СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашнее обучение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Домашнее обучение»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАМАМАТЮРТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 имени Р.Я БЕКИШЕВА."

Бабаюртовский район, с. Хамаматюрт, ул. Абдуллаева Б.Д., дом 1.

ИНН: 0505002874, ОГРН: 1040501098703, ТЕЛ: 89282382312, Е-mail: [email protected]



Рассмотрено Согласовано Утверждено на заседании_____ МО зам.директора по УВР Директор школы

Протокол №___ __________/Бекмурзаева Ш.Ш../ -----------Минатуллаев Н.И..

от «___» ______2021 «____» ___________2021г. « » -----------------2021

АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2 «В» КЛАССЕ(1 ч.в неделю)

В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА

Авторы: В.П.Кузовлев,Лапа Н.М.

(Ученик:Гашимов М ) Составитель: Забитова У.А 2021-2022 уч.год


Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2011г. Программа адресована учащимся 2 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 1 час в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Цели и задачи:

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Основное содержание.

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса

Знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка

  • основные правила чтения и орфографии;

  • основные значения изученных лексических единиц

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

  • признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол have got, to be, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10

Уметь:

Говорение

  • правильно произносить все звуки

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз)

  • рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз)

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников

  • понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность

Чтение

  • читать по транскрипции

  • пользоваться англо-русским словарем

  • читать по правилам согласные

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации

  • читать с полным пониманием короткие тексты

Письмо

  • писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом

  • переводить « печатные» буквы в « полупечатные»

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова

  • сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для

  • успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.





АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ

30 ЧАСОВ В ГОД (1 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)


Наименование разделов и тем

Тип урока

Оснащение

Дом.зад .

Примечание



2кл







План.

Фак.

1. Давайте устроим парад! (18 уроков) 1 четверть



4.10


1

Время игры

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 31




11.10


2

Орд любит танцевать . Цвета

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 4 стр 33




18.10


3

Кайси не монстр .Выражение отрицания.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 36




25.10


4

Мы – друзья.

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 43




8.11


5

Чарли хорошая.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 47




15.11


6

Его имя Тедди.

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 50




22.11


7

Английский алфавит.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 57




29.11


8

Давайте поиграем!

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 64




6.12


9

Мой досуг и увлечения.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 72




13.12

==

10

В моем селе есть Река. Грамматический оборот «имеется»

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 79




20.12


11

Я рождественский Эльф ! Подготовка к Рождеству!

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 85




27.12


12

Счастливого Нового года!

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Карточки словари , рисунки





10.12


13

Подготовка к контрольной работе.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки





17.01


14

Я – Питер Пен.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 7




24.01


15

У меня хорошая семья.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 14




31.01


16

Есть ли у тебя сестра? Вопросительный оборот «Есть ли у тебя…?»

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 21




7.02


17

Дни недели.

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 29




14.02


18

Что я умею делать? Глагол «уметь».

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 35




21.02


19

Мои увлечения и игры.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 2 стр 43




28.02


20

На этом острове есть пещера ?

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 49




7.03


21

Лексико-грамматические упражнения.

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки





14.03


22

Страна изучаемого языка

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки





21.03


23

Составь свою собственную книгу.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки





4.04


24

Ты живешь в доме?

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 60-61




11.04


25

Любит Венди красный цвет ? Вопросительные предложения.

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 67




18.04


26

Венди любит плавать ?

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 70




25.04


27

Хелен любит читать ?

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 76




16.05


28

Пираты преследуют индейцев !

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 80-81




23.05


29

Венди хорошо готовит ?

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 88




30.05


30

Повторение

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 2 стр 91







РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАМАМАТЮРТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 имени Р.Я БЕКИШЕВА."

Бабаюртовский район, с. Хамаматюрт, ул. Абдуллаева Б.Д., дом 1.

ИНН: 0505002874, ОГРН: 1040501098703, ТЕЛ: 89282382312, Е-mail: [email protected]



Рассмотрено Согласовано Утверждено на заседании_____ МО зам.директора по УВР Директор школы

Протокол №___ __________/Бекмурзаева Ш.Ш../ -----------Минатуллаев Н.И..

от «___» ______2021 «____» ___________2021г. « » -----------------2021

АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2 «В» КЛАССЕ(1 ч.в неделю)

В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА

Авторы: В.П.Кузовлев,Лапа Н.М.

(Ученик:Яхяева Ш ) Составитель: Забитова У.А 2021-2022 уч.год


Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2011г. Программа адресована учащимся 2 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 1 час в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Цели и задачи:

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Основное содержание.

