Утверждаю
Директор школы __________ /Н.А.Волков/
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АСТАХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КАМЕНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1 класс
2012-2013 учебный год
РАЗДЕЛ I
Направления работы
классного руководителя
Тема воспитательного процесса в классе:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цель воспитательной работы класса:
Задачи:
_____________________________________________________________________________________
Цели и задачи воспитательно-образовательного процесса
1.
2.
3.
РАЗДЕЛ II
Общие сведения
о детском коллективе
№ п/п | № лич-ного дела | ФИО учащихся | Дата рождения | Медицинский полис |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
Количество учащихся:
Из них- мальчиков:
девочек:
г.р- в т.ч. мальчиков- девочек-
г.р. – в т.ч. мальчиков- девочек-
г.р. - в т.ч. мальчиков- девочек-
№ п/п | Паспортные данные |
Свидетельство о рождении | Домашний адрес (по прописке) | Домашний адрес (фактически) |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
Список актива класса
№ п/п | Ученическое самоуправление | ФИ учащегося |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
Поручения учащихся
№ п/п | ФИ учащихся | Поручение | Результативность |
I полугодие | II полугодие |
мнение ученика | мнение класса | мнение учителя | мнение ученика | мнение класса | мнение учителя |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
Личностные особенности учащихся
Распределение интересов учащихся, участие в кружках и секциях
№ п/п | ФИ учащегося | Увлечения и интересы учащихся (спорт, музыка, танцы, художественный труд и т.д.) |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
Список одаренных детей и перечень их достижений
№ п/п | ФИ учащегося | Интересы учащихся |
1. | | |
2. | | |
3. | | |
4. | | |
5. | | |
6 | | |
7. | | |
РАЗДЕЛ III
Характеристика
классного коллектива
Характеристика классного коллектива
Формирование детского коллектива.
Состав класса (количество мальчиков и девочек, паспортный возраст учащихся, количество учащихся из неполных семей).
Начало вхождения в детский коллектив: детский сад, начальная школа (в какой класс ребёнок пришёл, из какой школы, из какой местности).
Микрорайон проживания учащихся.
Пути вхождения в коллектив вновь прибывших учащихся.
Анализ психофизического здоровья учащихся.
Анализ результатов медицинского обследования учащихся класса (медицинские группы).
Учащиеся класса, здоровье которых нуждается в пристальном внимании учителей- предметников.
Анализ здоровья ученика и результатов его учёбы.
Отношение семьи ребёнка к его болезни и отношение самого ученика к своему здоровью.
Характеристика интересов учащихся.
Сформированность или несформированность познавательной и учебной мотивации.
Отношение учащихся к собственной учебной деятельности.
Отношение учащихся к изучению учебных предметов.
Характеристика интеллектуальных умений учащихся.
Отношение к книге, интерес к чтению и работе с книгой.
Анализ уровней работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной деятельности.
Отношение учащихся к выполнению домашних заданий.
Степень вовлечённости учащихся класса во внешкольную интеллектуальную деятельность (кружки, дополнительные занятия, факультативы).
Характеристика степени сплочённости детского коллектива.
Определение в детском коллективе лидеров и изолированных детей. Формальность и неформальность лидерства.
Определение микрогрупп в коллективе, причины (по интересам, по месту проживания, по способностям).
Характеристика нравственных качеств учащихся класса, эмоционального состояния детского коллектива.
Тревожность, открытость, закрытость учащихся.
Наличие или отсутствие чувства сопереживания, доброжелательности.
Наличие или отсутствие у учащихся волевых качеств личности, рефлексивных умений.
Степень конфликтности учащихся класса, причины конфликтности.
Наличие или отсутствие умения взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и одноклассниками.
Характеристика семейных условий учащихся.
Возраст родителей, образовательный уровень, условия жизни детей в семьях.
Отношение родителей к школе и учебным достижениям ученика.
