СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительный материал к уроку алгебры 7 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дополнительный материал к уроку алгебры 7 класс»



«Кто смолоду делает и думает сам, тот становится потом надежнее, крепче, умнее»

  • Решите задания и узнайте, кому принадлежат эти слова. Что вам известно об этом человеке?

1

(2a+*)(2a-*)=4a²-b²

b

ш

2

(*-3x)(*+3x)=16y²-9x²

4y

у

3

(5x+*)(5x-*)=25x²-0,16y²

0,4y

к

4

100m²-4n²=(10m-*)(10m+*)

2n

ш

5

(*-b)(b+*)=121a²-b²

11a

и

6

m²-225c²=(m-*)(m+*)

15c

н




  • Василий Макарович Шукшин – известный писатель, актер, режиссер, кинодраматург. Родился в 1929 г., в с. Сростки Алтайского края.

  • Герои его произведений – простые люди, порой совсем не приметные, но обладающие высокими душевными качествами.

  • По мотивам его произведений сняты фильмы «Калина красная», «Живет такой парень» (снят в 1965 г., удостоился главной премии на фестивале в Венеции) и др.

  • Умер в 1974 г. от сердечного приступа на съемках художественного фильма «Они сражались за Родину», где он играл одну из главных ролей.



Алине

Задание 1:  Замените   одночленом так, чтобы получившееся равенство было тождеством. (Индивидуальное задание.)   

проверка. («5» - все верно,  «4» - 1  ошибки, «3» - 2 ошибки)

ответ:

1

2

3

4





1

А

3b

2

Б

0,4y

3

В

2m

4

Г

a





1

(2a+*)(2a-*)=4a²-b²



2

(*-3x)(*+3x)=16y²-9x²



3

(5x+*)(5x-*)=25x²-0,16y²



4

100m²-4n²=(10m-*)(10m+*)



5

(*-b)(b+*)=121a²-b²



6

m²-225c²=(m-*)(m+*)





0,4y

к

15c

н

b

ш

11a

и

4y

у

2n

ш



1

(2a+*)(2a-*)=4a²-b²



2

(*-3x)(*+3x)=16y²-9x²



3

(5x+*)(5x-*)=25x²-0,16y²



4

100m²-4n²=(10m-*)(10m+*)



5

(*-b)(b+*)=121a²-b²



6

m²-225c²=(m-*)(m+*)





0,4y

к

15c

н

b

ш

11a

и

4y

у

2n

ш



1

(2a+*)(2a-*)=4a²-b²



2

(*-3x)(*+3x)=16y²-9x²



3

(5x+*)(5x-*)=25x²-0,16y²



4

100m²-4n²=(10m-*)(10m+*)



5

(*-b)(b+*)=121a²-b²



6

m²-225c²=(m-*)(m+*)





0,4y

к

15c

н

b

ш

11a

и

4y

у

2n

ш



Если вы видите формулу, которой воспользовались, то хлопок в ладоши над головой, если нет- кивните головой.



Ответы:

Вариант 1

1)а) 25x4-0,16y4

б) 4884

в) 54k-46m

г) 1-16p4

2) 73y2-149x2

3) а)0,5





Контроль за усвоением изученного материала

Самостоятельная работа

Вариант 1

1)Выполните умножение:

а) (5x2-0,4y2)(0,4y2+5x2)

б) 74•66

в) (52k-43m)(43m+52k)

г) (1+4p2)(2p+1)(1-2p)

2) Представьте в виде многочлена

(10x+3y)(3y-10x)-(7x-8y)(7x+8y)

3)Решите уравнение

а) (2y-1)(2y+1)-y(4y+3)+5y=0

Оценивание:

«5» – без ошибок ,выполнены все задания;

«4» – допущена 1- 2 ошибка

«3» –допущено 3 ошибки

«2»-допущено 4 и более ошибок.





Контроль за усвоением изученного материала

Самостоятельная работа

Вариант 1

1)Выполните умножение:

а) (5x2-0,4y2)(0,4y2+5x2)

б) 74•66

в) (52k-43m)(43m+52k)

г) (1+4p2)(2p+1)(1-2p)

2) Представьте в виде многочлена

(10x+3y)(3y-10x)-(7x-8y)(7x+8y)

3)Решите уравнение

а) (2y-1)(2y+1)-y(4y+3)+5y=0

Оценивание:

«5» – без ошибок ,выполнены все задания;

«4» – допущена 1- 2 ошибка

«3» –допущено 3 ошибки

«2»-допущено 4 и более ошибок.







Лист самооценки

Ф.И.

Выполните умножение

работа в паре

Графический диктант взаимооценка

Тождество

с/р

Само-

оценка

Оценка учителя







о

о

о

о




Лист самооценки

Ф.И.

Выполните умножение

работа в паре

Графический диктант взаимооценка

Тождество

с/р

Само-

оценка

Оценка учителя







о

о

о

о




Лист самооценки

Ф.И.

Выполните умножение

работа в паре

Графический диктант взаимооценка

Тождество

с/р

Само-

оценка

Оценка учителя







о

о

о

о




Лист самооценки

Ф.И.

Выполните умножение

работа в паре

Графический диктант взаимооценка

Тождество

с/р

Само-

оценка

Оценка учителя






о

о

о

о




Ответ на доске вывести

Ответ: __ __ __

Выставьте оценку за графический диктант в лист самооценки



А теперь выполним графический диктант.

(взаимопроверка карандашом) ___ да,   нет

(5а – в)(5а + в) = 25а2 – в2 

(7n – 5)(5+7n) = 25 – 49n2 

(100 – 1)(100+1)=9999

(3 – 2а)(2a+3)=9 – 4a2

(5 + х )2= 25 + х2 

(4 – п )2= 16 – п2 

6 заданий – «5»

5 - 4 заданий- «4»

3 задания – «3»




А теперь выполним графический диктант.

(взаимопроверка карандашом) ___ да,   нет

(5а – в)(5а + в) = 25а2 – в2 

(7n – 5)(5+7n) = 25 – 49n2 

(100 – 1)(100+1)=9999

(3 – 2а)(2a+3)=9 – 4a2

(5 + х )2= 25 + х2 

(4 – п )2= 16 – п2 

6 заданий – «5»

5 - 4 заданий- «4»

3 задания – «3»



А теперь выполним графический диктант.

(взаимопроверка карандашом) ___ да,   нет

(5а – в)(5а + в) = 25а2 – в2 

(7n – 5)(5+7n) = 25 – 49n2 

(100 – 1)(100+1)=9999

(3 – 2а)(2a+3)=9 – 4a2

(5 + х )2= 25 + х2 

(4 – п )2= 16 – п2 

6 заданий – «5»

5 - 4 заданий- «4»

3 задания – «3»



А теперь выполним графический диктант.

(взаимопроверка карандашом) ___ да,   нет

(5а – в)(5а + в) = 25а2 – в2 

(7n – 5)(5+7n) = 25 – 49n2 

(100 – 1)(100+1)=9999

(3 – 2а)(2a+3)=9 – 4a2

(5 + х )2= 25 + х2 

(4 – п )2= 16 – п2 

6 заданий – «5»

5 - 4 заданий- «4»

3 задания – «3»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!