Итоги
экспертных процедур профессиональной деятельности
педагогического работника, претендующего на присвоение
первой квалификационной категории
Эксперт 1: Болясов Андрей Борисович учитель ОБЖ
г. Красный Сулин.
2.Ганус Мария Владимировна – заместитель директора МБУ ДО МУК г. Красный Сулин.
Осуществила экспертизу профессиональной деятельности Богаевской Любовь Викторовны, преподавателя-организатора ОБЖ МБОУ СОШ № 10 г. Красный Сулин.
Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.
В настоящее время педагог имеет соответствие, присвоенное аттестационной комиссией Минобразования Ростовской области 28.12.2012 г. Приказ № 131 от 27.12.2017г. распорядительного документа о присвоении квалификационной категории;
общий стаж педагогической работы17 лет
в аттестуемой должности 8 лет;
в данном учреждении 17 лет (приказ №2/1 от 09.01.2001 г. распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);
образование: средне-специальное, 1984г., НЭМТ, по специальности техник-технолог.
Профессиональная переподготовка: «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И.Платова» по программе дополнительного профессионального образования в объеме 750 часов с 29.01.2015г. по 15.06.2015г. рег.№ 051;
сведения о дополнительном профессиональном образовании (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах):
1.МБУ города Новошахтинска «Управление по делам ГО и ЧС» по категории учитель, проводящий занятия по курсу ОБЖ. В объеме 36 часов.
2.Международный центр консалтинга и образования «Велес»»: «Инновационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности» в объеме 72 часа с 01.03.2018г. по 14.03.2018г, рег.№ 0001582.
имею следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание: не имею.
В соответствии с требованиями п. 36 приказа Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» установлено:
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
Показатели | 2013/2014 учебный год | 2014/2015 учебный год | 2015/2016 учебный год | 2016/2017 учебный год | 2017/2018 учебный год |
Стабильная положительная динамика результатов освоения обучающимися основных образовательных программ | УО 8-11 кл 100 % КО 90% | УО 8-11 кл 100 % КО 93% | УО 8-11 кл 100 % КО 95% | УО 8-11 кл 100 % КО 97% | УО 8-11 кл 100 % КО 100% |
Положительная динамика высокого уровня достижения личностных результатов обучающихся при освоении учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС | Муниципальная олимпиада по ОБЖ Египко Наталья призер. Муниципальная олимпиада по ОБЖ Египко Наталья призер. | Муниципальная олимпиада по ОБЖ Заикина Татьяна, Сажнева Олеся призеры . Муниципальная олимпиада по ОБЖ Заикина Татьяна, Сажнева Олеся призеры . | Муниципальная олимпиада по ОБЖ Бычкова Юля, Чумакова Аня призеры Муниципальная олимпиада по ОБЖ Бычкова Юля, Чумакова Аня призеры | Муниципальная олимпиада по ОБЖ Климов Никита стал призером. Муниципальная олимпиада по ОБЖ Климов Никита стал призером. | Муниципальная олимпиада по ОБЖ Барыбина Полина, Дюжева Анастасия призеры Муниципальная олимпиада по ОБЖ Барыбина Полина, Дюжева Анастасия призеры |
Положительная динамика высокого уровня достижения метапредметных результатов обучающихся при освоении учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС | Участие во Всероссийской Спартакиаде по военно-спортивному многоборью «Призывник России - 2014» 20 учеников получили сертификаты, Мальков Борис и Аллахвердиев Артур награждены дипломом за третье место. «ПРИЗЫВНИКИ РОССИИ – 2014». Мальков Борис занял третье место в решении интеллектуальных тестов и 4 место в беге на 60 метров, Ковалев Денис занял 4-место по стрельбе. Школа за достижение высоких результатов награждена дипломом. За участие в Международной Интернет-Олимпиаде «ЭРУДИТЫ ПЛАНЕТЫ-2014» команда «Лидер» и школа награждена сертификатом. По результатам военных сборов 2014 года-Аллахвердиев Артур- 2 место в беге на 1000 метр; Ковалев Денис-3 место в беге на 100 метров и 3-место в упражнении одевания противогаза; Мальков Борис- 3 место в подтягивании на перекладине,3 место в выполнении нормативов одевания СИЗ. Участвуя во всероссийской игре-конкурсе по ОБЖ «Спасатели-2014» победителями стали 30 учеников Участвуя во Всероссийском конкурсе-игра по физической культуре «Орленок» лауреатами стали Назаров Эмин, Мальков Борис. Участвуя в международном конкурсе-игра по ОБЖ «Муравей»Аллахвердиев Артур стал лауреатом. 2013 год - в Международном Конкурсе-игра по ОБЖ «Муравей» Египко Наталья и Сазонова Анна и Мальков Борис заняли 3-е место, Аллахвердиев Артур и Мальков Борис заняли 4-е место, 5 учеников стали лауреатами | Международная дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта «Инфоурок» Зенцов Владислав 3 место, Кочетов Сергей и БогомоловаНаталия-сертификаты. Участвуя во всероссийской игре-конкурсе по ОБЖ «Спасатели-2015» победителями стали следующие ученики:Мельник Юля, Мальков Борис,Сазонова Анна, стали призерами. Участвуя вV Всероссийской олимпиаде по ОБЖ Дмитриев Богдан-13 место, Валуйских Рустам-14 место. Районный Конкурс-фестиваль ЮИД Безопасное колесо команда 3 место Областной Конкурс-фестиваль ЮИД Безопасное колесо команда 8 место Корчагина Марина 3 место на этапе Автогородок– | Международный дистанционный блиц-турнир по ОБЖ проекта «Новый урок» декабрь 2014 год Заикина Татьяна-2 место. Международная дистанционная олимпиада по ОБЖ Михалева Алла 3 место Международная дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта « Инфоурок» Михалева Алла-3 место, Климов Никита -2 место Батыщева Маргарита-3 место Районный Конкурс-фестиваль ЮИД Безопасное колесо команда 7 место. . | Финальный тур международной дистанционной олимпиаде по ОБЖ проекта « Инфоурок»Полубедова София призер В районных соревнованиях «Безопасное колесо» в общем зачете заняла 3 место, в номинации«Фигурное вождение велосипеда Губарева заняла 2 место в номинации «Оказание первой доврачебной помощи», Завдовьва Карина заняла 1 место в номинации «Оказание первой доврачебной помощи». В городских общекомандных соревнованиях «Фигурное вождение велосипеда» команда школы заняла 3 место, Ковалев Андрей занял третье место среди мальчиков, Чулимова Даша 3 место среди девочек. Муниципальной выставке-конкурсе творческих работ «Музей на столе» Завдовьева Карина заняла 3 место. | В районных соревнованиях «Безопасное колесо» в общем зачете заняла 2 место, в номинации «Оказание первой доврачебной помощи» заняла 3 место. В номинации « Творческий конкурс» заняли 2 место, также Губарева Катя заняла 3 место в номинации «Фигурное вождение велосипеда» Мастерская природных чудес» Барыбина Полина сертификат Отсутствие обучающихся, состоящих на внутришкольном учете и на учете в инспекции ПДН |
Положительная динамика высокого уровня достижения предметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС | Участвуя в Международной Интернет-Олимпиаде среди образовательных учреждений «Эрудиты Планеты». 3 ученика получили сертификаты. | Участвуя в V Всероссийской метапредметной олимпиаде Заикина Татьяна-15 место | Международный дистанционный метапредметныйблиц-турнир по ОБЖ проекта «Новый урок» декабрь 2015 год Михалева Алла-3 место. | Международная дистанционная метапредметная олимпиада по ОБЖ проекта « Инфоурок» Барыбина Полина заняла 4 места. | Всероссийская олимпиада по ПДД проект mega-talant.com 3 место Полубедова Софья 2 место Барыбина Мария 3 место Гусева Кристина 3место Ляшенко Карина 2)Участие учителя в работе творческой группы по апробации измерителей сформированностиметапредметных компетенций у выпускников средней школы |
Подтверждение высокого уровня достижения планируемых результатов освоения образовательных программ в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации | Административная контрольная работа в 11 классе КО 93% УО 100% | Административная контрольная работа в 11 классе КО 95% УО 100% | Административная контрольная работа в 11 классе КО 93% УО 100% | Административная контрольная работа в 11 классе КО 96% УО 100% | Административная контрольная работа в 11 классе КО 98% УО 100% |
Анализ табличных данных свидетельствует о том, что уровень профессиональной педагогической деятельности Богаевской Л.В. подтверждается стабильными положительными результатами освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых ОУ: контрольные работы по проверке остаточных знаний, административные контрольные работы по итогам учебных модулей, защита проектов в рамках реализации ФГОС ООО.
Вывод: результат по данному критерию равен 25 баллов.
