СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дорожная карта самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

План самообразования на последующие после аттестации пять лет

Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта самообразования»



Фамилия, имя, отчество  _Валеева Венера Мансуровна             

Дата рождения  _24.09.1959_

Сведения об образовании  (какое образовательное учреждение окончил(а) и когда, специальность, квалификация, звание) _Арское педагогическое училище, 1980 г. Квалификация «Учитель начальных классов, старший пионервожатый», Специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»;                              

Занимаемая должность  учитель начальных классов, _________________             

Общий трудовой стаж __36 лет________________________________________

Стаж педагогической работы  __36 лет__________________________________

Стаж работы в «УООШ №2» п.г.т.Уруссу _30 лет_____________________           

Квалификационная категория (дата аттестации, приказ) _учитель начальных классов – первая, 30.12.2011 г. приказ 6934/11                                                         
Награды, звания, дата награждения___ почётная грамота «Отдела образования Ютазинского муниципального района» 2014 г.

 

1.     Карта проблем педагогической деятельности учителя

1.1. Педагогические проблемы и пути их решения

Проблема

Пути решения

Цель

Содержание деятельности

Период
выполнения

Недостаточность практического опыта конструирования инновационного урока русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС .

Приобретение практического опыта конструирования системно - деятельного подхода на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС

 

1.Изучение теоретических основ особенностей новых программ с требованиями ФГОС.

2016 г.

2.Посещение уроков, мастер-классов, внеурочных занятий  коллег;

2016  - 2020 гг.

3.Расширение взаимодействия с коллегами в рамках сетевых профессиональных сообществ;

2016 -2017 гг.

4.Курсовая подготовка по теме самообразования, в том числе с использованием дистанционных технологий

2016-2020 гг.

Недостаточность практического опыта создания условий для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей одарённых детей и слабоуспевающих детей с помощью внедрения индивидуальных образовательных маршрутов  

Внедрение в практику своей педагогической деятельности индивидуальных образовательных маршрутов для одарённых детей и слабоуспевающих

1.Изучение теоретических основ работы со слабоуспевающими детьми и с одарёнными детьми;

2016 г.

2.Расширение взаимодействия с коллегами в рамках сетевых профессиональных сообществ по данному вопросу;

2017 г.

3. Прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки по программе "Особенности работы с детьми с ОВЗ"

2017 год

4.Создание индивидуальных маршрутов обучающихся

Поэтапно, с 2016 г.

Уровень ИКТ- компетентности, не соответствующий современным реалиям

Совершенствование ИКТ- компетентности

1. Совершенствование, пополнение личного блога и интернет- сайта

2016 г.

2. Создание сетевых проектов

2017-2020 гг.

3. Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках и во внеурочной деятельности

2017-2020 гг.

Нереализованная потребность в описании собственной методической системы, обладающей признаками актуальности и новизны

Описание собственного актуального педагогического опыта

Обобщение передового педагогического опыта учителей начальных классов Ютазинского муниципального района

2016 г.

Создание печатного или электронного методического продукта (сборника методических материалов, практического пособия для учеников или учителей)

2016 г.

 

2.     Модернизация содержания образования

2.1.Применение новых педагогических технологий в преподавании предмета

Используемая технология

Применение

Периодичность

использования

Обобщение опыта

(планирование)

Проектно-ролевая игра

На уроках, во внеурочной деятельности

Постоянно

2016 г

Технология развития критического мышления

На уроках, во внеурочной деятельности

Эпизодически

2017 г.

Информационно-коммуникационные технологии

На уроках, во внеурочной деятельности

Постоянно

2018 г.

Технология мастерских

На уроках, во внеурочной деятельности

Эпизодически

2019 г.

Технология учебного сотрудничества

На уроках, во внеурочной деятельности

Постоянно

2020 г.

 

3.    Работа над темой самообразования

Тема самообразования

Период работы над темой

Задачи

«Формирование ключевых компетенций младших  школьников через проектную и исследовательскую деятельность»

Диагностический

2016-2017 гг.




Изучение психолого- -педагогической и методической литературы по проблеме и имеющегося опыта, прохождение курсов повышения квалификации учителей по данному направлению.

Прогностический

2017-2018г.


Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение
проблемы.

Прогнозирование результатов
Участие в программе личностного роста в сообществе учителей начальных классов.
Выступление на семинарах, конференциях учителей.

Практический

2016-2017 гг.

Внедрение опыта работы; формирование методического комплекса; корректировка
работы.
Участие в вебинарах, семинарах для учителей начальных классов.
Выступления на заседаниях ШМО.
Участие в неделях педагогического мастерства (проведение открытых уроков, круглого стола
для родителей).
Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных
мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.
Организация  работы с одарёнными детьми и
их участие в научно-практических
конференциях, конкурсах творческих работ,
олимпиадах.
Организация работы со слабоуспевающими детьми через индивидуальные образовательные маршруты и
систему дистанционного обучения

 

Обобщающий

2017-2018 гг.

