СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Движенья полон город

Нажмите, чтобы узнать подробности

клубный час . воспитательное мероприятие для воспитанников ГПД

Просмотр содержимого документа
«Движенья полон город»

Движенья полон город

Цели:

-расширить знания учащихся о правилах дорожного движения и правилах поведения на улице.

-развивать воображение , воспитывать интерес к творчеству и мыслительной деятельности

Задачи:

-закрепление правил ПДД

-формирование умения работы в группах, сплочение детского коллектива

-развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций

Оборудование: плакаты, музыкальное сопровождение, макет улицы(перекресток), фото улицы, наклейки смайлики, мазайка, жезл, клей, светофор из бумаги, дорожные знаки на ватных палочках, фото персонажей.

- (слова педагога)Здравствуйте ребята, сегодня к нам в класс на занятие пришел известный сказочный герой.

-А как его зовут давайте угадаем:

Шляпа голубая,

Желтые штанишки ,

В городе Цветочном –

Главный хвастунишка.(Незнайка) фото незнайки и машины из солнечного города вывесить на доску. Незнайка совершенно не помнит правила ПДД а мы ему поможем вспомнить и узнать что то новое о ПДД.

-А как вы думаете для чего Незнайке знать о правилах поведения на улицах, уметь определять опасные дорожные зоны и ситуации? (Ответы детей). Так как Незнайка собирается в путь оправиться в Солнечный город со своими друзьями (Пончиком и Кнопочкой)Фото вывесить. Мы разделимся на группы чтобы , каждому герою помочь разобраться в правилах ПДД. (3 группы)

-Ребята а давайте соберем анограмму и составим слово на чем поедет незнайка (картинку автомобиля вывешивается на доску).

-Как вы считаете прежде ,чем садится за руль какой должен быть автомобиль (ответ детей- в исправном состоянии).

- А наша машина пока не исправна, давайте мы ее починим.

1. задание в конверте .(мазайка машины которую надо собрать).

-Молодцы! Починили! Теперь Незнайка может отправиться в путь .Но прежде чем ехать надо напомнить о правилах ПДД .

- Давайте вспомним как правильно переходить улицу ( ответы детей:по зебре, по пешеходному переходу, по сигналу светофора ).

-А какие вы цвета светофора знаете?(ответы детей)

-А что на дороге помогает обеспечить порядок ?(дорожные знаки ). А какие дорожные знаки бывают давайте угадаем .

1.

На дорожном знаке том,

Человек идет пешком.

Постелили нам под ножки .

Чтобы мы забот не знали

И по ним вперед шагали (пешеходный переход)

2. Красный круг, а в нем мой друг ,

Быстрый друг-велосипед.

Знак гласит: здесь и везде

На велосипеде проезда нет.(езда на велосипедах запрещена)

3.Я знаток дорожных правил

Я машину здесь поставил,

На площадку у ограды-

Отдыхать ей тоже надо(место стоянки)

4. Все водителю расскажет ,

Скорость верную укажет.

У дороги как маяк,

Добрый друг-…(дорожный знак)

5. Я хочу спросить про знак

Нарисован он вот так:

В треугольнике , ребята

Со всех ног бегут куда то («Осторожно, дети!»)

Физкультминутка(3-5 мин музыка из мультика «Фиксики»)

2 конверт (рисунок улицы, пешеходных переходов)

- Ваша задача расположить смайлики в тех местах где можно переходить дорогу .

-Теперь мы немного с вами поиграем игра называется «Волшебный жезл».

-Вы должны выстроиться в ряд . Жезл регулировщика передовать игроку слева.Обязательное условие жезл принимать обязательно правой рукой затем переложить в левую руку и передать следующему игроку.( под музыку), как только музыка прекратиться игрок должен поднять жезл вверх и назвать любое правило дорожного движения или дорожный знак. 3-5 мин.

-А следущее наше задание для всех.Мы будем собирать макета улицы, что бы Незнайка мог проехать по ней. (музыкальное сопровождение)

-А сейчас наше приключение подошло к концу, и ответьте мне на вопросы: о чем мы говорили с вами ? Что нового узнали?

Рефлексия (светофор). Кому понравилось повести стикер на зеленый свет , кому не понравилось на красный,кто доволен ,но не совсем- желтый.