Характеристика взаимоотношений детей и родителей.
Ценностные ориентации семей учащихся.
Структура классного коллектива.
Актив класса.
Поручения учащихся класса.
Микрогруппы учащихся (для проведения классных дел).
Мониторинг жизнеспособности классного коллектива.
Анализ педагогической диагностики, проведённой в классном коллективе.
Положительные качества коллектива, которые нуждаются в развитии и поддержке
Отрицательные качества коллектива и отдельных учащихся, которые нуждаются в коррекции.
РАЗДЕЛ IV
Социальный паспорт класса
МБОУ ___________________ СОШ
_________ учебный год
Социальный паспорт класса
Класс
Классный руководитель
Количество учащихся
Количество девочек
Количество мальчиков
Возраст: год рождения г.р. г.р.
Девочки чел. чел.
Мальчики чел. чел.
Состав семей:
Полные семьи (количество)
Многодетные (количество, фамилии)
Неполные семьи
Дети находящиеся под опекой
Проживают вместе с бабушками и дедушкам (количество и фамилии)
Единственные дети в семье (количество и фамилии)
Имеют братьев и сестёр (количество)
Жилищные условия:
Проживают в отдельных квартирах (количество)
Живут в собственных домах (количество)
Арендуют жильё
Образовательный уровень родителей:
Мать Отец
Имеют высшее образование
Среднее специальное
Основное (общее)
Не имеют никакого образования
Учащиеся, входящие в группу «риска», склонных к правонарушениям (количество и фамилии)
Трудные учащиеся, состоящие на школьном учёте
Состояние здоровья учащихся:
Находятся на индивидуальном обучении
Имеют хронические заболевания
Нарушено зрение
Занимаются в спец. мед. группе
Внешкольная деятельность учащихся в системе дополнительного образования:
Обучаются в музыкальных школах
В спортивных секциях
В художественных школах
В школьных кружках
Другие виды деятельности – внеучебная деятельность- чел
1
2
3
4
5
6
7
Малообеспеченные семьи
№ п/п | Ф.И.О. учащихся | Дата рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
| | | | | |
Итого: | |
Неполные семьи
№ п/п | Ф.И.О. учащихся | Дата рождения | Ф.И.О. родителей | Кем воспи-тыва-ется: отец; мать; мать- одиночка | Место работы | Домашний адрес |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
| | | | | | |
Итого: | |
Многодетные семьи
№ п/п | Ф.И.О. учащихся | Дата рождения | Ф.И.О. родителей | Количество детей | Место работы | Домашний адрес |
-
| | | | | | |
-
| | | | | | |
3. | | | | | | |
| | | | | | |
Итого: | |
Опекаемые
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Ф.И.О. опекуна | Кем доводится опекун | Место работы | Домашний адрес | Причины оформления опеки |
1. | | | | | | | |
| | | | | | | |
Итого: | |
Дети, проживающие с родственниками без оформления опеки
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Ф.И.О. родственников | Кем доводится | Место работы | Домашний адрес | Причины |
| - | | | | | | |
| | | | | | | |
Итого: | |
Дети-инвалиды
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Заболевание | Обучение на дому |
| | | | |
| | | | |
Итого: | |
Дети из семей беженцев, переселенцев, чернобыльцев
№ п/п | Ф.И.О. учащихся | Дата рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес | № документа, подтверждающего статус |
| - | | | | | |
| | | | | | |
Итого: | |
Семьи «группы риска»
№ п/п | Ф.И.О. учащихся | Дата рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины неблагополучия 1.Педагогическая несостоятельность родителей 2.Недостаточно уделяют внимание ребенку и т.д. |
1. | | | | | | |
2. | | | | | | |
3. | | | | | | |
| | | | | | |
Итого: | |
Дети «группы риска»
