Алгоритм работы проектной мастерской:
1. Актуализировать теоретический аспект проблемы (10 минут)
2. Сделать обзор успешных практик применения электронного средства обучения. (10 минут)
3. Представить опыт использования электронного средства обучения в профессиональной деятельности педагогов колледжа. (20 минут)
4. Выполнить практическое задание на развитие информационно-коммуникационной компетентности педагога. (50 минут).
5. Спроектировать этап урока с применением элемента информационной образовательной среды (табличка) (20минут)
6. Определить спектр педагогических возможностей и комплекс педагогических условий, обеспечивающих качество профессионального образования (в виде схемы или рисунка) (20 минут).
Просмотр содержимого документа
«Единый методический день»
Единый методический день
« Проектирование образовательной деятельности с использованием элементов электронной образовательной среды колледжа »
19.03.2020
Программа ЕДИНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ДНЯ
ЭТАПЫ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Регистрация
ВРЕМЯ
Пленарное заседание
каб.36
ОТВЕТСТВЕННЫЕ
Работа проектных мастерских
каб.36
09.50. – 10.00
10.00 -10.30
Бортникова О.Н.
Проектная мастерская № 1
Проектная мастерская № 2
Дойникова Н.В.
10.30 -13.15
Организация образовательной деятельности на основе использования электронных библиотечных систем и Интернет - источников: возможности и перспективы
ауд. 36
Проектная мастерская № 3
Организация образовательной деятельности на основе использования онлайн курсов: возможности и перспективы
ауд.26
Фищукова О.А.
Организация образовательной деятельности на основе использования учебных презентаций: возможности и перспективы
ауд. 27
руководитель
Секция № 4 Организация образовательной деятельности с использованием личного сайта педагога: возможности и перспективы
Авсеенко Л.М.
ауд. 21
руководитель
ОБЕД
столовая колледжа
руководитель
Отчет о работе проектных мастерских
Лысуенко С.А.
Подведение итогов. Награждение участников.
ауд.36
руководитель Покрышкина О.В.
12.00- 12.40
Полякова Я.О.
13.15 -13.50
ауд. 36
руководители групп
13.50 -14.00
Фищукова О.А.
Проектная мастерская № 1
Проектная мастерская № 2
Организация образовательной деятельности на основе использования электронных библиотечных систем и Интернет - источников: возможности и перспективы
Бурень А.Н.
Вяткина К.В.
Организация образовательной деятельности на основе использования онлайн курсов: возможности и перспективы
Проектная мастерская № 3
Романов А.С.
Секция № 4 Организация образовательной деятельности с использованием личного сайта педагога: возможности и перспективы
Козлова И.В.,
руководитель
Организация образовательной деятельности на основе использования учебных презентаций: возможности и перспективы
Шевелёв М.Б.
Фищукова О.А.
Дьячков А.В.
Керимова М.В.
Кадникова Е.В.
руководитель
Кривда Е.А.
Тиунова В.А.
Шашкина Н.А.
Железов Д.Е.
Юмашева М.М.
Губанов В.В.
Авсеенко Л.М.
Андреева А.Н.
Втехина А.П.
Лысуенко С.А.
Сладкова Л.В.
Зверева Т.Э
Кашин С.В.
Кошелева О.И.
Гаврилова Д.М.
Шутова И.М.
руководитель
Нечай О.О.
Костромина О.И
Загребельная Т.Н.
руководитель Покрышкина О.В.
Крапп О.Р.,
Кравченко М.Ф.
Лебедкина Л.Ю
Кортева Л.А.
Пашкевич Н.А.
Цапля О.В.
Полякова Я.О.
Тоценко Е.Н.
Дитковская Е.А,
Рубцова А.С.
Медведева М.М.
Дойникова Н.В.
каб. 36
Гавалешко Е.М.
Ганина Е.А.
Лифарь С.В.
Зиярова Н.Н.
Попова М.В.
Госькова О.М.
каб. 26
каб.21
Чусовитина Л.А.
Клименко А.В.
Федоров В.В.
Родина С.Г.
Медведь Ю.С
Девитьярова Т.С.
Бортникова О.Н.
Шарова М.М.
каб. 28,27
Ланданер Г.А.
Фоминых О.Г.
Балыбердина В.А
Спроектировать организацию профессиональной образовательной деятельности на одном из этапов урока, интегрированной в информационную образовательную среду колледжа
Алгоритм работы проектной мастерской:
1. Актуализировать теоретический аспект проблемы (10 минут)
2. Сделать обзор успешных практик применения электронного средства обучения. (10 минут)
3. Представить опыт использования электронного средства обучения в профессиональной деятельности педагогов колледжа. (20 минут)
4. Выполнить практическое задание на развитие информационно-коммуникационной компетентности педагога. (50 минут).
5. Спроектировать этап урока с применением элемента информационной образовательной среды (табличка) (20минут)
6. Определить спектр педагогических возможностей и комплекс педагогических условий, обеспечивающих качество профессионального образования (в виде схемы или рисунка) (20 минут).
Спасибо за внимание!