СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дорожная карта по подготовке к ОГЭ по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорожная карта по русскому языку в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта по подготовке к ОГЭ по русскому языку»





Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Эдигейская средняя общеобразовательная школа»









Дорожная карта саморазвития

учителя русского языка и литературы

Болатовой Зульфиры Алавдиновны




«Образован не тот, кто много знает

а тот, кто хочет много знать

и кто умеет добывать знания».

В.П.Вахтеров

























Пояснительная записка.

Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.

 Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности,

 Вот как определяет понятие «самообразование» педагогический словарь:

«Самообразование - целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования - интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала»

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу курсы повышения квалификации по предмету,  занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Цель: повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.



Задачи:

  • овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;

  • создание образовательной среды базы реализации развития личностного роста учеников их творческого потенциала;

  • углубление знаний по разным технологиям;

  • укрепление здоровья и физического развития школьников;

  • повышение общекультурного уровня;

  • обобщение и распространение собственного педагогического опыта.





Мероприятия

Сроки

Ответственные

Ожидаемые результаты

1. Аналитические, организационные мероприятия





1.1

Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ 2016-2017 учебного года по русскому языку

Август

Руководитель МО

Выявление проблемных областей

1.2

Разработка планов МО по повышению качества образования и подготовки к государственной итоговой аттестации

Отчет МО по итогам полугодий

До 20. 09.2017

Январь - май

Руководитель МО

Руководитель МО

План по повышению качества образования

Получение информации по результатам деятельности МО

1.3

Проведение репетиционных ОГЭ по русскому языку в 9 классе

Февраль-апрель


Результаты пробных работ

1.4

Проведение диагностических контрольных работ в 5-8 классах

Декабрь - март


Результаты диагноститческих работ

1.5

Обсуждение вопросов качества образования на заседаниях секции гуманитарного цикла

В течение года


Выработка рекомендаций по корректировке планов повышения качества образования









2. Повышение квалификационного уровня учителей





2.1

Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Ежегодно


Совершенствование работы с одаренными детьми

2.2

Проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Ежегодно


Совершенствование работы с одаренными детьми










3. Популяризация русского языка





3.1

Участие в конкурсах для раннего выявления детей с высокой мотивацией к обучению русскому языку и развития грамотности и культуры, начиная с детей младшего школьного возраста

По плану

Руководитель МО

Выявление одаренных детей

3.2

Организация и проведение турнира для обучающихся 5-8 классов

Апрель 2018г

Руководитель МО учителя русского языка

Выявление одаренных детей

3.3

Проведение предметной недели по русскому языку

ежегодно

Руководитель МО Учителя-предметники

Повышение уровня профессиональных компетентностей педагогов

3.4

Обеспечение доступа к электронным информационно-образовательным ресурсам

постоянно

Руководители ОО

Информационная поддержка

4.Организация мониторинга состояния преподавания русского языка





4.1

Анализ результатов административных контрольных работ, ОГЭ, результатов по итогам года, по классам

Июнь 2018 год

Руководитель МО

Выявление проблемных мест в процессе обучения

4.2

Проведение диагностических работ в форме ОГЭ на базе школы с целью диагностики готовности учащихся к итоговой аттестации

В конце каждой четверти

Руководитель МО Учителя - предметники

Определение уровня и качества знаний

5. Работа со СМИ





5.1

Информационное освещение реализации качества образовательных услуг через сайты

В течение

года

МО

Информационная поддержка




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!