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса

Знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка

  • основные правила чтения и орфографии;

  • основные значения изученных лексических единиц

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

  • признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол have got, to be, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10

Уметь:

Говорение

  • правильно произносить все звуки

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз)

  • рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз)

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников

  • понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность

Чтение

  • читать по транскрипции

  • пользоваться англо-русским словарем

  • читать по правилам согласные

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации

  • читать с полным пониманием короткие тексты

Письмо

  • писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом

  • переводить « печатные» буквы в « полупечатные»

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова

  • сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для

  • успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.





АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ

30 ЧАСОВ В ГОД (1 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)


Наименование разделов и тем

Тип урока

Оснащение

Дом.зад .

Примечание



2кл







План.

Фак.

1. Давайте устроим парад! (18 уроков) 1 четверть



4.10


1

Время игры

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 31




11.10


2

Орд любит танцевать . Цвета

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 4 стр 33




18.10


3

Кайси не монстр .Выражение отрицания.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 36




25.10


4

Мы – друзья.

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 43




8.11


5

Чарли хорошая.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 47




15.11


6

Его имя Тедди.

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 50




22.11


7

Английский алфавит.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 57




29.11


8

Давайте поиграем!

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 64




6.12


9

Мой досуг и увлечения.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 72




13.12

==

10

В моем селе есть Река. Грамматический оборот «имеется»

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 79




20.12


11

Я рождественский Эльф ! Подготовка к Рождеству!

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 85




27.12


12

Счастливого Нового года!

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Карточки словари , рисунки





10.12


13

Подготовка к контрольной работе.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки





17.01


14

Я – Питер Пен.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 7




24.01


15

У меня хорошая семья.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 14




31.01


16

Есть ли у тебя сестра? Вопросительный оборот «Есть ли у тебя…?»

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 21




7.02


17

Дни недели.

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 29




14.02


18

Что я умею делать? Глагол «уметь».

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 35




21.02


19

Мои увлечения и игры.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 2 стр 43




28.02


20

На этом острове есть пещера ?

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 49




7.03


21

Лексико-грамматические упражнения.

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки





14.03


22

Страна изучаемого языка

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки





21.03


23

Составь свою собственную книгу.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки





4.04


24

Ты живешь в доме?

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 60-61




11.04


25

Любит Венди красный цвет ? Вопросительные предложения.

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 67




18.04


26

Венди любит плавать ?

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 70




25.04


27

Хелен любит читать ?

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 76




16.05


28

Пираты преследуют индейцев !

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 80-81




23.05


29

Венди хорошо готовит ?

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 88




30.05


30

Повторение

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 2 стр 91







РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАМАМАТЮРТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 имени Р.Я БЕКИШЕВА."

Бабаюртовский район, с. Хамаматюрт, ул. Абдуллаева Б.Д., дом 1.

ИНН: 0505002874, ОГРН: 1040501098703, ТЕЛ: 89282382312, Е-mail: [email protected]



Рассмотрено Согласовано Утверждено на заседании_____ МО зам.директора по УВР Директор школы

Протокол №___ __________/Бекмурзаева Ш.Ш../ -----------Минатуллаев Н.И..

от «___» ______2021 «____» ___________2021г. « » -----------------2021

АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2 «А» КЛАССЕ(1 ч.в неделю)

В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА

Авторы: В.П.Кузовлев,Лапа Н.М.

(Ученик:Арслангереев Р ) Составитель: Забитова У.А 2021-2022 уч.год


Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2011г. Программа адресована учащимся 2 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 1 час в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Цели и задачи:

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Основное содержание.

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса

Знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка

  • основные правила чтения и орфографии;

  • основные значения изученных лексических единиц

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

  • признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол have got, to be, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10

Уметь:

Говорение

  • правильно произносить все звуки

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз)

  • рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз)

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников

  • понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность

Чтение

  • читать по транскрипции

  • пользоваться англо-русским словарем

  • читать по правилам согласные

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации

  • читать с полным пониманием короткие тексты

Письмо

  • писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом

  • переводить « печатные» буквы в « полупечатные»

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова

  • сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для

  • успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.





АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ

30 ЧАСОВ В ГОД (1 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)


Наименование разделов и тем

Тип урока

Оснащение

Дом.зад .

Примечание



2кл







План.

Фак.

1. Давайте устроим парад! (18 уроков) 1 четверть



4.10


1

Время игры

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 31




11.10


2

Орд любит танцевать . Цвета

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 4 стр 33




18.10


3

Кайси не монстр .Выражение отрицания.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 36




25.10


4

Мы – друзья.