№ п/п | Ф.И.О. учащихся | Дата рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины неблагополучия ( дети с девиантным поведением ) |
| - | | | | | |
| | | | | | |
Итого: | |
Неблагополучные семьи
№ п/п | Ф.И.О. учащихся | Дата рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины неблагополучия 1.Родители больные хроническим алкоголизмом 2.Наркомания 3.Жестокое обращение с детьми 4.Злостное Клонение от выполнения родительских обязанностей |
| - | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Итого: | |
РАЗДЕЛ V
План воспитательной работы
Циклограмма
воспитательной работы в ___ классе МБОУ ________________ СОШ
на _________________ учебный год
№ п/п | Виды деятельности | Содержание | Дата проведения | Ответственный, место проведения |
Месяц: СЕНТЯБРЬ |
-
| Учебно-познавательная, методическая | | | |
-
| Военно-патриотическая | | | |
-
| Физкультурно-оздоровительная/ Воспитание ЗОЖ | | | |
-
| Эстетическая | | | |
-
| Трудовая | | | |
-
| Работа с родителями | | | |
-
| Профилактика вредных привычек | | | |
-
| Работа с трудными | | | |
ЦИКЛОГРАММА
воспитательной работы в классе
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственный |
1. | | | Кл. рук. |
2. | | | Кл. рук. |
3. | | | Кл. рук. |
4. | | | Кл. рук. |
БЕСЕДЫ |
1. | | | Кл. рук. |
2. | | | Кл. рук. |
3. | | | Кл рук |
4. | | | Кл. рук. |
ПДД |
1. | | | Кл. рук. |
2. | | | Кл. рук. |
3. | | | Кл. рук. |
| ППБ | | |
1. | | | Кл. рук. |
ОСВОД |
1. | | | Кл. рук. |
| РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ | | |
2. | | | Кл.рук., психолог |
РАЗДЕЛ VI
Работа с родителями
План педагогического всеобуча
№ п/п | Тема | Сроки | Ответственный |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
План работы родительского комитета
№ п/п | Тема | Сроки | Ответственный |
1. | | | |
2. | | | |
3. | | | |
4. | | | |
Планирование работы с родителями
Месяц | Даты проведения Ответственные |
Родительское собрание | Тематические консультации | Индивидуальные консультации | Совместные дела с классом |
Сентябрь | № 1 Сроки: _____________________ Тема: Форма: Участники: классный руководитель, родители. | Сроки: ____________ Тема: Участники: | Сроки: ____________ Тема: Участники: | РК. |
План участия родителей в воспитательной работе в классе
№ п/п | Тема | Сроки | Ответственный (по 3-4 чел) |
1. | | | |
2. | | | |
3. | | | |
4. | | | |
5. | | | |
6. | | | |
7. | | | |
Сведения о родителях
№ п/п | ФИО учащихся | ФИО родителей | Место работы, должность, рабочий телефон | Телефон |
1. | | | | |
| | | |
2. | | | | |
| | | |
3. | | | | |
| | | |
4. | | | | |
| | | |
5. | | | | |
| | | |
6. | | | | |
| | | | |
7. | | | | |
| | | |
8. | | | | |
| | | |
9. | | | | |
| | | |
10. | | | | |
| | | |
11. | | | | |
| | | |
12. | | | | |
| | | |
13. | | | | |
| | | |
14. | | | | |
| | | |
15. | | | | |
| | | |
16. | | | | |
| | | |
Состав родительского комитета (школы)
№ п/п | ФИО | Место работы | Телефон | Поручение |
1. | | | | |
2. | | | | |
3. | | | | |
Состав родительского комитета (класса) |
№ п/п | ФИО | Место работы | Телефон | Поручение |
1. | | | | |
2. | | | | |
3. | | | | |
РАЗДЕЛ VII
Работа с трудными детьми
План работы с трудными детьми
Общие мероприятия
Привлечение психолога школы
Привлечение обучающихся к общественным делам
Профилактические беседы с учащимися
Посещение семей детей из группы «трудные дети»
Работа по методике «Детские трудности. Диагностика, коррекция»
Коррекционно-развивающие занятия
Индивидуальные консультации с родителями и обучающимися
План работы с учащимися, состоящими на внутришкольном учёте
(Ф.И. ученика)
