ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОМАРИЧСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
по производственной практике
ПМ. 01. – ПМ. 08
по специальности 19 01 17 «Повар, кондитер»
Обучающегося
____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Группа №
Время
с «___ » _________ 201__ г.
по «___» _________ 201__ г.
Место прохождения практики:
____________________________________________________
(наименование предприятия)
Адрес:______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Руководитель практики от техникума:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(Ф.И.О., должность)
Дата сдачи__________________
Дата проверки_______________
Оценка_____________________
Подпись мастера п/о _______
Комаричи 2016
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ
1. Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
2. Организация процесса приготовления полуфабрикатов и простых блюд
2.1. Приготовление блюд из овощей и грибов
ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.
ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов
2.2. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и
макаронных изделий, яиц, творога, теста
ПК 2.1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров
ПК 2.2. Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.
ПК 2.3. Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.
ПК 2.4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.
ПК 2.5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем
2.3. Приготовление супов и соусов
ПК 3.1. Готовить бульоны и отвары
ПК 3.2. Готовить простые супы
ПК 3.3. Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.
ПК 3.4. Готовить простые холодные и горячие соусы
2.4. Приготовление блюд из рыбы
ПК 4.1. Производить обработку рыбы с костным скелетом
ПК 4.2. Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом
ПК 4.3. Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом
2.5. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
ПК 5.1. Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы
ПК 5.2. Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов.
ПК 5.3. Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.
2.6. Приготовление холодных блюд и закусок
ПК 6.1. Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями
ПК 6.2. Готовить и оформлять салаты.
ПК 6.3. Готовить и оформлять простые холодные закуски.
ПК 6.4. Готовить и оформлять простые холодные блюда
2.7. Приготовление сладких блюд и напитков
ПК 7.1. Готовить и оформлять простые горячие сладкие блюда
ПК 7.2. Готовить и оформлять простые холодные сладкие блюда
ПК 7.3. Готовить и оформлять простые горячие напитки
ПК 7.4. Готовить и оформлять простые холодные напитки
2.8. Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.
ПК 8.1. Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.
ПК 8.2. Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия.
ПК 8.3. Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки.
ПК 8.4. Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты.
ПК 8.5. Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные.
ПК 8.6. Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.
3. Содержание производственной практики
Наименование профессионального модуля | Наименование раздела ПМ | Виды работ производственной практики | Объем часов |
1 | 2 | 3 | 4 |
Приготовление блюд из овощей и грибов | Раздел 1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ. Раздел 2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов | Ознакомление с предприятием общественного питания. Инструктаж по охране труда и технике безопасности | 3 |
Первичная обработка традиционных видов овощей, грибов, пряностей | 3 |
Простая и сложная нарезка овощей | 3 |
Приготовление полуфабрикатов из овощей | 3 |
Подготовка овощей для фарширования | 3 |
Приготовление блюд и гарниров из отварных и припущенных овощей | 3 |
Приготовление блюд и гарниров из жареных овощей | 3 |
Приготовление блюд и гарниров из тушеных овощей | 3 |
Приготовление блюд и гарниров из запеченных овощей | 3 |
Приготовление блюд из грибов | 3 |
Бракераж блюд и гарниров из овощей и грибов | 3 |
Оформление и подача блюд и гарниров из овощей и грибов | 3 |
Всего: | 36 |
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста. | Раздел 1 Технологический процесс приготовления и оформления блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста | Проверка органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара; | 6 |
Выбор производственного инвентаря и оборудования для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров; | 6 |
Приготовление, оформление, бракераж и подача каш и гарниров из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы. | 6 |
Приготовление, оформление, бракераж и подача простых блюд и гарниров из макаронных изделий. | 6 |
Приготовление, оформление, бракераж и подача простых блюд из яиц и творога | 12 |
Приготовление, подача простых мучных блюд из теста с фаршем. Бракераж готовой продукции | 12 |
Всего: | 48 |
Приготовление супов и соусов.
