СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Двигательное действие.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Двигательное действие. что такое двигательное действие ? что такое двигательное умение и двигательный навык? 

Просмотр содержимого документа
«Двигательное действие.»

Государственное автономное учреждение калининградской области профессиональная образовательная организация «колледж сервиса и туризма»    Двигательное действие Подготовила студентка Группы тх2-15 Алексеева Ю.А Преподаватель: Алукриева Э.Л  Калининград 2019

Государственное автономное учреждение калининградской области профессиональная образовательная организация «колледж сервиса и туризма» Двигательное действие

Подготовила студентка

Группы тх2-15 Алексеева Ю.А

Преподаватель: Алукриева Э.Л

Калининград 2019

Содержание Двигательное действие - ? Что такое двигательное умение и двигательный навык? Физические способности ?

Содержание

  • Двигательное действие - ?
  • Что такое двигательное умение и двигательный навык?
  • Физические способности ?

Двигательное действие это целенаправленный двигательный акт (поведенческий двигательный акт, сознательно осуществляемый в целях решения какой-либо двигательной задачи). Состоят из движений (и бессознательные, и нецелесообразные механические перемещения тела или его частей) и поз.

Двигательное действие

это целенаправленный двигательный акт (поведенческий двигательный акт, сознательно осуществляемый в целях решения какой-либо двигательной задачи). Состоят из движений (и бессознательные, и нецелесообразные механические перемещения тела или его частей) и поз.

Что такое двигательное умение и двигательный навык?   Двигательное умение   это такая степень владения двигательным действием, при котором управление движениями происходит при активной роли мышления. Характерными признаками двигательного умения являются : – Управление движениями происходит неавтоматизировано. – Сознание ученика загружено контролем каждого движения. – Невысокая быстрота выполнения действия. – Действие выполняется неэкономно, при значительной степени утомления. – Неустойчивостью к действию сбиваю­щих факторов. – Нестабильность результатов действия.

Что такое двигательное умение и двигательный навык?

Двигательное умение  

это такая степень владения двигательным действием, при котором управление движениями происходит при активной роли мышления.

Характерными признаками двигательного умения являются :

– Управление движениями происходит неавтоматизировано.

– Сознание ученика загружено контролем каждого движения.

– Невысокая быстрота выполнения действия.

– Действие выполняется неэкономно, при значительной степени утомления.

– Неустойчивостью к действию сбиваю­щих факторов.

– Нестабильность результатов действия.

Что такое двигательное умение и двигательный навык?   Двигательный навык это такая степень владения двигательным действием, при которой управление движениями происходит автоматизировано (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания). Эффективность процесса обучения, продолжительность пере­хода от умения до уровня навыка зависят от : 1) комплекс способностей к нескольким видам деятельности чем богаче двигательный опыт, тем быстрее образуются новые движения; 2) возраста обучающегося 3) координационной сложности двигательного действия 4) профессионального мас­терства преподавателя; 5) уровня мотивации, сознательности, активности обучающегося и др.

Что такое двигательное умение и двигательный навык?

Двигательный навык

это такая степень владения двигательным действием, при которой управление движениями происходит автоматизировано (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания).

Эффективность процесса обучения, продолжительность пере­хода от умения до уровня навыка зависят от :

1) комплекс способностей к нескольким видам деятельности чем богаче двигательный опыт, тем быстрее образуются новые движения;

2) возраста обучающегося

3) координационной сложности двигательного действия

4) профессионального мас­терства преподавателя;

5) уровня мотивации, сознательности, активности обучающегося и др.

Физические способности Различают 5 основных пунктов для классификации физических данных: скоростные; силовые; координационные способности; гибкость; выносливость.

Физические способности

Различают 5 основных пунктов для классификации физических данных:

  • скоростные;
  • силовые;
  • координационные способности;
  • гибкость;
  • выносливость.
Физические способности Так, на первом этапе физического развития у людей с низким уровнем выносливости может наблюдаться отрицательное влияние нагрузок на  состояние здоровья . На втором, оптимальном или нормативном, уровне возникает положительная динамика, наблюдается общее улучшение состояния здоровья.

Физические способности

Так, на первом этапе физического развития у людей с низким уровнем выносливости может наблюдаться отрицательное влияние нагрузок на  состояние здоровья .

На втором, оптимальном или нормативном, уровне возникает положительная динамика, наблюдается общее улучшение состояния здоровья.

Физические способности Для развития физических способностей человека необходимо придерживаться следующих правил. Начинайте с малого, постепенно увеличивая нагрузки. Правильно питайтесь и пейте . Установите график занятий и бегайте регулярно. Записывайте результаты своих тренировок, пользуйтесь пульсометром, измеряйте дистанцию и другие параметры бега. Ставьте конкретные цели. Стремитесь к увеличению дистанции, собственным рекордам. Добавьте разнообразия, занимайтесь не только бегом, но и оздоровительной ходьбой, плаванием, горнолыжным спортом. Учитывайте, что максимальное количество калорий организм сжигает, если у него нет возможности привыкать к монотонным нагрузкам. Необходимо использовать режимы с различной степенью сопротивления тренажеров. Занимайтесь спортом по методу тренировок с интервалами, чередуйте активную нагрузку с периодами работы в спокойном режиме. Такие тренировки не дают организму возможности приспосабливаться к монотонной работе и экономить калории.

Физические способности

Для развития физических способностей человека необходимо придерживаться следующих правил.

Начинайте с малого, постепенно увеличивая нагрузки.

Правильно питайтесь и пейте .

Установите график занятий и бегайте регулярно.

Записывайте результаты своих тренировок, пользуйтесь пульсометром, измеряйте дистанцию и другие параметры бега.

Ставьте конкретные цели. Стремитесь к увеличению дистанции, собственным рекордам.

Добавьте разнообразия, занимайтесь не только бегом, но и оздоровительной ходьбой, плаванием, горнолыжным спортом.

Учитывайте, что максимальное количество калорий организм сжигает, если у него нет возможности привыкать к монотонным нагрузкам. Необходимо использовать режимы с различной степенью сопротивления тренажеров.

Занимайтесь спортом по методу тренировок с интервалами, чередуйте активную нагрузку с периодами работы в спокойном режиме. Такие тренировки не дают организму возможности приспосабливаться к монотонной работе и экономить калории.

Список  использованных источников https:// studopedia.ru/14_32449_dvigatelnaya-deyatelnost-dvigatelnoe-deystvie-dvizhenie.html https:// helpiks.org/9-51691.html https:// vitaportal.ru/fitnes-i-sport/fizicheskie-sposobnosti-cheloveka.html

Список использованных источников

https:// studopedia.ru/14_32449_dvigatelnaya-deyatelnost-dvigatelnoe-deystvie-dvizhenie.html

https:// helpiks.org/9-51691.html

https:// vitaportal.ru/fitnes-i-sport/fizicheskie-sposobnosti-cheloveka.html


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!