СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"East or West - home is best"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока английского языка в 3 классе с использованием ИКТ по теме "East or West -  home is best"

Просмотр содержимого документа
«"East or West - home is best"»

План урока английского языка в 3 классе по теме: “East or West – home is best”.

УМК: «Spotlight 3» Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Поспелова Н.Д.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Цели урока:

образовательная: формирование лексических навыков аудирования, говорения и чтения;

развивающая: развитие способности к имитации, догадке, решению речемыслительных задач: подстановка, анализ, соотнесение;

воспитательная: воспитание любознательности, образовательных потребностей.

Задачи: познакомить с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на “-ss” “-x”, “-f”, “-sh”, “-y” (после гласных); научить употреблять утвердительную форму структуры «there is/there are”; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оснащение урока: компьютер, поэтапная презентация учителя к уроку, раздаточный материал с заданиями.

Ход урока

I. Организационный момент (слайд 1)

- Hello, children (Hello)!

- How are you? (Fine, thanks)

- Let’s get started!

II. Объявление темы и цели урока.

My dear students! Today we are going to do lots of things. But first, guess the topic of the lesson. Listen and complete:

Микки Маус! Микки Маус! Где твой домик? Где твой … (house)? (Ученики называют тему урока.)

T: You’re right! The topic of our today’s lesson is “My House”. (Cлайд № 2)



Look at these words on the blackboard (слайд 3). Read after me, please! East or west – home is best! Do you know any Russian proverbs about home? ( Дети читают после учителя хором эпиграф урокапословицу и стараются найти её русский эквивалент.) Примерные ответы:

Дом как полная чаша.

Не красна изба углами, красна пирогами.

Мой дом – моя крепость.







III. Работа по теме урока

Today we’ll learn and talk about things you can find in the house. Do you know the words which can describe your room? (Yes, we do.)

T: So let’s study them. There is a furniture in the house. Here are some pictures. Let’s listen them. Repeat after me. (слайд 4)

(Хоровая отработка лексических единиц. Затем ученики записывают новые слова в словарики.)

Закрепление ЛЕ темы урока (слайд 5)

Развитие диалогической речи:

упр. 2, с. 94:

(Учащиеся читают задание и образец, а затем работают в парах. Они загадывают, где могут находиться предметы, изображенные на картинках (лампа, радио, книга), задают вопросы и отвечают на них. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем некоторые учащиеся разыгрывают диалоги перед классом.) (слайд 6)

Возможные ответы:

A: Where’s your radio?

B: It’s under the table. Where’s your radio?

A: It’s in the bath!

A: Where’s your book?

B: It’s in the cupboard. Where’s your book?

A: It’s in the fridge!

IV. Физминутка

T: I see you’re tired a little bit. And now we’ll have a rest and sing the song “This is my house”. Let’s sing and do some actions! (слайд 7)

(Включается аудиозапись песни “This is my house”. Учащиеся поют, выполняют движения вместе с учителем.)



This is my house,

This is the door!

The windows are clean,

And so is the floor!

Outside there’s a chimney,

As tall as can be,

With smoke that goes up,

Come and see!





T: Do you like the song? (Yes, we do.)

T: OK, so let’s go on our lesson!

V. Формирование грамматических навыков по теме «Конструкция there is / there are».

а) повторение правила образования множественного числа существительных и добавления окончаний: (слайд 8, 9, 10)

(дети записывают в тетради правила, изображенные на слайде 10)

б) упр. 3, с. 94:

(Учащиеся читают задание с помощью учителя. Затем они читают предложения про себя и выбирают правильное слово. Ответы проверяются.)

в) объяснение грамматического материала “There is / there are”:

(Показывая на книгу на парте, учитель говорит и пишет на доске: There is a book on the desk. Затем, показывая на две книги на парте, он говорит и пишет: There are two books on the desk. Он обращает внимание детей на грамматическую таблицу в учебнике на с. 95 и просит прочитать предложения, написанные в ней. Затем учитель предлагает сказать, какие предметы изображены на картинке, и где они расположены (слайд 11).



г) упр. 4, с. 95:

(Учитель объясняет задание и читает образец. Учащимся даётся время для выполнения упражнения устно. Затем учащиеся читают предложения вслух)

VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Закрепление изученного материала.

(учитель просит детей отгадать загадки, затем показывает слайд 12)



VIII Этап рефлексии

IX. Домашнее задание:

(Прежде чем задать упражнения на дом, учитель объясняет, как их выполнять.)

T: Open please your diaries and write down your home tasks.

выучить новые слова и выражения;

вып. упр. 6, с. 95 (написать в тетрадь или оформить на альбомном листе рассказ о своём доме / своей квартире).

3. Подведение итогов урока:

а) краткий анализ работы на уроке, выставление оценок:

T: Good work, children. I’m proud of you today. You are very good students! You did really very well. That’s my own opinion.

б) завершение урока:

T: My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Have a nice day! Stand up, please. Goodbye, my gear children! (Goodbye, teacher!)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!