| Раздел 1. Приготовление бульонов и отваров. Приготовление простых супов Раздел2. Приготовление простых холодных и горячих соусов. | Подготовка рабочего места | 3 |
Приготовление полуфабрикатов для супов и соусов | 6 |
Использование различных технологии приготовления и оформления основных супов и соусов; оформление и подача супов, соусов | 18 |
Соблюдение температурного режима при подаче и хранении блюд; | 3 |
Оценивание качества и безопасности готовых блюд; | 6 |
Бракераж бульонов, заправочных супов, соусов | 6 |
Всего: | 42 |
| |
|
Приготовление блюд из рыбы. | Раздел 1. Обработка рыбы с костным скелетом и приготовление полуфабрикатов из нее Раздел 2. Приготовление и оформление простых блюд из рыбы с костным скелетом | Подготовка рабочего места | 6 |
Приготовление отварных блюд рыбы | 6 |
Приготовление блюд из припущенной рыбы | 6 |
Приготовление блюд из запеченной рыбы | 12 |
Приготовление блюд из жареной рыбы | 12 |
Приготовление блюд из рыбной котлетной массы | 12 |
Приготовление блюд из рыбной кнельной массы | 6 |
Бракераж блюд из рыбы | 6 |
Оформление и подача блюд из рыбы | 6 |
| |
| |
| Всего: | 72 |
Приготовление блюд из мяса и домашней птицы | Раздел 1. Технологический процесс обработки и подготовки основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы Раздел 2. Технологический процесс приготовления и оформления простых блюд из мяса и мясных продуктов. Раздел 3 Технологический процесс приготовления простых приготовлении блюд из домашней птицы | Соблюдение безопасности труда и пожарной безопасности на рабочем месте; | 6 |
Оценивание органолептическим способом качество мяса и домашней птицы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из мяса и домашней птицы; | 6 |
Выбор производственного инвентаря и оборудования для приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы; | 6 |
Использование основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении простых блюд из мяса и домашней птицы; | 18 |
Использование различных технологии приготовления и оформления простых блюд из мяса и домашней птицы; | 18 |
Оценивание качество готовых блюд | 6 |
Применение различных способов сервировки и варианты оформления; | 6 |
Соблюдение температуры подачи блюд | 6 |
| | Всего: | 72 |
Приготовление холодных блюд и закусок. | Раздел 1. Технологический процесс приготовления и оформления холодных блюд и закусок | Приготовление, оформление, бракераж и подача: бутербродов и гастрономических продуктов порциями; | 6 |
Приготовление, оформление салатов ,мясной, рыбный, овощной, картофельный, | 12 |
Приготовление, оформление холодных закусок | 6 |
Приготовление, оформление простых холодных блюд | 12 |
всего | 36 |
| |
| |
| |
Приготовление сладких блюд и напитков. | Раздел 1. Приготовление и оформление простых холодных и горячих сладких блюд. Раздел 2. Приготовление и оформление простых горячих и холодных напитков | Подготовка рабочего места | 3 |
Приготовление холодных сладких блюд | 6 |
Приготовление горячих сладких блюд | 9 |
Приготовление горячих напитков | 3 |
Приготовление холодных напитков | 3 |
Бракераж холодных и горячих сладких блюд | 3 |
Бракераж холодных и горячих напитков | 3 |
Оформление и подача холодных и горячих сладких блюд | 3 |
Оформление и подача холодных и горячих напитков | 3 |
всего | 36 |
| | | |
Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий. | Раздел.1. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий | | |
Организация рабочего места, подготовка сырья для кондитерского производства | 6 |
Приготовление, оформление, бракераж и подача изделий из дрожжевого теста | 24 |
Приготовление, оформление, бракераж и подача изделий из бездрожжевого теста | 24 |
Приготовление, оформление, бракераж и подача отделочных полуфабрикатов и способы отделки | 12 |
Приготовление, оформление, бракераж и подача пирожных и тортов изделий пониженной калорийности | 24 |
всего | 90 |
| |
ХАРАКТЕРИСТИКА
Обучающегося по профессии 19 01 17 «Повар, кондитер» ГБПОУ «Комаричский механико-технологический техникум»
Обучающийся ____________________________________________________
Проходил (а) производственную практику
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(предприятие, район, край (область))
с _________________________________ по________________________________
Перечислить виды работ, в которых принимал участие практикант, степень проявленных умений и навыков, отношение к работе, дисциплинированность
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнение общественных поручений, общение с коллективом
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение о выполнении программы практики, подготовки к итоговой государственной аттестации обучающегося
Руководитель практики ____________________________________________________
______________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Дата_______________ Подпись_____________________ М.П.
Содержание дневника
Дата | Описание работы | Оценка/Подпись |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Обучающийся___________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Дата _______________________ ____________________________/ Подпись/
ВЫВОДЫ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ
Я для себя понял_____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практика
научила меня_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Было трудно______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обучающийся ____________________________________________________
(Ф.И.О.)
Дата _______________________ ___________________________/ Подпись/
РЕЦЕНЗИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
На дневник-отчет по производственной практике
Обучающегося ____________________________________________________
(Ф.И.О.)
1. Дневник-отчет соответствует (не соответствует) ФГОС ____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Дневник-отчет оформлен в соответствии с требованиями, имеет следующие недостатки
____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Дневник-отчет оформлен в соответствии с требованиями, имеет следующие положительные моменты
____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. В дневнике-отчете использована (отсутствует) достаточная источниковая база ____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________
5. Дневник-отчет отражает (не отражает) современные научные подходы ________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Дата проверки _______ /________
Подпись ________/_____________/