СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологическое воспитание детей младшего школьного возраста

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экология стала наукой, которая должна помочь людям выжить.

 

Просмотр содержимого документа
«Экологическое воспитание детей младшего школьного возраста»

«Экологическое воспитание детей младшего школьного возраста в школе»      Выполнила: Шампорова С.В Учитель начальных классов г. Североуральск

«Экологическое воспитание детей младшего школьного возраста в школе»  

Выполнила: Шампорова С.В

Учитель начальных классов

г. Североуральск

Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста представлена в работах A.Д. Алферова, П.П. Блонского, M.B. Ермолаевой, В.Н. Колюцкого, И.Ю. Кулагиной, B.С. Мухиной, С.Н. Николаевой. Экологическое воспитание младших школьников (определение и сущность процесса) представлены в работах Е.В. Афанасьевой, О.М. Барковской, И.Г. Белавиной. Л.Д. Бобылевой, B.И. Вересовой, И.Д. Зверева, А.Н. Захлебного, T.A. Климовой, H.A. Рыжовой, Т.И. Тарасовой.
  • Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста представлена в работах A.Д. Алферова, П.П. Блонского, M.B. Ермолаевой, В.Н. Колюцкого, И.Ю. Кулагиной, B.С. Мухиной, С.Н. Николаевой.
  • Экологическое воспитание младших школьников (определение и сущность процесса) представлены в работах Е.В. Афанасьевой, О.М. Барковской, И.Г. Белавиной. Л.Д. Бобылевой, B.И. Вересовой, И.Д. Зверева, А.Н. Захлебного, T.A. Климовой, H.A. Рыжовой, Т.И. Тарасовой.
Объект исследования: экологическое воспитание школьников. Предмет исследования: методика диагностики экологического воспитания младших школьников.

Объект исследования: экологическое воспитание школьников.

Предмет исследования: методика диагностики экологического воспитания младших школьников.

Задачи исследования: 1. Дать психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста.  2. Изучить теорию экологического воспитания младших школьников. 3. Проанализировать деятельность педагогов в школе по экологическому воспитанию детей младшего школьного возраста

Задачи исследования:

1. Дать психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста. 

2. Изучить теорию экологического воспитания младших школьников.

3. Проанализировать деятельность педагогов в школе по экологическому воспитанию детей младшего школьного возраста

Теоретические основы экологического воспитания младших школьников обеспечивает организацию познавательной, познавательно-развлекательной, практической и исследовательской деятельности учащихся, использование и сочетание нетрадиционных и традиционных форм, активных методов и приемов работы, непрерывность и последовательность в изложении материала. Целенаправленная систематическая работа педагогов школы по экологическому воспитанию, будет способствовать значительному повышению экологической культуры младших школьников.

Теоретические основы экологического воспитания младших школьников обеспечивает организацию познавательной, познавательно-развлекательной, практической и исследовательской деятельности учащихся, использование и сочетание нетрадиционных и традиционных форм, активных методов и приемов работы, непрерывность и последовательность в изложении материала. Целенаправленная систематическая работа педагогов школы по экологическому воспитанию, будет способствовать значительному повышению экологической культуры младших школьников.

Теоретические основы экологического воспитания младших школьников обеспечивает организацию познавательной, познавательно-развлекательной, практической и исследовательской деятельности учащихся, использование и сочетание нетрадиционных и традиционных форм, активных методов и приемов работы, непрерывность и последовательность в изложении материала. Целенаправленная систематическая работа педагогов школы по экологическому воспитанию, будет способствовать значительному повышению экологической культуры младших школьников.

Теоретические основы экологического воспитания младших школьников обеспечивает организацию познавательной, познавательно-развлекательной, практической и исследовательской деятельности учащихся, использование и сочетание нетрадиционных и традиционных форм, активных методов и приемов работы, непрерывность и последовательность в изложении материала. Целенаправленная систематическая работа педагогов школы по экологическому воспитанию, будет способствовать значительному повышению экологической культуры младших школьников.

Результаты диагностики по методике Полещук Ю.А. «Уровни сформированности экологической воспитанности младших школьников»
  • Результаты диагностики по методике Полещук Ю.А. «Уровни сформированности экологической воспитанности младших школьников»
Результаты диагностики по методике Жестова Н.С. «Диагностический опросник, выявляющий сформированность умений, «отношений», «желаний» у учащихся»
  • Результаты диагностики по методике Жестова Н.С. «Диагностический опросник, выявляющий сформированность умений, «отношений», «желаний» у учащихся»
«Экологическое воспитание детей младшего школьного возраста в школе»      С. В. Шампорова, студент БУ – 31zCC группы заочного отделения

«Экологическое воспитание детей младшего школьного возраста в школе»  

С. В. Шампорова,

студент БУ – 31zCC группы заочного отделения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!