РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАМАМАТЮРТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 имени Р.Я БЕКИШЕВА."
Бабаюртовский район, с. Хамаматюрт, ул. Абдуллаева Б.Д., дом 1.
ИНН: 0505002874, ОГРН: 1040501098703, ТЕЛ: 89282382312, Е-mail: [email protected]
Рассмотрено Согласовано Утверждено на заседании_____ МО зам.директора по УВР Директор школы
Протокол №___ __________/Бекмурзаева Ш.Ш../ -----------Минатуллаев Н.И..
от «___» ______2021 «____» ___________2021г. « » -----------------2021
АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2 «В» КЛАССЕ(1 ч.в неделю)
В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА
Авторы: В.П.Кузовлев,Лапа Н.М.
(Ученик:Гашимов М ) Составитель: Забитова У.А 2021-2022 уч.год
Пояснительная записка
Адаптированная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2011г. Программа адресована учащимся 2 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 1 час в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.
Цели и задачи:
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Основное содержание.
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.
Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.
Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.
Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.
Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
Содержание воспитательного аспекта
Ценностные ориентиры
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
Знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка
основные правила чтения и орфографии;
основные значения изученных лексических единиц
особенности интонации основных типов предложений;
название стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол have got, to be, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10
Уметь:
Говорение
правильно произносить все звуки
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны
составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз)
рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз)
Аудирование
понимать на слух речь учителя, одноклассников
понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность
Чтение
читать по транскрипции
пользоваться англо-русским словарем
читать по правилам согласные
читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации
читать с полным пониманием короткие тексты
Письмо
писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом
переводить « печатные» буквы в « полупечатные»
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова
сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для
успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ
30 ЧАСОВ В ГОД (1 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
№ | Наименование разделов и тем | Тип урока | Оснащение | Дом.зад . | Примечание | | |
2кл | | | | | | |
План. | Фак. | 1. Давайте устроим парад! (18 уроков) 1 четверть | | |
4.10 | | 1 | Время игры | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 31 | | | |
11.10 | | 2 | Орд любит танцевать . Цвета | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 4 стр 33 | | | |
18.10 | | 3 | Кайси не монстр .Выражение отрицания. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 36 | | | |
25.10 | | 4 | Мы – друзья. | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 43 | | | |
8.11 | | 5 | Чарли хорошая. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 47 | | | |
15.11 | | 6 | Его имя Тедди. | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 50 | | | |
22.11 | | 7 | Английский алфавит. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 57 | | | |
29.11 | | 8 | Давайте поиграем! | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 64 | | | |
6.12 | | 9 | Мой досуг и увлечения. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 72 | | | |
13.12 | == | 10 | В моем селе есть Река. Грамматический оборот «имеется» | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 79 | | | |
20.12 | | 11 | Я рождественский Эльф ! Подготовка к Рождеству! | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 85 | | | |
27.12 | | 12 | Счастливого Нового года! | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Карточки словари , рисунки | | | | |
10.12 | | 13 | Подготовка к контрольной работе. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | | | | |
17.01 | | 14 | Я – Питер Пен. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 7 | | | |
24.01 | | 15 | У меня хорошая семья. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 14 | | | |
31.01 | | 16 | Есть ли у тебя сестра? Вопросительный оборот «Есть ли у тебя…?» | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 21 | | | |
7.02 | | 17 | Дни недели. | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 29 | | | |
14.02 | | 18 | Что я умею делать? Глагол «уметь». | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 35 | | | |
21.02 | | 19 | Мои увлечения и игры. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 2 стр 43 | | | |
28.02 | | 20 | На этом острове есть пещера ? | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 49 | | | |
7.03 | | 21 | Лексико-грамматические упражнения. | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | | | | |
14.03 | | 22 | Страна изучаемого языка | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | | | | |
21.03 | | 23 | Составь свою собственную книгу. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | | | | |
4.04 | | 24 | Ты живешь в доме? | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 60-61 | | | |
11.04 | | 25 | Любит Венди красный цвет ? Вопросительные предложения. | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 67 | | | |
18.04 | | 26 | Венди любит плавать ? | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 70 | | | |
25.04 | | 27 | Хелен любит читать ? | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 76 | | | |
16.05 | | 28 | Пираты преследуют индейцев ! | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 80-81 | | | |
23.05 | | 29 | Венди хорошо готовит ? | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 88 | | | |
30.05 | | 30 | Повторение | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 2 стр 91 | | | |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАМАМАТЮРТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 имени Р.Я БЕКИШЕВА."