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 43




8.11


5

Чарли хорошая.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 47




15.11


6

Его имя Тедди.

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 50




22.11


7

Английский алфавит.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 57




29.11


8

Давайте поиграем!

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 64




6.12


9

Мой досуг и увлечения.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 72




13.12

==

10

В моем селе есть Река. Грамматический оборот «имеется»

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 79




20.12


11

Я рождественский Эльф ! Подготовка к Рождеству!

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 85




27.12


12

Счастливого Нового года!

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Карточки словари , рисунки





10.12


13

Подготовка к контрольной работе.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки





17.01


14

Я – Питер Пен.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 7




24.01


15

У меня хорошая семья.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 14




31.01


16

Есть ли у тебя сестра? Вопросительный оборот «Есть ли у тебя…?»

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 21




7.02


17

Дни недели.

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 29




14.02


18

Что я умею делать? Глагол «уметь».

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 35




21.02


19

Мои увлечения и игры.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 2 стр 43




28.02


20

На этом острове есть пещера ?

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 49




7.03


21

Лексико-грамматические упражнения.

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки





14.03


22

Страна изучаемого языка

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки





21.03


23

Составь свою собственную книгу.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки





4.04


24

Ты живешь в доме?

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 60-61




11.04


25

Любит Венди красный цвет ? Вопросительные предложения.

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 67




18.04


26

Венди любит плавать ?

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 70




25.04


27

Хелен любит читать ?

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 76




16.05


28

Пираты преследуют индейцев !

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 80-81




23.05


29

Венди хорошо готовит ?

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 88




30.05


30

Повторение

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 2 стр 91







РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАМАМАТЮРТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 имени Р.Я БЕКИШЕВА."

Бабаюртовский район, с. Хамаматюрт, ул. Абдуллаева Б.Д., дом 1.

ИНН: 0505002874, ОГРН: 1040501098703, ТЕЛ: 89282382312, Е-mail: [email protected]



Рассмотрено Согласовано Утверждено на заседании_____ МО зам.директора по УВР Директор школы

Протокол №___ __________/Бекмурзаева Ш.Ш../ -----------Минатуллаев Н.И..

от «___» ______2021 «____» ___________2021г. « » -----------------2021

АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2 «В» КЛАССЕ(1 ч.в неделю)

В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА

Авторы: В.П.Кузовлев,Лапа Н.М.

(Ученик:Бийсолтанов З ) Составитель: Забитова У.А 2021-2022 уч.год


Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2011г. Программа адресована учащимся 2 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 1 час в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Цели и задачи:

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Основное содержание.

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса

Знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка

  • основные правила чтения и орфографии;

  • основные значения изученных лексических единиц

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

  • признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол have got, to be, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10

Уметь:

Говорение

  • правильно произносить все звуки

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз)

  • рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз)

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников

  • понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность

Чтение

  • читать по транскрипции

  • пользоваться англо-русским словарем

  • читать по правилам согласные

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации

  • читать с полным пониманием короткие тексты

Письмо

  • писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом

  • переводить « печатные» буквы в « полупечатные»

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова

  • сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для

  • успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.





АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ

30 ЧАСОВ В ГОД (1 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)


Наименование разделов и тем

Тип урока

Оснащение

Дом.зад .

Примечание



2кл







План.

Фак.

1. Давайте устроим парад! (18 уроков) 1 четверть



4.10


1

Время игры

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 31




11.10


2

Орд любит танцевать . Цвета

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 4 стр 33




18.10


3

Кайси не монстр .Выражение отрицания.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 36




25.10


4

Мы – друзья.

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 43




8.11


5

Чарли хорошая.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 47




15.11


6

Его имя Тедди.

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 50




22.11


7

Английский алфавит.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 57




29.11


8

Давайте поиграем!

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 64




6.12


9

Мой досуг и увлечения.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 72




13.12

==

10

В моем селе есть Река. Грамматический оборот «имеется»

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 79




20.12


11

Я рождественский Эльф ! Подготовка к Рождеству!

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 85




27.12


12

Счастливого Нового года!

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Карточки словари , рисунки





10.12


13

Подготовка к контрольной работе.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки





17.01


14

Я – Питер Пен.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 7




24.01


15

У меня хорошая семья.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 14




31.01


16

Есть ли у тебя сестра? Вопросительный оборот «Есть ли у тебя…?»

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 21




7.02


17

Дни недели.

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 29




14.02


18

Что я умею делать? Глагол «уметь».

