СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник социальной практики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дневник социальной практики»

М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СЕЯХИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

















Дневник социальной практики

обучающейся (егося) _____ класса

Сеяхинской школы-интерната

________________________________

________________________________

























с. Сеяха, 2017г.



"Ингудотако. Умница" Дневник социальной практики. Заместитель директора по УВР в начальных классах, учитель начальных классов Н.Н. Гасюк. Методическая служба, 2017. – 8 с.






Программа по профориентации воспитанников

интерната для работы в условиях кочевого образа жизни

«Нядмако´´» («Помощники»)


Педагогическое направление

"Ингудотако. Умница"

Печатается по решению методического совета. Заместитель директора по УВР в начальных классах, учитель начальных классов Н.Н. Гасюк. Методическая служба Сеяхинской школы-интерната, 2017.

"Ингудотако. Умница"Дневник социальной практики. – Сеяха: Методическая служба, 2017. – 8 с.

Дневник социальной практики адресован обучающимся, воспитанницам, воспитанникам интерната 7-11 классов и предназначен для их профессионального самоопределения. Содержит формы плана практики, информацию о поэтапном ее выполнении и форме итоговой работы.

Данные материалы позволят подготовить старших сестёр-подростков к обучению детей дошкольного возраста основам обучения в школе, используя особенности культуры, педагогики, психологии, учебных предметов по национально-региональному направлению.

Данное пособие может быть также интересно всем, кому интересна реализация педагогического направления в образовании «Кочевой учитель, воспитатель».








629707, Тюменская область, ЯНАО,

Ямальский район, с. Сеяха

ул.Школьная , д.5

тел/факс (34996) 2-56-70

E-mail:Syo-Yakha_school@mail.ru

"Ингудотако. Умница"

Социальная практика (1 год обучения) Информационная страница Ф.И.О. обучающейся(егося)_________________________ Класс, группа-семья_______________________________ Направление программы___________________________ Место прохождения практики_______________________ Количество дошкольников__________________________ Бригада №_______________________________________ Сроки проведения практики_________________________ Руководитель практики­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________















«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность».

Б. Шоу



Задание 1. Проведи беседу с воспитателем, учителем, заместителем директора по воспитательной работе интерната о профессии педагога. Запиши свое мнение о профессии педагога, что тебе показалось привлекательным.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План социальной практики
Неделя Количество часов Практическая работа
1 6 1

Г.Скребицкий «Сказка о весне»

1

Понятие: один предмет, пара предметов, много предметов. Знакомство с числом и цифрой 1. Квадрат, круг, треугольник.

1

Конструирование из бумаги «Самолетик».

1

Сказка В.Росина «Два цыплёнка».

1

Сходство и различие предметов по одному признаку. Знакомство с числом и цифрой 2. Счет предметов. Состав числа 2.

1

Рисование на тему " Чум дом мой родной"

Авторитет имени (встреча с кем-либо) рассказ мамы или папы о своей работе.

2 6 1 Рассказ В.Бианки «Весенняя хитрость»
1 Сходство и различие предметов по нескольким признакам. Число и цифра 3 . Порядковый счет. Треугольник. Состав числа 3.
1

Знакомство с основными цветами. Игры «Цвета». Рисование " Овощи". Загадки об овощах.

1 Подвижные игры.
1 Сходство и различие предметов по нескольким признакам. Знакомство с числом и цифрой 4. Состав числа 4. Понятие «больше», «меньше», «столько же». Четырехугольник
1

Рисование "Здравствуйте, это я!" Части тела человека

Вечер поэзии – родители рассказывают стихи или рассказы, что помнят, что запомнилось.

3. 6 1 Разучивание стих. Г. Ладонщиков «Весна».
1 Сравнение предметов по величине. Знакомство с числом и цифрой 5. Состав числа 5. Понятие «больше», «меньше», «столько же».
1

Моя родословная образ моей семьи. Рисование семьи.

1

Сказка В. Сутеева «Яблоко»

1

Сравнение предметов по цвету, форме, величине. Знакомство с числом и цифрой 6. Состав числа 6. Уменьшить на 1, увеличить на 1.

1

Подвижные игры

Разучивание песен, потешек, считалок.

4 6 1

Стихотворение М.Шульгина «Северный олень»

1

Отбор предметов по образцу. Знакомство с числом и цифрой 7. Уменьшить на 1, увеличить на 1.Состав числа 7. Понятие «больше», «меньше», «столько же».

