СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашнее логопедическое задание для ребенка с ОНР 5-6 лет

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Домашнее логопедическое задание для закрепления лексической темы "Транспорт"

Просмотр содержимого документа
«Домашнее логопедическое задание для ребенка с ОНР 5-6 лет»

Домашнее логопедическое задание для ребенка с ОНР 5-6 лет Лексическая тема: Транспорт

Лексический материал: автомобиль, автобус, поезд, самолет, корабль, мотоцикл.

Задание 1

Рассмотреть вместе с ребенком картинки.

Познакомить его с видами транспорта. Закрепить в словаре обобщающее понятие «Транспорт».

Задание 2

Назвать основные признаки действия транспорта (летает, плавает, ездит).


Задание 3

Скажи наоборот:

Отъехал – подъехал, Вылетел – залетел, Выехал – заехал, Улетел – прилетел, Уплыл – приплыл, Взлетел – приземлился.

Задание 4

Скажи правильно:

Машина (ехать), троллейбус (идти), самолет (лететь), автобус (сигналить), корабль (плыть), поезд (гудеть).

Задание 5

(Усвоение глагола «ехать» с разными приставками)

Выучить стихотворение – шутку:



Ехали мы, ехали, до горки доехали,
Въехали, съехали и дальше поехали.
Ехали мы, ехали, до ямы доехали,
Яму объехали и дальше поехали.
Ехали мы, ехали, до речки доехали,
Мост переехали и дальше поехали.
Ехали мы, ехали, до дома доехали,
Во двор заехали, вот и приехали.



































Задание 6

Образование существительных во множественном числе:



Автобус – (автобусы),



Самолет – (самолеты),



Поезд – (поезда).




Задание 7

Найди ошибку:

По морю плыл красивый автомобиль. В небе летит большой поезд. По железной дороге ехал корабль.


Задание 8

Продолжи предложение:

В небе летит белый (самолет).

По морю плывет огромный (корабль).

По рельсам мчится (поезд).

Из леса выехал (автомобиль).


Задание 9

Какой предмет здесь лишний? Объясни, почему?











Задание 10

Составление рассказа «Кораблик»:

Это кораблик. Ребята сделали его из бумаги. Кораблик отплыл от берега и поплыл по ручейку. Кораблик уплыл далеко от ребят и заплыл за камень. Ребята долго наблюдали за корабликом и увидели, как он доплыл до другого берега.


Разрезные картинки к лексической теме «Транспорт»