнение запланированных мероприятий.

3. Проведение урока информатики в 5а классе «Итоговое повторение курса 5 класса». Использована игровая технология. Класс делится на пары, каждая пара располагается за компьютером. Задания выводятся на монитор. Игра содержит два тура, в каждом из которых по три категории тем, содержащих по три вопроса различной стоимости баллов. Каждое задание содержит три варианта ответа, из которых пара учеников должна выбрать правильный вариант ответа. Количество правильных ответов появится в конце работы. После подведения итогов объявляются победители, проводится награждение команд. На протяжении всей игры у обучающихся формируются навыки работы в парах, продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками, умения работать с тестовыми заданиями.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!