СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашние животные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Домашние животные»

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Домашние животные" 2 класс

Цель: Стимулировать интерес к изучению английского язык, повторение темы «животные».

Задачи:

-Закрепление знаний и способов действий. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации;

-обобщение и систематизация знаний. Активная и продуктивная деятельности учащихся;

  • совершенствовать коммуникативно-речевые навыки;

  • создать условия для развития самостоятельности и познавательной деятельности учащихся.

Форма работы: Закрепление материала, работа с картинками. Презентация проектов.

Ход занятия

-Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!

(Стимулирование познавательного интереса: постановка целей и задач мероприятия)

- Ребята, у нас сегодня необычный праздник. Мы пригласили всех наших домашних питомцев. Во время уроков вы познакомились со многими животными, узнали что он

и умеют и не умеют делать, научились называть цвета и сегодня вы сами сможете рассказать о них на английском языке.

(Актуализация ранее изученного материала. Развитие внимания и наблюдательности. Подготовка к основному этапу работы занятия) форма работы: Фонетическая и речевая зарядки (фронтальная, индивидуальная).

На мультимедийном проекторе фотографии животных

-Ребята, внимательно посмотрите на картинки и назовите животных на английском языке.

Назовите цвета этих животных…

Now we can play. Let’s answer the questions:

  • Can you jump?

Yes? I can; No, I can`t

  • Can you fly?

Yes? I can; No, I can`t

  • Can you swim?

Yes? I can; No, I can`t…

Физкультминутка

Ребята, я сейчас буду перечислять, что умеют делать эти животные, а вы изобразите их действия . Let’s go!

Jump! Swim! Run! Fly! Sit! Go!

А теперь давайте вспомним сказки. Каждое животное обладает определёнными чертами характера. Я буду называть животное, а вы – называть их черты.

A cat is… A dog is… A pig is… A duck is…



Проверка домашнего задания.

Дома вы нарисовали своих любимцев. Представьтесь и расскажите про них.

ребята представляются по образцу: What is your name? How old are you? Where are you from?

Презентация домашней работы.

It is my cat. Its name is Mura. It is white. It is clever. It can jump and run. It can’t fly.

Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения).

Вот и подошёл к концу наш праздник. Мы успешно потрудились и поиграли. Мы повторили с вами название животных, цвета и действия. Очень активное участие принимали: ……

Ребята, что мы узнали….?

Что вспомнили…?

Легче всего нам было…?

Было особенно трудно…..?

Что стоит повторить…?.Well done! Thank you for your work. You were active, clever and friendly students. Good -bye

Кузьминых Е.И.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!