Просмотр содержимого документа
«Доклад. Профориентация в ОУ»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Лончаково Бикинского муниципального округа Хабаровского края
Доклад по теме "Реализация единой модели профориентации в школе, навигация на рынке труда на примере работы МБОУ СОШ с. Лончаково".
Работу выполнила:
Ольшевская Л.В.
цель
Нормативная база
Профессиональное самоопределение – процесс принятия личностью решения о выборе будущей трудовой деятельности, кем стать, к какой социальной группе принадлежать, где и с кем работать.
Единая модель профориентации
БАЗОВЫЙ ОСНОВНОЙ ПРОДВИНУТЫЙ
УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
В.Д. «РОССИЯ- МОИ ГОРИЗОНТЫ»:
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ВЫБОРА;
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ;
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
Опрос на начало 2024-2025 года
Модель профориентации в МБОУ СОШ с. Лончаково
Ориентиры при выборе профессии
Навигатор по миру
1.Освоение основ самоопределения.
(6-8 класс)
профессий
2.Самодиагностика и профориентационная диагностика.
1.Профессиональные пробы.
Выбор образовательной траектории
2.Интервью с профессионалом
Начало трудовой
(9 класс)
3.Карьерное проектирование
(6 -8 класс)
1.Уровни образования
деятельности
Среднее профессиональное образование.
4.Обучение работе с информацией.
Профориентационные экскурсии.
1.Выход на рынок труда.
2.Виды трудоустройства.
3.Знакомство с колледжами и вузами.
2.Высшее образование.
(9 - 11 класс )
5.Навыки современного специалиста.
4.Работа с профессиограммами.
3.Точки профессионального
развития
Наша работа
Россия – мои горизонты
Дни самоуправления
Работа классных коллективов
Наши первые результаты