Бабаюртовский район, с. Хамаматюрт, ул. Абдуллаева Б.Д., дом 1.
ИНН: 0505002874, ОГРН: 1040501098703, ТЕЛ: 89282382312, Е-mail: [email protected]
Рассмотрено Согласовано Утверждено на заседании_____ МО зам.директора по УВР Директор школы
Протокол №___ __________/Бекмурзаева Ш.Ш../ -----------Минатуллаев Н.И..
от «___» ______2021 «____» ___________2021г. « » -----------------2021
АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2 «В» КЛАССЕ(1 ч.в неделю)
В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА
Авторы: В.П.Кузовлев,Лапа Н.М.
(Ученик:Яхяева Ш ) Составитель: Забитова У.А 2021-2022 уч.год
Пояснительная записка
Адаптированная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2011г. Программа адресована учащимся 2 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 1 час в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.
Цели и задачи:
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Основное содержание.
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.
Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.
Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.
Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.
Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
Содержание воспитательного аспекта
Ценностные ориентиры
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
Знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка
основные правила чтения и орфографии;
основные значения изученных лексических единиц
особенности интонации основных типов предложений;
название стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол have got, to be, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10
Уметь:
Говорение
правильно произносить все звуки
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны
составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз)
рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз)
Аудирование
понимать на слух речь учителя, одноклассников
понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность
Чтение
читать по транскрипции
пользоваться англо-русским словарем
читать по правилам согласные
читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации
читать с полным пониманием короткие тексты
Письмо
писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом
переводить « печатные» буквы в « полупечатные»
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова
сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для
успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ
30 ЧАСОВ В ГОД (1 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
№ | Наименование разделов и тем | Тип урока | Оснащение | Дом.зад . | Примечание | | |
2кл | | | | | | |
План. | Фак. | 1. Давайте устроим парад! (18 уроков) 1 четверть | | |
4.10 | | 1 | Время игры | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 31 | | | |
11.10 | | 2 | Орд любит танцевать . Цвета | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 4 стр 33 | | | |
18.10 | | 3 | Кайси не монстр .Выражение отрицания. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 36 | | | |
25.10 | | 4 | Мы – друзья. | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 43 | | | |
8.11 | | 5 | Чарли хорошая. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 47 | | | |
15.11 | | 6 | Его имя Тедди. | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 50 | | | |
22.11 | | 7 | Английский алфавит. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 57 | | | |
29.11 | | 8 | Давайте поиграем! | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 64 | | | |
6.12 | | 9 | Мой досуг и увлечения. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 72 | | | |
13.12 | == | 10 | В моем селе есть Река. Грамматический оборот «имеется» | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 79 | | | |
20.12 | | 11 | Я рождественский Эльф ! Подготовка к Рождеству! | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 85 | | | |
27.12 | | 12 | Счастливого Нового года! | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Карточки словари , рисунки | | | | |
10.12 | | 13 | Подготовка к контрольной работе. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | | | | |
17.01 | | 14 | Я – Питер Пен. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 7 | | | |
24.01 | | 15 | У меня хорошая семья. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 14 | | | |
31.01 | | 16 | Есть ли у тебя сестра? Вопросительный оборот «Есть ли у тебя…?» | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 21 | | | |
7.02 | | 17 | Дни недели. | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 29 | | | |
14.02 | | 18 | Что я умею делать? Глагол «уметь». | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 35 | | | |
21.02 | | 19 | Мои увлечения и игры. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 2 стр 43 | | | |
28.02 | | 20 | На этом острове есть пещера ? | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 49 | | | |
7.03 | | 21 | Лексико-грамматические упражнения. | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | | | | |
14.03 | | 22 | Страна изучаемого языка | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | | | | |
21.03 | | 23 | Составь свою собственную книгу. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | | | | |
4.04 | | 24 | Ты живешь в доме? | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 60-61 | | | |
11.04 | | 25 | Любит Венди красный цвет ? Вопросительные предложения. | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 67 | | | |
18.04 | | 26 | Венди любит плавать ? | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 70 | | | |
25.04 | | 27 | Хелен любит читать ? | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 76 | | | |
16.05 | | 28 | Пираты преследуют индейцев ! | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 80-81 | | | |
23.05 | | 29 | Венди хорошо готовит ? | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 88 | | | |
30.05 | | 30 | Повторение | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 2 стр 91 | | | |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАМАМАТЮРТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 имени Р.Я БЕКИШЕВА."
