СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дорожная карта поддержки педагога по повышению эффективности деятельности и качества образования

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорожная карта поддержки педагога по повышению эффективности деятельности и качества образования

Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта поддержки педагога по повышению эффективности деятельности и качества образования»

Дорожная карта поддержки педагога по повышению эффективности деятельности и качества образования




Цели:

- повышение качества образования;

- создание условий для удовлетворения потребностей личности в образовательной подготовке;

- совершенствование организации учебного процесса.

Задачи:

- организация необходимого информационного обеспечения, педагогического анализа качества обучения обучающихся в школе;

- совершенствование условий для современного образования и воспитания обучающихся с учётом их индивидуальных особенностей.


Ожидаемые результаты:

1. Повышение качества образования в школе.

2. Успешное завершение основного и среднего общего образования 100% выпускников.

3. Рост познавательной мотивации учащихся (увеличение количества учащихся, участвующих в школьных, районных, Республиканских и международных олимпиадах, конкурсах и проектах).

4. Совершенствование качества системы образования, оптимизация учебно-воспитательного процесса.


Система оценки эффективности деятельности ОУ включает в себя комплекс критериев, показателей и индикаторов, который в полной мере будет соответствовать задачам повышения качества образования на уровне учителя и школы.


Критерий «Формирование функциональной грамотности (предметных компетенций)»

Содержание критерия: Наличие знаний, умений и способностей обучающихся, обеспечи-вающих успешность освоения государственных образовательных стандартов и образователь-ных программ школы (способность применять знания на практике, способность к обучению, способность адаптации к новым ситуациям, воля к успеху). Данный критерий – один из самых важных и весомых. Он позволяет судить о профессионализме и эффективности работы учителя.


Критерий «Формирование социальных компетенций»

Содержание критерия: Способность обучающихся брать на себя ответственность, участвовать в функционировании школьного самоуправления, способность быть лидером, способность рабо-тать самостоятельно, активная гражданская позиция.


Критерий «Формирование поликультурных компетенций»

Содержание критерия: Понимание различий между культурами, уважение к представителям иных культур, языков, религий.


Критерий «Формирование коммуникативных компетенций»

Содержание критерия: Владение навыками устного и письменного общения, умение урегулировать конфликты.


Критерий « Формирование информационных компетенций»

Содержание критерия: Владение современными информационными технологиями, понимание их силы и слабости, способность критически относиться к информации, распространяемой СМИ.


Критерий «Формирование интеллектуальных компетенций»

Содержание критерия: Непрерывное самообразование, формирование способности учиться на протяжении всей жизни.


Критерий «Общекультурные компетенции»

Содержание критерия: Духовно-нравственное развитие личности, её общая культура, личная этическая программа, направленные на формирование основы успешной саморазвивающейся личности в мире человека, природы и техники.