«Кто смолоду делает и думает сам, тот становится потом надежнее, крепче, умнее»
Решите задания и узнайте, кому принадлежат эти слова. Что вам известно об этом человеке?
1 | (2a+*)(2a-*)=4a²-b² | b | ш |
2 | (*-3x)(*+3x)=16y²-9x² | 4y | у |
3 | (5x+*)(5x-*)=25x²-0,16y² | 0,4y | к |
4 | 100m²-4n²=(10m-*)(10m+*) | 2n | ш |
5 | (*-b)(b+*)=121a²-b² | 11a | и |
6 | m²-225c²=(m-*)(m+*) | 15c | н |
Василий Макарович Шукшин – известный писатель, актер, режиссер, кинодраматург. Родился в 1929 г., в с. Сростки Алтайского края.
Герои его произведений – простые люди, порой совсем не приметные, но обладающие высокими душевными качествами.
По мотивам его произведений сняты фильмы «Калина красная», «Живет такой парень» (снят в 1965 г., удостоился главной премии на фестивале в Венеции) и др.
Умер в 1974 г. от сердечного приступа на съемках художественного фильма «Они сражались за Родину», где он играл одну из главных ролей.
Алине
Задание 1: Замените одночленом так, чтобы получившееся равенство было тождеством. (Индивидуальное задание.)
проверка. («5» - все верно, «4» - 1 ошибки, «3» - 2 ошибки)
ответ:
1 | | А | 3b |
2 | | Б | 0,4y |
3 | | В | 2m |
4 | | Г | a |
1 | (2a+*)(2a-*)=4a²-b² | | |
2 | (*-3x)(*+3x)=16y²-9x² | | |
3 | (5x+*)(5x-*)=25x²-0,16y² | | |
4 | 100m²-4n²=(10m-*)(10m+*) | | |
5 | (*-b)(b+*)=121a²-b² | | |
6 | m²-225c²=(m-*)(m+*) | | |
0,4y | к |
15c | н |
b | ш |
11a | и |
4y | у |
2n | ш |
1 | (2a+*)(2a-*)=4a²-b² | | |
2 | (*-3x)(*+3x)=16y²-9x² | | |
3 | (5x+*)(5x-*)=25x²-0,16y² | | |
4 | 100m²-4n²=(10m-*)(10m+*) | | |
5 | (*-b)(b+*)=121a²-b² | | |
6 | m²-225c²=(m-*)(m+*) | | |
0,4y | к |
15c | н |
b | ш |
11a | и |
4y | у |
2n | ш |
1 | (2a+*)(2a-*)=4a²-b² | | |
2 | (*-3x)(*+3x)=16y²-9x² | | |
3 | (5x+*)(5x-*)=25x²-0,16y² | | |
4 | 100m²-4n²=(10m-*)(10m+*) | | |
5 | (*-b)(b+*)=121a²-b² | | |
6 | m²-225c²=(m-*)(m+*) | | |
0,4y | к |
15c | н |
b | ш |
11a | и |
4y | у |
2n | ш |
Если вы видите формулу, которой воспользовались, то хлопок в ладоши над головой, если нет- кивните головой.
Ответы:
Вариант 1
1)а) 25x4-0,16y4
б) 4884
в) 54k-46m
г) 1-16p4
2) 73y2-149x2
3) а)0,5
Контроль за усвоением изученного материала
Самостоятельная работа
Вариант 1
1)Выполните умножение:
а) (5x2-0,4y2)(0,4y2+5x2)
б) 74•66
в) (52k-43m)(43m+52k)
г) (1+4p2)(2p+1)(1-2p)
2) Представьте в виде многочлена
(10x+3y)(3y-10x)-(7x-8y)(7x+8y)
3)Решите уравнение
а) (2y-1)(2y+1)-y(4y+3)+5y=0
Оценивание:
«5» – без ошибок ,выполнены все задания;
«4» – допущена 1- 2 ошибка
«3» –допущено 3 ошибки
«2»-допущено 4 и более ошибок.
Контроль за усвоением изученного материала
Самостоятельная работа
Вариант 1
1)Выполните умножение:
а) (5x2-0,4y2)(0,4y2+5x2)
б) 74•66
в) (52k-43m)(43m+52k)
г) (1+4p2)(2p+1)(1-2p)
2) Представьте в виде многочлена
(10x+3y)(3y-10x)-(7x-8y)(7x+8y)
3)Решите уравнение
а) (2y-1)(2y+1)-y(4y+3)+5y=0
Оценивание:
«5» – без ошибок ,выполнены все задания;
«4» – допущена 1- 2 ошибка
«3» –допущено 3 ошибки
«2»-допущено 4 и более ошибок.
Лист самооценки
Ф.И. | Выполните умножение работа в паре | Графический диктант взаимооценка | Тождество | с/р Само- оценка | Оценка учителя |
| о | о | о | о | |
Лист самооценки
Ф.И. | Выполните умножение работа в паре | Графический диктант взаимооценка | Тождество | с/р Само- оценка | Оценка учителя |
| о | о | о | о | |
Лист самооценки
Ф.И. | Выполните умножение работа в паре | Графический диктант взаимооценка | Тождество | с/р Само- оценка | Оценка учителя |
| о | о | о | о | |
Лист самооценки
Ф.И. | Выполните умножение работа в паре | Графический диктант взаимооценка | Тождество | с/р Само- оценка | Оценка учителя |
| о | о | о | о | |
Ответ на доске вывести
Ответ: __ __ __
Выставьте оценку за графический диктант в лист самооценки
А теперь выполним графический диктант.
(взаимопроверка карандашом) ___ да, нет
(5а – в)(5а + в) = 25а2 – в2
(7n – 5)(5+7n) = 25 – 49n2
(100 – 1)(100+1)=9999
(3 – 2а)(2a+3)=9 – 4a2
(5 + х )2= 25 + х2
(4 – п )2= 16 – п2
6 заданий – «5»
5 - 4 заданий- «4»
3 задания – «3»
А теперь выполним графический диктант.
(взаимопроверка карандашом) ___ да, нет
(5а – в)(5а + в) = 25а2 – в2
(7n – 5)(5+7n) = 25 – 49n2
(100 – 1)(100+1)=9999
(3 – 2а)(2a+3)=9 – 4a2
(5 + х )2= 25 + х2
(4 – п )2= 16 – п2
6 заданий – «5»
5 - 4 заданий- «4»
3 задания – «3»
А теперь выполним графический диктант.
(взаимопроверка карандашом) ___ да, нет
(5а – в)(5а + в) = 25а2 – в2
(7n – 5)(5+7n) = 25 – 49n2
(100 – 1)(100+1)=9999
(3 – 2а)(2a+3)=9 – 4a2
(5 + х )2= 25 + х2
(4 – п )2= 16 – п2
6 заданий – «5»
5 - 4 заданий- «4»
3 задания – «3»
А теперь выполним графический диктант.
(взаимопроверка карандашом) ___ да, нет
(5а – в)(5а + в) = 25а2 – в2
(7n – 5)(5+7n) = 25 – 49n2
(100 – 1)(100+1)=9999
(3 – 2а)(2a+3)=9 – 4a2
(5 + х )2= 25 + х2
(4 – п )2= 16 – п2
6 заданий – «5»
5 - 4 заданий- «4»
3 задания – «3»