СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дружба - это дар!

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел:3.Ценности:дружба и любовь

Тема урока:3.11«Дружба –это дар» Ю. Белоусова.

5С1 определять  основную мысль текста на основе вопросов .

5 Ч3 Формулировать вопросы по содержанию  текста  и отвечать на них

5Г3 Соблюдать орфоэпические  нормы

ИЯЕ1 Использование  грамматических форм слов. Образовывать педежные  формы существительных, прилагательных, чистительных, местоимений.

Языковые цели будут развиваться в рамках темы раздела «Дружба это дар!» Учащиеся смогут пополнить словарный запас, будут работать над развитием критического мышления,над составлением диалогов.

Ключевые слова и фразы:дружба,друг,с друзьями жить легко,не каждому дано.

Полезные фразы для диалога:Что такое дружба?

Важно ли иметь друзей?

Как вы понимаете значение словосочетании «не каждому дано», «легко ли жить с друзьями»

Дружба – это дар» 

Что значит,дружба - это дар?

 

Просмотр содержимого документа
«Дружба - это дар!»

Начало урока У Г К А О Д С И Р

Начало урока

У

Г

К

А

О

Д

С

И

Р

  2. Деление на группы с помощью по рисункам (розы и ромашки )  1 группа «Радость»  2 группа «Счастье»

2. Деление на группы с помощью по рисункам

(розы и ромашки )

1 группа

«Радость»

2 группа

«Счастье»

Р А Б У 3. Задание по стратегии «Мюнстерберга» Д Ж

Р

А

Б

У

3. Задание по стратегии «Мюнстерберга»

Д

Ж

«КЛАСТЕР» Друзья 1 ГРУППА  Дружба 2 ГРУППА

«КЛАСТЕР»

Друзья

1 ГРУППА

Дружба

2 ГРУППА

5С1 определять основную мысль текста на основе вопросов . 5 Ч3. Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5Г3. Соблюдать орфоэпические нормы   Цели обучения:

5С1 определять основную мысль текста на основе вопросов .

5 Ч3. Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

5Г3. Соблюдать орфоэпические нормы

Цели обучения:

Ожидаемые результаты:   Все примут участие в диалоге по теме урока; Большинство учащихся смогут соблюдать речевые нормы; Некоторые учащиеся смогут представить информацию в различной форме Языковые цели: Языковые цели будут развиваться в рамках темы раздела «Дружба это дар!» Учащиеся смогут пополнить словарный запас, будут работать над развитием критического мышления ,над составлением диалогов. Ключевые слова и фразы: . :  Дружба, друг, с друзьями жить легко ,не каждому дано . Полезные фразы для  диалога:  Что такое дружба? Важно ли иметь друзей? Письменные подсказки :  «не каждому дано», «легко ли жить с друзьями».  Предыдущее обучение:  На предыдущих занятиях учащиеся узнали о различных формах и качествах дружбы, свободно выражали свои мысли , выделяли типы текста , работали по стратегии , «Ромашка Блума»; научились составять вопросы на основе прочитанного.

Ожидаемые результаты:  

  • Все примут участие в диалоге по теме урока;
  • Большинство учащихся смогут соблюдать речевые нормы;
  • Некоторые учащиеся смогут представить информацию в различной форме

Языковые цели:

Языковые цели будут развиваться в рамках темы раздела «Дружба это дар!» Учащиеся смогут пополнить словарный запас, будут работать над развитием критического мышления ,над составлением диалогов.

Ключевые слова и фразы: . :

Дружба, друг, с друзьями жить легко ,не каждому дано .

Полезные фразы для диалога:

Что такое дружба? Важно ли иметь друзей?

Письменные подсказки :

«не каждому дано», «легко ли жить с друзьями». 

Предыдущее обучение:

На предыдущих занятиях учащиеся узнали о различных формах и качествах дружбы, свободно выражали свои мысли , выделяли типы текста , работали по стратегии , «Ромашка Блума»; научились составять вопросы на основе прочитанного.