Бабаюртовский район, с. Хамаматюрт, ул. Абдуллаева Б.Д., дом 1.
ИНН: 0505002874, ОГРН: 1040501098703, ТЕЛ: 89282382312, Е-mail: [email protected]
Рассмотрено Согласовано Утверждено на заседании_____ МО зам.директора по УВР Директор школы
Протокол №___ __________/Бекмурзаева Ш.Ш../ -----------Минатуллаев Н.И..
от «___» ______2021 «____» ___________2021г. « » -----------------2021
АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2 «А» КЛАССЕ(1 ч.в неделю)
В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА
Авторы: В.П.Кузовлев,Лапа Н.М.
(Ученик:Арслангереев Р ) Составитель: Забитова У.А 2021-2022 уч.год
Пояснительная записка
Адаптированная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2011г. Программа адресована учащимся 2 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 1 час в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.
Цели и задачи:
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Основное содержание.
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.
Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.
Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.
Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.
Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
Содержание воспитательного аспекта
Ценностные ориентиры
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
Знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка
основные правила чтения и орфографии;
основные значения изученных лексических единиц
особенности интонации основных типов предложений;
название стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол have got, to be, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10
Уметь:
Говорение
правильно произносить все звуки
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны
составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз)
рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз)
Аудирование
понимать на слух речь учителя, одноклассников
понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность
Чтение
читать по транскрипции
пользоваться англо-русским словарем
читать по правилам согласные
читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации
читать с полным пониманием короткие тексты
Письмо
писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом
переводить « печатные» буквы в « полупечатные»
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова
сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для
успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ
30 ЧАСОВ В ГОД (1 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
№ | Наименование разделов и тем | Тип урока | Оснащение | Дом.зад . | Примечание | | |
2кл | | | | | | |
План. | Фак. | 1. Давайте устроим парад! (18 уроков) 1 четверть | | |
4.10 | | 1 | Время игры | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 31 | | | |
11.10 | | 2 | Орд любит танцевать . Цвета | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 4 стр 33 | | | |
18.10 | | 3 | Кайси не монстр .Выражение отрицания. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 36 | | | |
25.10 | | 4 | Мы – друзья. | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 43 | | | |
8.11 | | 5 | Чарли хорошая. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 47 | | | |
15.11 | | 6 | Его имя Тедди. | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 50 | | | |
22.11 | | 7 | Английский алфавит. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 57 | | | |
29.11 | | 8 | Давайте поиграем! | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 64 | | | |
6.12 | | 9 | Мой досуг и увлечения. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 72 | | | |
13.12 | == | 10 | В моем селе есть Река. Грамматический оборот «имеется» | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 79 | | | |
20.12 | | 11 | Я рождественский Эльф ! Подготовка к Рождеству! | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 85 | | | |
27.12 | | 12 | Счастливого Нового года! | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Карточки словари , рисунки | | | | |
10.12 | | 13 | Подготовка к контрольной работе. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | | | | |
17.01 | | 14 | Я – Питер Пен. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 7 | | | |
24.01 | | 15 | У меня хорошая семья. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 14 | | | |
31.01 | | 16 | Есть ли у тебя сестра? Вопросительный оборот «Есть ли у тебя…?» | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 21 | | | |
7.02 | | 17 | Дни недели. | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 29 | | | |
14.02 | | 18 | Что я умею делать? Глагол «уметь». | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 35 | | | |
21.02 | | 19 | Мои увлечения и игры. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 2 стр 43 | | | |
28.02 | | 20 | На этом острове есть пещера ? | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 49 | | | |
7.03 | | 21 | Лексико-грамматические упражнения. | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | | | | |
14.03 | | 22 | Страна изучаемого языка | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | | | | |
21.03 | | 23 | Составь свою собственную книгу. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | | | | |
4.04 | | 24 | Ты живешь в доме? | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 60-61 | | | |
11.04 | | 25 | Любит Венди красный цвет ? Вопросительные предложения. | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 67 | | | |
18.04 | | 26 | Венди любит плавать ? | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 70 | | | |
25.04 | | 27 | Хелен любит читать ? | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 76 | | | |
16.05 | | 28 | Пираты преследуют индейцев ! | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 80-81 | | | |
23.05 | | 29 | Венди хорошо готовит ? | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 88 | | | |
30.05 | | 30 | Повторение | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 2 стр 91 | | | |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАМАМАТЮРТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 имени Р.Я БЕКИШЕВА."