Организационные мероприятия
Составление личной карты наблюдения (сентябрь)
Составление характеристики учащихся (сентябрь)
Организации встреч учителей и специалистов школы с родителями (в течение года)
Организация досуга и вовлечение в кружковую деятельность (в течение года)
Организация работы и отдыха в летний период (май)
Работа с учащимися
Контроль посещаемости занятий (ежедневно)
Контроль текущей успеваемости (ежедневно)
Проведение профилактических бесед (в течение года)
Посещение уроков с целью наблюдений за учащимися (в течение года)
Направление на консультацию к психологу (в течение года)
Проведение психодиагностики (в течение года)
Разбор конфликтных ситуаций (в течение года)
Работа по обеспечению безопасности учащихся (в течение года)
Признаки проблемных детей
1. Уклонение от учебы вследствие:
- неуспеваемости по большинству предметов;
- отставания в интеллектуальном развитии;
- ориентация на другие виды деятельности;
- отсутствие познавательных интересов.
2. Общественно-трудовая активность:
- отказ от общественных поручений;
- пренебрежительное отношение к делам класса;
- демонстративный отказ от участия в трудовых делах;
- пренебрежение к общественной собственности, ее порча.
3. Негативные проявления:
- употребление спиртных напитков;
- употребление психотропных и токсических веществ;
- тяга к азартным играм;
- курение;
- нездоровые сексуальные проявления.
4. Негативизм в оценке явлений действительности.
5. Повышенная критичность по отношению к педагогам и взрослым:
- грубость;
- драки;
- прогулы, пропуски занятий;
- недисциплинированность на уроках;
- избиение слабых, младших;
- вымогательство;
- жестокое отношение к животным;
- воровство;
- нарушение общественного порядка;
- немотивированные поступки.
6. Отношение к воспитательным мероприятиям:
- равнодушное;
- скептическое;
- негативное;
- ожесточенное.
7. Педагогическая реабилитация, выводы относительно причин отклоняющегося поведения
Определение уровня воспитанности школьника
Воспитанность - это свойство личности, характеризующееся совокупностью достаточно сформированных социально значимых качеств, в обобщенной форме отражающих систему отношении человека к миру, к людям, к самому себе.
Общий уровень воспитанности школьника определяется на основе выведения среднего оценочного балла, складывающегося из:
• Самооценки школьника;
• Оценки классного руководителя;
• Оценки родителя;
• Взаимооценки школьников (одноклассников) по всем критериям отслеживания.
Режим диагностирования:
1. Начало года- сентябрь.
2. Конец года- апрель.
Критерии изучения уровня воспитанности
1 .Свобода личности:
• Уровень самосознания;
• Самостоятельность в принятии решения;
• Самодисциплина, честность;
• Чувство собственного достоинства, самоуважения;
• Гражданский выбор содержания жизнедеятельности.
2.Гуманность личности:
• Милосердие, доброта;
• Способность к состраданию, сопереживанию;
• Терпимость, доброжелательность;
• Скромность;
• Готовность оказать помощь близким и дальним;
• Стремление к миру, добрососедству,
• Понимание ценности человеческой жизни.
3.Духовность личности:
• Потребность в самопознании;
• Потребность в красоте;
• Потребность в общении;
• Поиск смысла жизни;
• Способность к рефлексии.
4.Творчество личности:
• Развитые способности;
• Развитый интеллект;
• Интуиция;
• Потребность в преобразующей деятельности.
5.Практичность личности:
• Знание основ экономики;
• Трудолюбие;
• Хозяйственность;
• Компьютерная грамотность;
• Владение языками;
• Здоровый образ жизни, физическая закалка;
• Эстетический вкус;
• Хорошие манеры.