1

Конструирование из бумаги «Кораблики»

1

Рассказ В.Богораза «Олени»

1

Сходство и различие предметов по нескольким признакам. Понятия: справа, слева. Число и цифра 7. Состав чисел 2, 3. Понятие «больше», «меньше».

1

Подвижные игры

Марш-бросок - спортивные состязания

5 6 1

Сказка "Колобок". Беседа по содержанию сказки. Последовательность событий. Разучивание песни Колобка.

1

Понятия: выше, ниже, длиннее, короче, шире, уже. Сравнение предметов по высоте, длине, ширине. Число и цифра 8. Состав числа 8. Порядковый счет. Рисование по клеткам.

1

Рисование Портрет моей мамы

1

Понятия: внутри, снаружи. Число и цифра 8. Состав числа 8.Числовой ряд от 1 до 8. Рисование по клеткам.

1

Рассказывание сказки «Репка». Беседа по содержанию сказки. Последовательность событий.

1

Подвижные игры

Поход за знаниями - опрос жителей стойбища о последней прочитанной книге или фильме.

6 6 1

Рассказ В.Осеевой «По ягоды». Ответы на вопросы по содержанию.

1

Понятие: между. Число и цифра 9. Состав числа 9. Прямой и обратный счет от 1 до 9.

1

Магазин «Овощи - фрукты». Рисование овощей и фруктов. Загадки об овощах.

1

Числа и цифры от 1 до 9. Состав числа 5 Порядковый счет от 1 до 9. Рисование по клеткам.

1

Рассказ Л.Толстого «Лучше всех»

1

Подвижные игры

Разучивание песен, потешек, считалок.

7. 6 1

Рассказ В.Осеевой «Потерянный день»

1

Упражнения в счете предметов. Состав чисел 1-9. Понятия «больше», «меньше», «столько же», «над», «под».

1

Знакомство с окружающим миром Кто в тундре живёт? Загадки о животных, зверях. Рисование животных.

1

Сказка Л.Толстого «Самый страшный».

1

Числа и цифры от 1 до 9. Состав чисел от 1 до 9.

1

В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Прогулки по тундре, сбор и сушка нярцо, знакомство с названиями растений, сбор щавеля

8. 6 1

Стихотворение Е.Трутневой «Осень»

1

Числа от 1 до 10. Состав числа 10.

1

Рассказ В.Ференца «В тундре осенью»

1

Рисование "Олешки - золотые рожки"

1

Подвижные игры

Прогулки по тундре, сбор и сушка нярцо, знакомство с названиями растений, сбор щавеля

9. 5 1

Стихотворение А. Плещеева «Осенняя песенка».

1

Числа от 1 до10. Геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат

1

Сказка Н.Сладкова «Осень на пороге»

1

Рисование на тему " Тундра летом""

1

Подвижные игры

Марш-бросок - спортивные состязания

10. 4 1

Стихотворение Е.Благининой «Осень спросим»

1

Числовой ряд от 1до10. Число 0. Сравнение и счет предметов.

1

Рисование на тему " Тундра осенью"

1

Знакомство с окружающим миром. Что в тундре растёт?

Детское представление – рассказ о себе на русском языке на камеру

Задание 2. Создай виртуальный фотоальбом наиболее ярких моментов ваших занятий с дошкольниками. Составь презентацию с подписью названий игр и занятий.


Задание 3. Создай «Галерею талантов», собрав в папку-скоросшиватель рисунки ребят. Запиши, рисование каких предметов наиболее удается детям. Почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 4. Проанализируй проведение занятий с дошкольниками. Сделай выводы и запиши в дневник. Например: какие игры были наиболее интересны, какие не вызвали интереса, что было легче организовать и провести: подвижные игры или познавательные, какие игры и занятия понравились детям разных возрастов и т.д.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 5. Организуй и проведи игровое мероприятие с привлечением взрослых, родителей, старших братьев и сестер. Проанализируй проведенное тобой мероприятие, запиши что тебе удалось, в чем заключались сложности.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Опиши свои впечатления после прохождения практики.

Мне понравилось_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я бы предложила _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Было сложно___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Мои пожелания всем педагогам_________________________________________________

______________________________________________________________________________

Было тяжело _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я проверил(а) свои возможности и способности и _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне много предстоит работать над ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я бы предложил(а) ________________________________________________________________________________


Вот и закончилась моя первая педагогическая практика…Мне ______________________

расставаться с данным образовательным учреждением и ребятами.

На мой взгляд______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Мне понравилось __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________