Бабаюртовский район, с. Хамаматюрт, ул. Абдуллаева Б.Д., дом 1.
ИНН: 0505002874, ОГРН: 1040501098703, ТЕЛ: 89282382312, Е-mail: [email protected]
Рассмотрено Согласовано Утверждено на заседании_____ МО зам.директора по УВР Директор школы
Протокол №___ __________/Бекмурзаева Ш.Ш../ -----------Минатуллаев Н.И..
от «___» ______2021 «____» ___________2021г. « » -----------------2021
АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2 «В» КЛАССЕ(1 ч.в неделю)
В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА
Авторы: В.П.Кузовлев,Лапа Н.М.
(Ученик:Бийсолтанов З ) Составитель: Забитова У.А 2021-2022 уч.год
Пояснительная записка
Адаптированная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2011г. Программа адресована учащимся 2 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 1 час в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.
Цели и задачи:
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Основное содержание.
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.
Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.
Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.
Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.
Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
Содержание воспитательного аспекта
Ценностные ориентиры
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
Знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка
основные правила чтения и орфографии;
основные значения изученных лексических единиц
особенности интонации основных типов предложений;
название стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол have got, to be, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10
Уметь:
Говорение
правильно произносить все звуки
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны
составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз)
рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз)
Аудирование
понимать на слух речь учителя, одноклассников
понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность
Чтение
читать по транскрипции
пользоваться англо-русским словарем
читать по правилам согласные
читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации
читать с полным пониманием короткие тексты
Письмо
писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом
переводить « печатные» буквы в « полупечатные»
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова
сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для
успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ
30 ЧАСОВ В ГОД (1 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
№ | Наименование разделов и тем | Тип урока | Оснащение | Дом.зад . | Примечание | | |
2кл | | | | | | |
План. | Фак. | 1. Давайте устроим парад! (18 уроков) 1 четверть | | |
4.10 | | 1 | Время игры | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 31 | | | |
11.10 | | 2 | Орд любит танцевать . Цвета | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 4 стр 33 | | | |
18.10 | | 3 | Кайси не монстр .Выражение отрицания. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 36 | | | |
25.10 | | 4 | Мы – друзья. | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 43 | | | |
8.11 | | 5 | Чарли хорошая. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 47 | | | |
15.11 | | 6 | Его имя Тедди. | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 50 | | | |
22.11 | | 7 | Английский алфавит. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 57 | | | |
29.11 | | 8 | Давайте поиграем! | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 64 | | | |
6.12 | | 9 | Мой досуг и увлечения. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 72 | | | |
13.12 | == | 10 | В моем селе есть Река. Грамматический оборот «имеется» | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 79 | | | |
20.12 | | 11 | Я рождественский Эльф ! Подготовка к Рождеству! | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 85 | | | |
27.12 | | 12 | Счастливого Нового года! | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Карточки словари , рисунки | | | | |
10.12 | | 13 | Подготовка к контрольной работе. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | | | | |
17.01 | | 14 | Я – Питер Пен. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 7 | | | |
24.01 | | 15 | У меня хорошая семья. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 14 | | | |
31.01 | | 16 | Есть ли у тебя сестра? Вопросительный оборот «Есть ли у тебя…?» | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 21 | | | |
7.02 | | 17 | Дни недели. | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 29 | | | |
14.02 | | 18 | Что я умею делать? Глагол «уметь». | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 35 | | | |
21.02 | | 19 | Мои увлечения и игры. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 2 стр 43 | | | |
28.02 | | 20 | На этом острове есть пещера ? | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 49 | | | |
7.03 | | 21 | Лексико-грамматические упражнения. | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | | | | |
14.03 | | 22 | Страна изучаемого языка | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | | | | |
21.03 | | 23 | Составь свою собственную книгу. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | | | | |
4.04 | | 24 | Ты живешь в доме? | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 60-61 | | | |
11.04 | | 25 | Любит Венди красный цвет ? Вопросительные предложения. | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 67 | | | |
18.04 | | 26 | Венди любит плавать ? | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 70 | | | |
25.04 | | 27 | Хелен любит читать ? | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 76 | | | |
16.05 | | 28 | Пираты преследуют индейцев ! | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 80-81 | | | |
23.05 | | 29 | Венди хорошо готовит ? | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 88 | | | |
30.05 | | 30 | Повторение | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 2 стр 91 | | | |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАМАМАТЮРТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 имени Р.Я БЕКИШЕВА."