Оценивание общего уровня воспитанности школьника
Оценивается по 5- балльной системе:
Высокий уровень- 5 баллов(проявляется ярко и есть стремление к этому).
Выше среднего уровень-4 балла(в целом проявляется).
Средний уровень- 3 балла(проявляется ограниченно, недостаточно).
Низкий уровень-2 балла(не проявляется совсем).
Характеристика каждого уровня воспитанности
(по Ю.В.Васильеву)
Высокий уровень. Школьник осознаёт свои учебные, общественные, трудовые и другие обязанности как долг перед обществом, коллективом, переживает свою сопричастность к делам коллектива, общества. Есть интерес, волевое стремление к учению, общественной и другим деятельностям, самовоспитанию, потребность в трудовом образе жизни, положительных привычках. Учащиеся самостоятельны, активно участвуют в трудовых делах,
умело ведут патриотическую, экологическую, культурно-образовательную и другую работу.
Выше среднего. Нравственные установки соответствуют требованиям и морали общества. Школьники положительно относятся к учению, труду и другим видам деятельности, но самостоятельность, творчество проявляет в отдельных ситуациях, когда работа им «по душе».В ситуациях, требующих напряжения воли, часто не доводят дело до конца. Некоторые из них больше любят труд, чем учение. Глубина знаний в значительной мере зависит от интереса к предмету. Поэтому степень системности знаний невысокая, за исключением предметов, которые нравятся. Умения сформированы главным образом в тех видах деятельности, в которых школьники более заинтересованы. Самовоспитанием занимаются не систематически, хотя и считают его необходимым.
Средний уровень. Нравственные позиции характеризуются сочетанием убеждений. Соответствующих требованиям общества. С эгоистическими индивидуалистическими убеждениями, накопительством, вещизмом. Учащиеся не понимают ценности получения образования для собственного развития. Если они не намерены учиться в вузе, то среднее образование теряет для них смысл. Такая позиция порождает ограниченность интересов школьников к учебным предметам, к трудовой. Общественной и другим деятельностям. Нередко- отрицательное отношение к труду при общем стремлении к учению. Многие личные интересы ставят выше общественных, а иногда и вовсе не считаются с последними. Самовоспитание направлено на развитие престижных, с их точки зрения, качеств. Знания учащихся часто поверхностны. Умения ограничены теми деятельностями, которые для школьника престижны, нужны для его самоутверждения.
Низкий уровень. Школьники равнодушны к жизни страны, не испытывают сопричастности к делам коллектива, общества, не видят социального смысла в учении, трудовой и другой деятельности. Необходимости в среднем образовании не осознают, что порождает отрицательное отношение к труду, к учению, стремление лишь к развлечениям, удовольствиям, праздному образу жизни. Знания по большинству предметов отрывочные, не связанные с жизненным опытом. Умения учебной, трудовой и других видов деятельности не сформированы, носят локальный характер.
Методика отслеживания уровня воспитанности школьника
Для того чтобы определить уровень воспитанности каждого школьника, предлагается индивидуальный оценочный лист, в котором субъекты оценивания(сам школьник, семья, одноклассники и классный руководитель) оценивают его по каждому качеству личности. По тому или иному качеству личности и показателю воспитанности выводятся средние баллы:
Арифметическая сумма средних оценок
показателей воспитанности
________________________________________ - Уровень воспитанности
Число показателей воспитанности
Затем классный руководитель делает анализ полученных в ходе диагностического исследования результатов по каждому показателю воспитанности школьника с целью организации с ним индивидуальной работы.
