СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экономика как наука

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Экономика как наука»

ЭКОНОМИКА КАК  НАУКА

ЭКОНОМИКА КАК НАУКА

ПЯТИМИНУТКА…

ПЯТИМИНУТКА…

Вопрос № 1. Эту загадку ученик 1-го класса решает за 5 минут, старшеклассник за 15 минут, студент за 1 час, профессор никогда не решит. Загадка: расшифруйте ОДТЧПШСВДД

Вопрос № 1.

Эту загадку ученик 1-го класса решает за 5 минут, старшеклассник за 15 минут, студент за 1 час, профессор никогда не решит. Загадка: расшифруйте ОДТЧПШСВДД

Вопрос № 2. В Эквадоре на упаковках макаронных изделий можно встретить разное время приготовления - 8 и 12 минут. От чего зависит время приготовления?

Вопрос № 2.

В Эквадоре на упаковках макаронных изделий можно встретить разное время приготовления - 8 и 12 минут. От чего зависит время приготовления?

Вопрос № 3. В британской армии при тестировании артиллерийских орудий во время обратного отсчёта часто пропускают цифру. Какую?

Вопрос № 3.

В британской армии при тестировании артиллерийских орудий во время обратного отсчёта часто пропускают цифру. Какую?

Вопрос № 4. Японская пословица рекомендует хорошенько посчитать, прежде чем начинать шить платье, и вновь посчитать, когда платье будет готово. О чем идет речь?

Вопрос № 4.

Японская пословица рекомендует хорошенько посчитать, прежде чем начинать шить платье, и вновь посчитать, когда платье будет готово. О чем идет речь?

Вопрос № 5. В Санкт-Петербурге в свое время на Лиговке в помещении гостиницы было образовано Городское общежитие пролетариата. А как называли тех, кого туда свозили?

Вопрос № 5.

В Санкт-Петербурге в свое время на Лиговке в помещении гостиницы было образовано Городское общежитие пролетариата. А как называли тех, кого туда свозили?

Вопрос № 1. Эту загадку ученик 1-го класса решает за 5 минут, старшеклассник за 15 минут, студент за 1 час, профессор никогда не решит. Загадка: расшифруйте ОДТЧПШСВДД

Вопрос № 1.

Эту загадку ученик 1-го класса решает за 5 минут, старшеклассник за 15 минут, студент за 1 час, профессор никогда не решит. Загадка: расшифруйте ОДТЧПШСВДД

Вопрос № 2. В Эквадоре на упаковках макаронных изделий можно встретить разное время приготовления - 8 и 12 минут. От чего зависит время приготовления?

Вопрос № 2.

В Эквадоре на упаковках макаронных изделий можно встретить разное время приготовления - 8 и 12 минут. От чего зависит время приготовления?

Вопрос № 3. В британской армии при тестировании артиллерийских орудий во время обратного отсчёта часто пропускают цифру. Какую?

Вопрос № 3.

В британской армии при тестировании артиллерийских орудий во время обратного отсчёта часто пропускают цифру. Какую?

Вопрос № 4. Японская пословица рекомендует хорошенько посчитать, прежде чем начинать шить платье, и вновь посчитать, когда платье будет готово. О чем идет речь?

Вопрос № 4.

Японская пословица рекомендует хорошенько посчитать, прежде чем начинать шить платье, и вновь посчитать, когда платье будет готово. О чем идет речь?

Вопрос № 5. В Санкт-Петербурге в свое время на Лиговке в помещении гостиницы было образовано Городское общежитие пролетариата. А как называли тех, кого туда свозили?

Вопрос № 5.

В Санкт-Петербурге в свое время на Лиговке в помещении гостиницы было образовано Городское общежитие пролетариата. А как называли тех, кого туда свозили?

ЭКОНОМИКА КАК  НАУКА

ЭКОНОМИКА КАК НАУКА

ЧТО  ТАКОЕ ЭКОНОМИКА?

ЧТО ТАКОЕ ЭКОНОМИКА?

Микро/макро экономика?

Микро/макро экономика?

Главные вопросы экономики

Главные вопросы экономики

Тест

Тест

Главные вопросы экономики

Главные вопросы экономики

Выберите верные суждения об экономике как науке и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Экономику как науку иллюстрирует изучение способов использования ограниченных ресурсов. 2) Экономику как науку иллюстрирует производство товаров пищевой промышленности. 3) Экономика выступает как наука в процессе внедрения новых технологий в сельское хозяйство. 4) Экономика как наука включает совокупность знаний о хозяйстве и связанной с ним деятельности людей. 5) Экономика как наука включает материальное и нематериальное производство.

Выберите верные суждения об экономике как науке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Экономику как науку иллюстрирует изучение способов использования ограниченных ресурсов.

2) Экономику как науку иллюстрирует производство товаров пищевой промышленности.

3) Экономика выступает как наука в процессе внедрения новых технологий в сельское хозяйство.

4) Экономика как наука включает совокупность знаний о хозяйстве и связанной с ним деятельности людей.

5) Экономика как наука включает материальное и нематериальное производство.

На экономическом форуме был представлен ряд докладов. Какие из докладов темы которых приводятся ниже, были посвящены экономике как науке ? Запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания. Основы рационального питания дошкольников. 2) Прогнозирование изменения структуры рынка занятости в постиндустриальном обществе. 3) Деятельность финансовых институтов в условиях глобализации. 4) Принципы успешного рекламирования товаров для детей и подростков. 5) Технологии заготовления природного сырья в хозяйстве народов Крайнего Севера. 6) Прогнозирование колебания цен на энергоресурсы в условиях кризиса.

На экономическом форуме был представлен ряд докладов. Какие из докладов темы которых приводятся ниже, были посвящены экономике как науке ? Запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.

  • Основы рационального питания дошкольников.

2) Прогнозирование изменения структуры рынка занятости в постиндустриальном обществе.

3) Деятельность финансовых институтов в условиях глобализации.

4) Принципы успешного рекламирования товаров для детей и подростков.

5) Технологии заготовления природного сырья в хозяйстве народов Крайнего Севера.

6) Прогнозирование колебания цен на энергоресурсы в условиях кризиса.

Установите соответствие между фазами хозяйственного цикла и приведенными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.   ПРИМЕРЫ А) с заводского конвейера сошел первый автомобиль новой модели Б) в трудные военные годы люди несли на рынки одежду, посуду, чтобы приобрести немного продуктов     А   В) в хозяйствах области завершаются посевные работы Г) заработало новое предприятие по выпуску товаров бытовой химии Б   В Д) часть зерна нового урожая была отправлена в государственный резерв     Г   Д     ФАЗЫ ЦИКЛА     1) производство   2) распределение 3) обмен

Установите соответствие между фазами хозяйственного цикла и приведенными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

  ПРИМЕРЫ

А) с заводского конвейера сошел первый автомобиль новой модели

Б) в трудные военные годы люди несли на рынки одежду, посуду, чтобы приобрести немного продуктов

 

  А

 

В) в хозяйствах области завершаются посевные работы

Г) заработало новое предприятие по выпуску товаров бытовой химии

Б

 

В

Д) часть зерна нового урожая была отправлена в государственный резерв

 

 

Г

 

Д

 

 

ФАЗЫ ЦИКЛА

 

 

1) производство

 

2) распределение

3) обмен

Домашнее задание Выучить конспект (+учебник §1); Изучить доп. материал; Выполнить задание про банкноты.

Домашнее задание

  • Выучить конспект (+учебник §1);
  • Изучить доп. материал;
  • Выполнить задание про банкноты.
Дополнительный материал

Дополнительный материал

Музыка для настроения

Музыка для настроения