СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад. Профориентация в ОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Доклад. Профориентация в ОУ»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Лончаково Бикинского муниципального округа Хабаровского края Доклад по теме

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Лончаково Бикинского муниципального округа Хабаровского края

Доклад по теме "Реализация единой модели профориентации в школе, навигация на рынке труда на примере работы МБОУ СОШ с. Лончаково".

Работу выполнила:

Ольшевская Л.В.

цель

цель

Нормативная база

Нормативная база

Профессиональное самоопределение   – процесс принятия личностью решения о выборе будущей трудовой деятельности, кем стать, к какой социальной группе принадлежать, где и с кем работать.

Профессиональное самоопределение – процесс принятия личностью решения о выборе будущей трудовой деятельности, кем стать, к какой социальной группе принадлежать, где и с кем работать.

Единая модель профориентации БАЗОВЫЙ  ОСНОВНОЙ  ПРОДВИНУТЫЙ УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; В.Д. «РОССИЯ- МОИ ГОРИЗОНТЫ»: МЕРОПРИЯТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ВЫБОРА; ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ; ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

Единая модель профориентации

БАЗОВЫЙ ОСНОВНОЙ ПРОДВИНУТЫЙ

УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;

В.Д. «РОССИЯ- МОИ ГОРИЗОНТЫ»:

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ВЫБОРА;

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ;

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

Опрос на начало 2024-2025 года

Опрос на начало 2024-2025 года

Модель профориентации в МБОУ СОШ с. Лончаково Ориентиры при выборе профессии Навигатор по миру 1.Освоение основ самоопределения. (6-8 класс) профессий 2.Самодиагностика и профориентационная диагностика. 1.Профессиональные пробы. Выбор образовательной траектории 2.Интервью с профессионалом Начало трудовой (9 класс) 3.Карьерное проектирование (6 -8 класс) 1.Уровни образования деятельности Среднее профессиональное образование. 4.Обучение работе с информацией. Профориентационные экскурсии. 1.Выход на рынок труда. 2.Виды трудоустройства. 3.Знакомство с колледжами и вузами. 2.Высшее образование. (9 - 11 класс ) 5.Навыки современного специалиста. 4.Работа с профессиограммами. 3.Точки профессионального развития

Модель профориентации в МБОУ СОШ с. Лончаково

Ориентиры при выборе профессии

Навигатор по миру

1.Освоение основ самоопределения.

(6-8 класс)

профессий

2.Самодиагностика и профориентационная диагностика.

1.Профессиональные пробы.

Выбор образовательной траектории

2.Интервью с профессионалом

Начало трудовой

(9 класс)

3.Карьерное проектирование

(6 -8 класс)

1.Уровни образования

деятельности

Среднее профессиональное образование.

4.Обучение работе с информацией.

Профориентационные экскурсии.

1.Выход на рынок труда.

2.Виды трудоустройства.

3.Знакомство с колледжами и вузами.

2.Высшее образование.

(9 - 11 класс )

5.Навыки современного специалиста.

4.Работа с профессиограммами.

3.Точки профессионального

развития

Наша работа

Наша работа

Россия – мои горизонты

Россия – мои горизонты

Дни самоуправления фото

Дни самоуправления

  • фото
Работа классных коллективов фото

Работа классных коллективов

  • фото
Наши первые результаты

Наши первые результаты