ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»
ДНЕВНИК
педагогической практики
Булгаковой Елены Александровны
слушателя-практиканта
курсов профессиональной переподготовки
«ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
проходившего педагогическую практику в ГБОУ РК « ЕВПАТОРИЙСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ»
в период с 25.12.2017 г. по 29.12.2017 г.
Руководитель практики: Ермолаева Раиса Васильевна – заместитель директора школы – интерната по УВР.
Руководитель ОУ МП __________
Абдувелиева А.Ю.
подпись ФИО
Краткая характеристика ГБОУ РК «Евпаторийская санаторная школа – интернат».
Евпаторийская санаторная школа – интернат входит в образовательную систему Крыма и России, способствуя укреплению здоровья юных граждан. Евпаторийская санаторная школа – интернат рассчитана на 220 человек. Свою историю школа пишет со 2 октября 1963 года. В августе 1976 года стала санаторной школой. В школе – интернате учатся и проживают дети школьного возраста, имеющие кардиологические заболевания и функциональные отклонения в работе сердечно - сосудистой системы. Коллектив школы состоит из педагогических работников, медицинских работников, работников пищеблока и хозяйственной службы. Работа этих людей направлена на восстановление и сохранение здоровья воспитанников посредством создания общего охранительного режима и предоставления постоянного медицинского обслуживания. В школе осуществляется 6-ти разовое сбалансированное, витаминизированное питание обучающихся. Обучение проходит в школьном корпусе в больших, светлых, хорошо оборудованных кабинетах. Есть спортивный зал, библиотека, литературно-музыкальная гостиная, актовый зал, мастерские художественно-прикладного творчества. В спальный корпус из школьного можно попасть, не выходя на улицу. Каждый детский классный коллектив имеет свою спальню и игровую, в которой есть телевизор, книжные полки, набор игрушек, настольные игры. Детская группа состоит из 16 - 21 учащихся одного класса, из разных районов Крыма. В условиях круглосуточного пребывания воспитанников огромное значение приобретает организация вне учебной деятельности детей. Основа воспитательной системы в школе – это понимание, великодушие, вера в воспитанника.
Цель стажировки.
Закрепление теоретических знаний и практических умений, полученных в процессе обучения основной специальности, педагогике, психологии, частных методик.
Формирование целостной картины педагогической деятельности. Овладение профессиональными компетенциями осуществления педагогического процесса в образовательной организации.
Задачи педагогической практики.
Приобретение навыков самостоятельного ведения учебно-воспитательной и исследовательской работы с учащимися.
Развитие потребности в педагогическом самообразовании.
Изучение структуры учебного заведения, состояния учебно-воспитательной работы в различных типах учреждений.
Изучение передового педагогического опыта воспитателей, знакомство с новыми технологиями обучения и воспитания.
Закрепление и углубление знаний.
Планируемый результат.
Уметь организовать социально-педагогическую поддержку обучающимся в процессе социализации.
Уметь оказать педагогическую поддержку и сопровождение обучающихся в создании общественного объединения.
Уметь организовать работу по внеурочной деятельности.
Уметь планировать воспитательную деятельность с группой обучающихся.
Создавать при подготовке и проведении досуговых мероприятий условия для обучения, воспитания и развития обучающихся.
Уметь организовать совместную деятельность детей и взрослых при проведении досуговых мероприятий.
Уметь проводить мероприятия по воспитанию у обучающихся информационной культуры.
Личностные компетенции. Способность средствами педагогики, психологии и методики профессионального образования формировать базовые гуманистические ценностные ориентации у обучающихся с учетом их индивидуальных физиологических и психологических особенностей.
Программа стажировки.
дата | вид деятельности | примечания |
25.12.2017 г. | Ознакомление с местом прохождения практики. Знакомство с администрацией школы. Прохождение инструктажа по ТБ. Изучение документации воспитателя школы-интерната. Тренинг «Знакомство» с воспитанниками 2-го класса. Организация посещения с детьми школьной библиотеки. | Корпуса и территория. Дир., завучи, соц.педагог. Индивидуально. Ежедн.пл., папка в-ля. По своему плану. По плану вос-ля. |
26.12.2017 г. | Решение ситуативных задач «Твоя жизнь и правила дорожного движения» с воспитанниками 2-го класса. | Цель занятия: прочное усвоение ПДД; формирование ответ-ти за своё поведение. |
27.12.2017 г. | Занятие «Путешествие в страну полезных продуктов» с воспитанниками 2-го класса. | Здоровье сберегающая технология. |
28.12.2017 г. | Беседа с выходом в школьный парк «Здравствуй, гостья Зима». Организация детей на участие в празднике «Новогодний калейдоскоп». | Цель беседы: формирование ценностного отношения к природе, экологической культуры; навыков безопасного поведения в природе. |
29.12.2017 г. | Выступление на родительском собрании во 2-ом классе «Пример родителей – основной фактор успешного воспитания детей». Оформление документации по практике. | Оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания. Раздача памяток для родителей. |