Индивидуальный оценочный лист
по определению уровня воспитанности школьника
Ф.И.О.______________________________________________________________
Класс ______________________________________________________________
Учебный год_________________________________________________________
Показатели воспитанности | Качества личности по каждому показателю | Оценивание в баллах | Средняя оценка |
Свобода личности | Уровень самосознания | | | | | |
| Самостоятельность в принятии решения | | | | | |
| Чувство собственного достоинства, самоуважение | | | | | |
| Самодисциплина , честность | | | | | |
| Гражданский выбор содержания жизнедеятельности | | | | | |
Итого: | | | | | | |
Гуманность | Милосердие, доброта | | | | | |
| Способность к состраданию | | | | | |
| Скромность | | | | | |
| Терпимость, доброжелательность | | | | | |
| Готовность оказать помощь людям | | | | | |
| Стремление к миру, добрососедству | | | | | |
| Понимание ценности человеческой жизни | | | | | |
Итого: | | | | | | |
Духовность личности | Потребность в самопознании | | | | | |
| Потребность в красоте | | | | | |
| Потребность в общении | | | | | |
| Поиск смысла жизни | | | | | |
| Способность рефлексии | | | | | |
Итого: | | | | | | |
Творчество личности | Развитые способности | | | | | |
| Развитый интеллект | | | | | |
| Интуиция | | | | | |
| Потребность в преобразующей деятельности | | | | | |
Итого: | | | | | | |
Практичность личности | Знание основ экономики | | | | | |
| Трудолюбие | | | | | |
| Хозяйственность | | | | | |
| Компьютерная грамотность | | | | | |
| Здоровый образ жизни, физическая закалка | | | | | |
| Эстетический вкус | | | | | |
| Хорошие манеры | | | | | |
Итого: | | | | | | |
Суммарно все показатели | Общий уровень воспитанности личности учащегося | | | | | |
РАЗДЕЛ VIII
Материалы
организации воспитательных дел
в классе
Творческая лаборатория классного руководителя
Государственные документы.
Закон РФ «Об образовании».
Столичная и региональная программы развития образования и воспитания.
Районные и школьные программы, годовой план школы (раздел «Организация воспитательной работы»), устав учебного заведения.
Психолого-педагогическая и методическая литература по вопросам воспитания (журналы, газеты, программа «Одаренные дети России»).
Перечень внешкольных организаций района и города (клубы, центры, кружки, ДДТ и т.д.).
Пакет документов классного руководителя
Планирование воспитательной работы на четверть и на год.
Планирование воспитательной работы всего учебного заведения.
Характеристика ученика и классного коллектива.
План проведения классного часа (тематического, информационного, текущего).
Методики проведения классных часов и других внеклассных мероприятий.
Критерии анализа отчета результативности воспитательной работы в классе за год.
Анализ успеваемости класса за год и за четверть.
Образцы возможных письменных поощрений, благодарностей учащимся и их родителям.
Библиографический указатель методической литературы для успешной работы с классом.
Перечень требований предъявляемых к дежурству класса, в столовой и по школе, в классе.
Пакет педагогической диагностики, обязательной в учебном заведении для изучения детского и родительского коллектива.
Материалы работы с детским коллективом предыдущего классного руководителя.
Перечень кружков и секций, имеющихся в школе.
Тематика и график семинаров и заседаний МО, направленных на повышение профессионального мастерства классного руководителя.
Литература, описывающая передовой опыт в воспитании учащихся, технологии воспитательного процесса, формы внеклассной работы с учащимися.
Календарь памятных дат, толковый словарь русского языка, энциклопедический словарь.
Накопительный материал для создания традиций классного коллектива.
Материалы школьных видеотеки, медиатеки.
Социальный паспорт ___ класса на ____________ учебный год
классный руководитель ____________, кабинет № ___, количество учащихся _ человек.
| ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | Категория семьи | Родители | жилищные условия |
| | Полная | Неполная | Неблагоприятная обстановка | Малообеспеченная | мать | отец | Родители -инвалиды | Родители - безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная квартира | Собственный дом | Требуется ремонт |
-
| | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | | | | | |