СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эксперимент с водой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Эксперимент с водой»

Проведем опыт с водой.


Цель наблюдения-определить свойства воды.
План наблюдения.
1.Проверим,какие предметы плавают в воде, а какие - тонут.
2.Проверим,имеет ли вода форму или принимает форму сосуда.
3. Есть ли в воде воздух? Сделаем выводы.



















1 опыт:

Возьмём 4 предмета, легкие и потяжелее, опустим их по очереди в небольшую ёмкость с водой.

1. 2.



3. 4.

Как мы видим, батарейка и монета утонули, а карандаш и дудочка держится на плаву.

ВЫВОД: Предмет, который легче воды (дудочка и карандаш)  не тонут. А предметы которые тяжелее воды, (батарейка и монета) полностью погружаются в воду.

2 опыт:

Возьмём обычную посуду. Заполним их водой. Вода растекается и полностью ее заполняет , принимает форму тарелки, в которую она была залита.



1. 2.



Когда вода сама течет, она форму не имеет.   

ВЫВОД: Вода принимает форму любой емкости, но сама она форму не имеет.













3 опыт:

Давайте возьмём резиновую грушу(с небольшим проделанным производителями отверстием). Заливаем в небольшую чашу воду. Опускаем грушу, и начинаем нажимать на неё. Она заполненная водой, начинает пускать пузырьки, из неё выходит воздух (в виде пузырей).



ВЫВОД: В воде есть воздух.