Рекомендации: продолжить участие в мониторинге результатов освоения образовательных программ с использованием интернет- ресурсов.
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» |
|
Показатели | 2013/2014 учебный год | 2014/2015 учебный год | 2015/2016 учебный год | 2016/2017 учебный год | 2017/2018 учебный год |
Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения | 1)Работа в составе творческой группы по составлению ООП МБОУ СОШ №10 2)Разработка программ кружковой работы «ЮИД» , Основы безопасности жизнедеятельности» | 1)Работа в составе творческой группы по составлению ООП МБОУ СОШ №10 2)Реализация программы кружковой работы «ЮИД»,Основы безопасности жизнедеятельности» 3). Разработка программы внеурочной деятельности «Здоровей-ка» | 1)Работа в составе творческой группы по составлению ООП МБОУ СОШ №10 2)Реализация программы внеурочной деятельности «Здоровей-ка» Реализация программы кружковой работы «ЮИД» « Основы безопасности жизнедеятельности» | 1)Работа в составе творческой группы по разработке и коррекции образовательной программы основного общего образования 2)Реализация программы внеурочной деятельности «Перекресток» Реализация программы кружковой работы «ЮИД» « Основы безопасности жизнедеятельности» | 1)Работа в составе творческой группы по разработке и коррекции образовательной программы основного общего образования 2) Реализации программы внеурочной деятельности «Перекресток» Реализация программы кружковой работы «ЮИД» , « Основы безопасности жизнедеятельности» |
Результаты текущей и итоговой аттестации по предмету | Административная контрольная работа в 11 классе КО 93% УО 100% Итоговая УО 8-11 кл 100 % КО 90% | Административная контрольная работа в 11 классе КО 93% УО 100% Итоговая УО 8-11 кл 100 % КО 93% | Административная контрольная работа в 11 классе КО 93% УО 100% Итоговая УО 8-11 кл 100 % КО 95% | Административная контрольная работа в 11 классе КО 93% УО 100% Итоговая УО 8-11 кл 100 % КО 97% | Административная контрольная работа в 11 классе КО 93% УО 100% Итоговая УО 8-11 кл 100 % КО 100% |
Деятельность преподавателя-организатора ОБЖ по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | Разделение обучающихся по группам для занятиях ОБЖ (на основании данных о группах здоровья обучающихся: основная, подготовительная, СМГ) и организация дифференцированной учебной деятельности на уроках ОБЖ с учетом разделения | Разделение обучающихся по группам для занятиях ОБЖ (на основании данных о группах здоровья обучающихся: основная, подготовительная, СМГ) и организация дифференцированной учебной деятельности на уроках ОБЖ с учетом разделения | Разделение обучающихся по группам для занятиях ОБЖ (на основании данных о группах здоровья обучающихся: основная, подготовительная, СМГ) и организация дифференцированной учебной деятельности на уроках ОБЖ с учетом разделения | Разделение обучающихся по группам для занятиях ОБЖ (на основании данных о группах здоровья обучающихся: основная, подготовительная, СМГ) и организация дифференцированной учебной деятельности на уроках ОБЖ с учетом разделения | Разделение обучающихся по группам для занятиях ОБЖ (на основании данных о группах здоровья обучающихся: основная, подготовительная, СМГ) и организация дифференцированной учебной деятельности на уроках ОБЖ с учетом разделения Реализация программы индивидуального сопровождения ., имеющего ограничения по состоянию здоровья |
Реализация мероприятий военно-патриотической направленности | 1)Организация и проведение месячников военно-патриотического воспитания. 2) Постановка учащихся на воинский учет. 3) Проведение военно-полевых сборов с учениками 10 классов 4)Участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!» | 1)Организация и проведение месячников военно-патриотического воспитания. 2) Постановка учащихся на воинский учет. 3) Проведение военно-полевых сборов с учениками 10 классов 4)Участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!» | 1)Организация и проведение месячников военно-патриотического воспитания. 2) Постановка учащихся на воинский учет. 3) Проведение военно-полевых сборов с учениками 10 классов 4)Участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!» | 1)Организация и проведение месячников военно-патриотического воспитания. 2) Постановка учащихся на воинский учет. 3) Проведение военно-полевых сборов с учениками 10 классов 4)Участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!» | 1)Организация и проведение месячников военно-патриотического воспитания. 2) Постановка учащихся на воинский учет. 3) Проведение военно-полевых сборов с учениками 10 классов 4)Участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!» |