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 35




21.02


19

Мои увлечения и игры.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 2 стр 43




28.02


20

На этом острове есть пещера ?

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 49




7.03


21

Лексико-грамматические упражнения.

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки





14.03


22

Страна изучаемого языка

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки





21.03


23

Составь свою собственную книгу.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки





4.04


24

Ты живешь в доме?

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 60-61




11.04


25

Любит Венди красный цвет ? Вопросительные предложения.

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 67




18.04


26

Венди любит плавать ?

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 70




25.04


27

Хелен любит читать ?

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 76




16.05


28

Пираты преследуют индейцев !

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 80-81




23.05


29

Венди хорошо готовит ?

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 88




30.05


30

Повторение

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 2 стр 91







РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАМАМАТЮРТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 имени Р.Я БЕКИШЕВА."

Бабаюртовский район, с. Хамаматюрт, ул. Абдуллаева Б.Д., дом 1.

ИНН: 0505002874, ОГРН: 1040501098703, ТЕЛ: 89282382312, Е-mail: [email protected]



Рассмотрено Согласовано Утверждено на заседании_____ МО зам.директора по УВР Директор школы

Протокол №___ __________/Бекмурзаева Ш.Ш../ -----------Минатуллаев Н.И..

от «___» ______2021 «____» ___________2021г. « » -----------------2021

АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2 «Б» КЛАССЕ(1 ч.в неделю)

В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА

Авторы: В.П.Кузовлев,Лапа Н.М.

(Ученик:Бийсолтанова М ) Составитель: Забитова У.А 2021-2022 уч.год


Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2011г. Программа адресована учащимся 2 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 1 час в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Цели и задачи:

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Основное содержание.

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса

Знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка

  • основные правила чтения и орфографии;

  • основные значения изученных лексических единиц

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

  • признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол have got, to be, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10

Уметь:

Говорение

  • правильно произносить все звуки

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз)

  • рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз)

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников

  • понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность

Чтение

  • читать по транскрипции

  • пользоваться англо-русским словарем

  • читать по правилам согласные

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации

  • читать с полным пониманием короткие тексты

Письмо

  • писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом

  • переводить « печатные» буквы в « полупечатные»

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова

  • сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для

  • успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.





АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ

30 ЧАСОВ В ГОД (1 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)


Наименование разделов и тем

Тип урока

Оснащение

Дом.зад .

Примечание



2кл







План.

Фак.

1. Давайте устроим парад! (18 уроков) 1 четверть



4.10


1

Время игры

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 31




11.10


2

Орд любит танцевать . Цвета

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 4 стр 33




18.10


3

Кайси не монстр .Выражение отрицания.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 36




25.10


4

Мы – друзья.

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 43




8.11


5

Чарли хорошая.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 47




15.11


6

Его имя Тедди.

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 50




22.11


7

Английский алфавит.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 57




29.11


8

Давайте поиграем!

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 64




6.12


9

Мой досуг и увлечения.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 72




13.12

==

10

В моем селе есть Река. Грамматический оборот «имеется»

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 79




20.12


11

Я рождественский Эльф ! Подготовка к Рождеству!

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 85




27.12


12

Счастливого Нового года!

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Карточки словари , рисунки





10.12


13

Подготовка к контрольной работе.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки





17.01


14

Я – Питер Пен.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 7




24.01


15

У меня хорошая семья.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 14




31.01


16

Есть ли у тебя сестра? Вопросительный оборот «Есть ли у тебя…?»

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 21




7.02


17

Дни недели.

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 29




14.02


18

Что я умею делать? Глагол «уметь».

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 35




21.02


19

Мои увлечения и игры.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 2 стр 43




28.02


20

На этом острове есть пещера ?

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 49




7.03


21

Лексико-грамматические упражнения.

Обобщение и систематизация новых знаний

Карточки словари , рисунки





14.03


22

Страна изучаемого языка

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки





21.03


23

Составь свою собственную книгу.

Комбинированный

Карточки словари , рисунки





4.04


24

Ты живешь в доме?

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 60-61




11.04


25

Любит Венди красный цвет ? Вопросительные предложения.

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 67




18.04


26

Венди любит плавать ?

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 70




25.04


27

Хелен любит читать ?

Формирование новых знаний.

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 76




16.05


28

Пираты преследуют индейцев !

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 80-81




23.05


29

Венди хорошо готовит ?

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 1 стр 88




30.05


30

Повторение

Комбинированный

Карточки словари , рисунки

Упр 2 стр 91










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!