Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта подготовки егэ на 2022-2023 учебный год»
Индивидуальный план работы учителя математики
Тимкиной Анны Ивановны
по подготовке учащихся 11 класса
к ЕГЭ на 2022-2023 г.
Цель:
Успешно пройти ЕГЭ (ГИА) по математике в 2022-2023 учебном году.
Задачи:
-Осуществить информационное, методическое, психолого-педагогическое обеспечение итоговой аттестации выпускников 11 класса;
-Выявить соответствие подготовки выпускников требованиям образовательных стандартов;
-Обеспечить психологический комфорт и правовую защищенность всех участников образовательного процесса в ходе проведения итоговой аттестации.
Система работы по подготовке к ЕГЭ по математике
на 2022 -2023 учебном году в 11 классе
Включать в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям.
В содержание текущего контроля включать экзаменационные задачи.
Изменить систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике
Итоговое повторение построить исключительно на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене.
Подготовка ко второй части работы осуществляется как на уроках, так и во внеурочное время на элективных курсах. Используется сборники для подготовки к экзаменам, рекомендованные ФИПИ.
Важным условием успешной подготовки к экзаменам является тщательность в отслеживании результатов учеников по всем темам и в своевременной коррекции уровня усвоения учебного материала.
План работы по подготовке учащихся к ЕГЭ (ГИА)
на 2022-2023 учебный год по математике
№ п/п | Мероприятия | Сроки проведения |
1 | Работа по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ (ГИА) по математике). | В течение года |
2 | Психологическая подготовка к ЕГЭ (ГИА). Индивидуальное консультирование учащихся. | В течение года |
3 | Использование современных образовательных технологий, новых форм организации учебно- воспитательного процесса, способствующих повышению качества подготовки школьников к итоговой аттестации, формированию предметной компетенции. | В течение года |
4 | Беседа с учащимися: «Подготовка к ЕГЭ (ГИА) по математике» | 1 четверть |
5 | Пополнение классной библиотеки методической и информационной литературой по подготовке к ЕГЭ (ГИА) -2020. Обеспечение участников ЕГЭ (ГИА) учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами. | В течение года |
6 | Проведение с учащимися цикла бесед: « Знакомство с Положением о формах и порядке проведения ЕГЭ (ГИА)» | 2 четверть |
7 | Работа с учащимися: Подготовка графика проведения консультаций для учащихся Анализ типичных ошибок учащихся при сдаче ЕГЭ (ГИА) по новой форме в 2023 г. Консультация «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков» Выбор оптимальной стратегии выполнения заданий ЕГЭ (ГИА) Помощь в выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий, Систематическое решение текстовых задач. Психологическая подготовка к ЕГЭ (ГИА). Индивидуальное консультирование учащихся. Работа с заданиями различной сложности. Практикум по решению заданий повышенной сложности ЕГЭ (ГИА) Практикум по решению нестандартных заданий из контрольно-измерительных материалов. | В течение года Сентябрь Сентябрь-октябрь Ноябрь Ноябрь 2 четверть 3 четверть В течение года |
8 | Разбор заданий демонстрационного варианта экзамена по математике (ЕГЭ-2023) | 1 четверть |
9 | Подготовка, оформление информационного стенда «Подготовка к ЕГЭ (ГИА) -2023» для учащихся и их родителей | 2 четверть |
10 | Индивидуальные консультации родителей | В течение года |
11 | Работа с заданиями различной сложности. Практикум по решению заданий экзаменационной работы | Индивидуальная работа по группам в течение года |
12 | Подготовка материалов для проведения пробной внутришкольной ГИА-2023 | 3четверть |
13 | Регулярное участие в диагностических работах | В течение года |
14 | Регулярное участие в тренировочных работах | В течение года |
15 | Мониторинг качества подготовки учащихся к ЕГЭ (ГИА) | В течение года |
16 | Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ (ГИА): -знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ (ГИА); -правила поведения на ЕГЭ (ГИА); -КИМы; -инструктирование учащихся; проведения ЕГЭ (ГИА); -официальные сайты ЕГЭ (ГИА). Индивидуальное информирование и консультирование по всем вопросам, связанных с ЕГЭ (ГИА) | В течение года |
17 | Индивидуальные консультации для учащихся и их родителей по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ (ГИА) -2023 Анализ работы учителя « О порядке подготовки и проведения ЕГЭ (ГИА)» (нормативные документы, КИМы, сайты ) | В течение года Май - июнь |
Календарно тематический план консультаций для учащихся11 класса по подготовке к ГИА (в форме ЕГЭ профильный уровень)
№ п/п | Тема консультации | Примерные сроки | Примечание |
1 | Задания 1,2,3,4 | Сентябрь | |
2 | Задания 5,6,7,8 | Октябрь | |
3 | Задания 9,10,11 | Ноябрь | |
4 | Задания 12 | Декабрь | |
5 | Задание 12 | Январь | |
6 | Решение типовых тестов ЕГЭ-2023 | Февраль | |
7 | Решение типовых тестов ЕГЭ-2023 | Март | |
8 | Решение типовых тестов ЕГЭ-2023 | Апрель | |
График индивидуальных консультаций
среди обучающихся 11 класса по подготовке к ЕГЭ по математике
Понедельник | Бобренок Михаил | Мошаров Михаил |
Вторник | Дорофеева надежда | Савенко Диана |
Среда | Власенко Дарья | Татарский Антон |
Четверг | Квашнина Анастасия | |
Пятница | Групповая консультация (профиль) 7 урок | Групповая консультация (база) 7 урок |
Приложение
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«2-Сибирцевская средняя общеобразовательная школа»
Нижнеилимского района
Новосибирской области Венгеровского района
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
по подготовке к ЕГЭ по математике
обучающ__________________ся 11 класса
_______________________________________________
Дата занятия | Краткое описание занятия | Отметки учителя |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
С информацией ознакомлен(а) __________________ (подпись родителя)
Учитель-предметник: __________________ (Тимкина А.И. .)
Дата: ________________