Выполнили :ученик 4з класса
Величко Станислав
Учитель: Изместьева Г.Н.
«Они всегда рядом»
- Причина, по которым люди заводят домашних животных, у каждого своя. Для кого-то просто любопытство, интерес, для кого-то насущная необходимость с кем-то пообщаться, любовь к теплым, пушистым, верным или семейным традициям.
- Цель работы: доказать, что общение с домашними животными необходимо детям.
Задачи исследования:
1.Выяснить, сколько животных и каких имеют дети нашего класса.
2.Изучить влияние животных на детей.
3.Изучить основные причины появления у детей, желающих иметь животное.
4.Выробатать рекомендации для детей, желающих иметь животное.
Методы исследования: анкетирование.
Изучение литературы о животных.
Работа с Интернет ресурсами.
- Я предположил, что мои любимые питомцы повышают настроение, а значит укрепляют здоровье, учат нас быть внимательными и прививают любовь .
Практическая часть. Анкетирование№1.
1.Каких животных имеют дети нашего класса
2.Как зовут их.
Результаты: в классе 27 учеников,
А) имеют собак- 13 – 48%
Б) кошек- 23 –85%
В) птиц-1
Г) аквариумов—7
Д) хомяков—3
Е) черепах—3
2.Клички у животных:
А) Распространенные-Шарик, Пушок, Бим, Тема, Тошка, Пират, Мухтар.
Б) Необычные клички-Лелик, Бутуз ,Симба.
В) У кошек-Мурка, Мурзик, Анфиса, Маша, Пушок, Маруся ,Максик.
Г) Необычные –Тигр, Милена, Валера.
Анкетирование №2
1. Кто выбирал тебе животное?
Ответ: сам -37%, родители -22% , подарили-22%
2.Как повлияло появление в вашей семье питомца на тебя?
Ответ:
А) я стал добрее-44%
Б) я стал ответственнее-34%
В) появилось много забот- 22%
Психологи считают, что общаясь с домашним питомцем, ребенок поймет, что четвероногий друг это не плюшевый мишка, его надо кормить, ухаживать, выгуливать.
Эти навыки очень помогут во взрослой жизни, он научится контролировать себя,
отвечать за свои поступки, научится нести ответственность за себя и близких.
3.Хотел ли ты иметь домашнее животное?
Ответ:
А) да-100%
5. Какого питомца ты хотел иметь?
Ответ:
А) Собаку-33%
Б) Кошку-67%
В) Попугая-40%
Г)Других-55%
5.Кем бы стал для тебя питомец?
Ответ?
А) Другом-53%
Б) Членом семьи-34%
В) Защитником-13%
Г) Игрушкой-0%
6.Если бы тебе предложили купить вещь, о которой ты давно мечтал или животное, что бы ты выбрал?
Ответ:
А) Питомца-92%
Б) Вещь-8%
- Мои любимые домашние животные!
Пусть в каждом доме будут звери
И на полу, и на окне
Торчат пусть морды в каждой двери
И улыбаются тебе!
Пусть в каждом доме будет радость
От их участия во всем.
Нам их присутствие досталось,
А наше –им. И мы живем!
вывод
- домашние питомцы дарят много радости своим владельцам. В общении ребят с животными можно отметить много положительного: наблюдая за животными, ребята узнают его привычки, понимают без слов его желания. Читая книги, расширяют свой кругозор. Общаясь со сверстниками, имеющими животных, находят себе друзей. Чаще бывают на свежем воздухе. Не чувствуют себя одинокими.
- Литература
- Суаре Ж. - Большая книга кошек 2006
- Мычко Е.Н. - Устройство племенного питомника и домашнее содержание собак 2008
- Юрий Харчук
- Зверьки Шиншиллы. Содержание и разведение Автор Харчук Юрий
- Михайлов В.А. Аквариум: корм и питание рыб
- Сухопутные черепахи. Информация по уходу.