1. Комментированные чтение упр 193. 2 . Корень – это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов. Однокоренные слова  - это слова, с одним и тем же корнем разные по своему лексическому значению (дом - домовой, домовитый) . Форма одного и того же слова  - это изменение одного и того же слова (дом - дому, домом, дома)    5

1. Комментированные чтение упр 193.

2 . Корень – это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов.

Однокоренные слова  - это слова, с одним и тем же корнем разные по своему лексическому значению (дом - домовой, домовитый) .

Форма одного и того же слова  - это изменение одного и того же слова (дом - дому, домом, дома) 

5

1 . Выразительное чтение стихотворения  Ю.Белоусовой «Дружба- это дар» с учителем.     Беседа по содержанию текста.  Что значит дружба?  Как это проявляется?  Почему дружба не каждому дается?

1 . Выразительное чтение стихотворения

Ю.Белоусовой «Дружба- это дар» с учителем.

Беседа по содержанию текста.

  • Что значит дружба?
  • Как это проявляется?
  • Почему дружба не каждому дается?
Г. Для понимания содержания стихотворения. Работа по стратегии «Ромашка Блума»          Представитель группы задает вопросы с применением стратегии «Представитель» . Физминутка П Кто написал стихотворение «Дружба –это дар »? У Как ты понимаешь слово «Дружба»? И 3.Почему дружба не каждому дается? Т Что было бы, если у тебя не было бы друзей? О Чем отличается друг от дружбы? П Какую картину ты нарисовал бы устно к этому стихотворению?
  • Г. Для понимания содержания стихотворения. Работа по стратегии «Ромашка Блума»

  • Представитель группы задает вопросы с применением стратегии «Представитель» .
  • Физминутка

П

Кто написал стихотворение «Дружба –это дар

»?

У

Как ты понимаешь слово «Дружба»?

И

3.Почему дружба не каждому дается?

Т

Что было бы, если у тебя не было бы друзей?

О

Чем отличается друг от дружбы?

П

Какую картину ты нарисовал бы устно к этому стихотворению?

1 группа «Роза»  Выпишите из текста однокоренные слова- обозначьте корень и окончание во всех словах 2 группа «Ромашка»  Выпишите из текста одного и того же слова- обозначьте корень и окончание во всех словах

1 группа «Роза»

Выпишите из текста однокоренные слова- обозначьте корень и окончание во всех словах

2 группа «Ромашка»

Выпишите из текста одного и того же слова- обозначьте корень и окончание во всех словах

Дружба – достық- friendship Друг -дос- friend Радость - қуаныш- mirth Дружить - дос болу – friendwith Дружить - вместо радоваться – достасу- бірге қуану- friendship  is  glad  together Дружба – это дар - Достық- сыйлық- friendship is a gift Друзья познаются в беде -  Шын дос басыңа іс түскенде білінеді-  А friendis а friend indeed

Дружба – достық- friendship

Друг -дос- friend

Радость - қуаныш- mirth

Дружить - дос болу – friendwith

Дружить - вместо радоваться – достасу- бірге қуану- friendship is glad together

Дружба это дар - Достық- сыйлық- friendship is a gift

Друзья познаются в беде -

Шын дос басыңа іс түскенде білінеді-

А friendis а friend indeed

 Составление по стратегии «Синквейн»    Два прилагательных.   Три глагола.   Имя существительное .   Фраза или предложение из четырех слов.   Синоним, метафора, ассоциация к ключевому слову 1. Дружба 2. Верная, крепкая 3. Доверять, общаться, симпатизировать 4. Человеку, которому искреннее веришь 5. Взаимоотношения 1. Друг 2. Добрый, умный 3. Ценить, любить, уважать 4. Мой друг готов всегда помочь мне 5. Приятель

Составление по стратегии «Синквейн»

Два прилагательных.

Три глагола.

Имя существительное .

Фраза или предложение из четырех слов.

Синоним, метафора, ассоциация к ключевому слову

1. Дружба

2. Верная, крепкая

3. Доверять, общаться, симпатизировать

4. Человеку, которому искреннее веришь

5. Взаимоотношения

1. Друг

2. Добрый, умный

3. Ценить, любить, уважать

4. Мой друг готов всегда помочь мне

5. Приятель


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!