СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по теме «Экономика как наука», 10 - 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист по теме «Экономика как наука», 10 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме «Экономика как наука», 10 - 11 класс»

Рабочий лист по теме «Экономика как наука», 10 класс


Что изучает экономика?

Задания:

1. Объясните происхождение понятия «экономика».


2. Запишите вклад учёных в развитие экономической теории:

  • Ксенофонт –

  • Аристотель –

  • Адам Смит -


3. Составьте схему:

Значение термина «экономика»


___________________ ___________________




Предмет и методы экономической теории

Задания:


  1. Сформулируйте и запишите понятия:

  • Экономическая теория –


  • Предмет экономической теории –


2. Заполните таблицу:

«Разделы экономической теории»


Вопросы


Микроэкономика

Макроэкономика


Предмет изучения





Что исследует?





Какими оперирует категориями?





3. Составьте перечень.


Стадии деятельности экономики:

1) ………………………………………….

2) ………………………………………….

3) ………………………………………….

4) ………………………………………….




4. Составьте схему:

Факторы производства



_______________ __________ _________ _______________



5. Сформулируйте и запишите понятия:


  • Производительные силы –

  • Процесс труда –

  • Объект труда –

  • Средства труда –


Главные вопросы экономики

Задания:


1. Объясните:

  • Что такое товар? (проиллюстрируйте примерами)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Что такое сфера услуг? (проиллюстрируйте примерами)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Составьте схему:

Г лавные вопросы экономики




________________ _______________ ________________


3. Объясните, в чём сущность следующих законов:


  • Закон редкости?




  • Закон повышения потребностей?