Бабаюртовский район, с. Хамаматюрт, ул. Абдуллаева Б.Д., дом 1.
ИНН: 0505002874, ОГРН: 1040501098703, ТЕЛ: 89282382312, Е-mail: [email protected]
Рассмотрено Согласовано Утверждено на заседании_____ МО зам.директора по УВР Директор школы
Протокол №___ __________/Бекмурзаева Ш.Ш../ -----------Минатуллаев Н.И..
от «___» ______2021 «____» ___________2021г. « » -----------------2021
АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2 «Б» КЛАССЕ(1 ч.в неделю)
В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА
Авторы: В.П.Кузовлев,Лапа Н.М.
(Ученик:Бийсолтанова М ) Составитель: Забитова У.А 2021-2022 уч.год
Пояснительная записка
Адаптированная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2011г. Программа адресована учащимся 2 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 1 час в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.
Цели и задачи:
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Основное содержание.
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.
Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.
Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.
Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.
Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
Содержание воспитательного аспекта
Ценностные ориентиры
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
Знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка
основные правила чтения и орфографии;
основные значения изученных лексических единиц
особенности интонации основных типов предложений;
название стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол have got, to be, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10
Уметь:
Говорение
правильно произносить все звуки
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны
составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз)
рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз)
Аудирование
понимать на слух речь учителя, одноклассников
понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность
Чтение
читать по транскрипции
пользоваться англо-русским словарем
читать по правилам согласные
читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации
читать с полным пониманием короткие тексты
Письмо
писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом
переводить « печатные» буквы в « полупечатные»
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова
сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для
успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ
30 ЧАСОВ В ГОД (1 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)
№ | Наименование разделов и тем | Тип урока | Оснащение | Дом.зад . | Примечание | | |
2кл | | | | | | |
План. | Фак. | 1. Давайте устроим парад! (18 уроков) 1 четверть | | |
4.10 | | 1 | Время игры | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 31 | | | |
11.10 | | 2 | Орд любит танцевать . Цвета | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 4 стр 33 | | | |
18.10 | | 3 | Кайси не монстр .Выражение отрицания. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 36 | | | |
25.10 | | 4 | Мы – друзья. | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 43 | | | |
8.11 | | 5 | Чарли хорошая. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 47 | | | |
15.11 | | 6 | Его имя Тедди. | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 50 | | | |
22.11 | | 7 | Английский алфавит. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 57 | | | |
29.11 | | 8 | Давайте поиграем! | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 64 | | | |
6.12 | | 9 | Мой досуг и увлечения. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 72 | | | |
13.12 | == | 10 | В моем селе есть Река. Грамматический оборот «имеется» | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 79 | | | |
20.12 | | 11 | Я рождественский Эльф ! Подготовка к Рождеству! | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 85 | | | |
27.12 | | 12 | Счастливого Нового года! | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Карточки словари , рисунки | | | | |
10.12 | | 13 | Подготовка к контрольной работе. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | | | | |
17.01 | | 14 | Я – Питер Пен. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 7 | | | |
24.01 | | 15 | У меня хорошая семья. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 14 | | | |
31.01 | | 16 | Есть ли у тебя сестра? Вопросительный оборот «Есть ли у тебя…?» | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 21 | | | |
7.02 | | 17 | Дни недели. | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 29 | | | |
14.02 | | 18 | Что я умею делать? Глагол «уметь». | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 35 | | | |
21.02 | | 19 | Мои увлечения и игры. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 2 стр 43 | | | |
28.02 | | 20 | На этом острове есть пещера ? | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 49 | | | |
7.03 | | 21 | Лексико-грамматические упражнения. | Обобщение и систематизация новых знаний | Карточки словари , рисунки | | | | |
14.03 | | 22 | Страна изучаемого языка | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | | | | |
21.03 | | 23 | Составь свою собственную книгу. | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | | | | |
4.04 | | 24 | Ты живешь в доме? | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 60-61 | | | |
11.04 | | 25 | Любит Венди красный цвет ? Вопросительные предложения. | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 67 | | | |
18.04 | | 26 | Венди любит плавать ? | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 70 | | | |
25.04 | | 27 | Хелен любит читать ? | Формирование новых знаний. | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 76 | | | |
16.05 | | 28 | Пираты преследуют индейцев ! | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 80-81 | | | |
23.05 | | 29 | Венди хорошо готовит ? | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 1 стр 88 | | | |
30.05 | | 30 | Повторение | Комбинированный | Карточки словари , рисунки | Упр 2 стр 91 | | | |