Подведение итогов; оформление результатов работы.
Открытые уроки на школьном уровне.
Консультативная помощь учителям и учащимся.
Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ» обучающихся

Внедренческий

2018 г.

Распространение опыта работы:
Участие в профессиональных конкурсах.

Создание качественного личного сайта и постоянное его совершенствование.

 

 

4.     Повышение квалификации

  

Планируемые направления повышения квалификации или переподготовки

В образовательных учреждениях дополнительного профессионального педагогического образования

План повышения квалификации на рабочем месте

Конструирование системно-
деятельного подхода с учётом требований ФГОС и профессионального стандарта педагога

«Современные здоровье сберегающие и инновационные технологии в условиях реализации ФГОС».

Посещение уроков коллег,
участие в семинарах в
рамках ШМО, участие во временных творческих группах

Внедрение в практику своей
педагогической
деятельности
индивидуальных
образовательных маршрутов
для одарённых детей и слабоуспевающих детей.

«Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»

Посещение уроков коллег,
участие в семинарах в
рамках ШМО

Совершенствование ИКТ-
компетентности

«Информационно-
коммуникационные
технологии в работе
современного учителя.
Использование
интерактивных методов
обучения»

Посещение уроков коллег,
участие в семинарах в
рамках ШМО

 

 

5.     Участие в инновационной деятельности

 

Название проекта

Уровень

Дата

Задачи

Содержание деятельности

Системно-
деятельный подход на уроках русского языка и литературы как
средство формирования
коммуникативных УУД у обучающихся

школьный

2017

Распространение своего
педагогического
опыта


Участие в районных семинарах

Освоение новых компьютерных программ и ТСО
как современное
средство
формирования
основных
компетентностей у обучающихся

Школьный,

муниципальный

2017


Распространение своего
педагогического
опыта


Организация и
проведение мастер-
класса, разработка проектов, заданий для учащихся

Внедрение в
практику педагогической
деятельности
индивидуальных
образовательных
маршрутов как
метод эффективной
работы с
одарёнными детьми

муниципальный

2018

Распространение своего
педагогического
опыта


Размещение материалов
в муниципальном Банке
передового
педагогического опыта


 

6.     Создание «продуктов»  педагогической деятельности

 

Тема

Вид

продукта

 

Дата

Осуществление консультирования или экспертизы

Системно-
деятельный подход как
средство
формирования
коммуникативных УУД у обучающихся

1.Развивающие программы для одаренных детей во внеурочной деятельности, кружках.

2.Учебно-тематические планы,
технологические
карты изучения тем
курса.

 3.Описание
методических
особенностей
преподавания
отдельных вопросов
программы, тем,
разделов, учебных
курсов.

4.Программно-
методическое
обеспечение курса.

2016-2018

Консультирование с
школьными методистами, преподавателями

Внедрение в практику
педагогической
деятельности
индивидуальных
образовательных
маршрутов как
метод эффективной
работы с
одарёнными детьми
и слабоуспевающими детьми


Методическая  продукция (примеры
индивидуальных
образовательных
маршрутов) на сайте
учителя и
образовательного
учреждения

2017-2018

Школьный методист


 

7.     Презентация собственной педагогической деятельности

 

Публикации

Выступления

Участие в профессиональных конкурсах

Мастер-классы

 

Дата

Уровень

Дата

Уровень

Дата

Уровень

Дата

Уровень

2016

муниципальный

2016 г.

Муниципальное методическое объединение учителей начальных классов

2015 г.

Муниципальный «Учитель года»

2016 г.

Школьный, в рамках Недели педагогического мастерства

2016

муниципальный

2017 г.

научно-практические конференции

2016 г.-2018 г.

Заочные конкурсы профессионального мастерства

2017-2018 гг.


2015-2018гг.

Методические Интернет-издания, журналы

2018 г.

Всероссийский, семинары, конференции

 

 

 

 

 

8.     Участие в сетевом взаимодействии

 

Название сетевого сообщества

Планируемые действия

Дата

http://multiurok.ru/hfltkm/

Совершенствование своей
странички, создание блога
для более активного
взаимодействия с
коллегами, родителями,
обучающимися

2016-2018

http://shkollegi.ru

Более активное
взаимодействие с коллегами

2016-2020 гг.

 

  • ПОРТФОЛИО МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

  • РЕБЯТАМ

  • СТРАНИЧКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • ТРАНСЛЯЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

    • РАБОЧИЕ ПРОГРАММ 1- 4 КЛАСС УМК "ШКОЛА РОССИИ"

    • ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    • ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

    • САМООБРАЗОВАНИЕ

    • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

    • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ НК

  • ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!