Подготовка и проведение мероприятий, направленных на создание безопасных условий при осуществлении учебного процесса в образовательной организации с участием иных заинтересованных органов (МВД, ФСБ, МЧС, военных комиссариатов, медицинских учреждений). | Организация и проведение встреч, экскурсий с работниками МВД, МЧС, военным комиссариатом, медицинскими учреждениями. Учитель проводит работу по формированию у учащихся навыка личной безопасности: меры предосторожности в повседневной жизни, поведение в экстремальных ситуациях | Организация и проведение встреч, экскурсий с работниками МВД, МЧС, военным комиссариатом, медицинскими учреждениями. Учитель проводит работу по пропаганде знаний, умений и навыков безопасной жизнедеятельности среди учеников и их родителей | Организация и проведение встреч, экскурсий с работниками МВД, МЧС, военным комиссариатом, медицинскими учреждениями. Учитель проводит работу по пропаганде знаний, умений и навыков безопасной жизнедеятельности среди учеников и их родителей | Организация и проведение встреч, экскурсий с работниками МВД, МЧС, военным комиссариатом, медицинскими учреждениями. Учитель проводит работу по пропаганде знаний, умений и навыков безопасной жизнедеятельности среди учеников и их родителей | Организация и проведение встреч, экскурсий с работниками МВД, МЧС, военным комиссариатом, медицинскими учреждениями. Учитель проводит работу по пропаганде знаний, умений и навыков безопасной жизнедеятельности среди учеников и их родителей. |
Данные таблицы указывают на то, что учитель участвует в разработке и реализации основной образовательной программы школы, ведет систематическую работу по формированию здоровьесберегающей среды учреждения.
Вывод: результат по данному критерию равен 25_
Рекомендации: Вводить в практику своей профессиональной деятельности формы и методы работы, позволяющие повысить уровень безопасности образовательного процесса
Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
Показатели | 2013/2014 учебный год | 2014/2015 учебный год | 2015/2016 учебный год | 2016/2017 учебный год | 2017/2018 учебный год |
Ориентированность педагога на максимальную реализацию развивающего и воспитательного потенциала образовательного процесса. | Подбор диагностических методик по выявлению способностей к интеллектуальной деятельности | Разработка программы педагогической поддержки детской индивидуальности и одаренности | Организация кружка « Юные инспектора движения» Использование в образовательном процессе научно-исследовательские технологии | Использование в образовательном процессе научно-исследовательские технологии, проектной методики в предметной области «ОБЖ»- | Использование в образовательном процессе научно-исследовательские технологии Использование информационно коммуникационных технологий в предметной области «ОБЖ» |
Создание среды для проявления и развития способностей учащихся | Организация кружка « Юные инспектора движения» « Здоровый образ жизни» | Проведение кружковой работы «ЮИД» , « Основы безопасности жизнедеятельности» Организация внеурочной работы «Здоровей-ка», «ПДД» | Проведение кружковой работы «ЮИД» , « Основы безопасности жизнедеятельности» Проведение внеурочной работы «Здоровей-ка», «ПДД» | Проведение кружковой работы «ЮИД» , « Основы безопасности жизнедеятельности» Проведение внеурочной работы «Здоровей-ка», «ПДД» | Проведение кружковой работы «ЮИД» , « Основы безопасности жизнедеятельности» Проведение внеурочной работы «»Здоровей-ка, «ПДД» |
Развитие интеллектуального потенциала личности учащегося в ходе урочной и внеурочной работы | Отслеживание показателей интеллектуальных способностей и их проявление в процессе выполнения учебных заданий; Подбор (составление) учебные задания для включения обучающихся в активную интеллектуальную деятельность Вовлечение обучающихся в выполнение исследовательских проектов, в работу научных лабораторий с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей; | Отслеживание показателей интеллектуальных способностей и их проявление в процессе выполнения учебных заданий; Подбор (составление) учебные задания для включения обучающихся в активную интеллектуальную деятельность Вовлечение обучающихся в выполнение исследовательских проектов, в работу научных лабораторий с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей; Применение в образовательном процессе научно-исследовательские технологии; | Отслеживание показателей интеллектуальных способностей и их проявление в процессе выполнения учебных заданий; Подбор (составление) учебные задания для включения обучающихся в активную интеллектуальную деятельность Вовлечение обучающихся в выполнение исследовательских проектов, в работу научных лабораторий с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей; Применение в образовательном процессе научно-исследовательские технологии; Организация проектной деятельности учащихся | Отслеживание показателей интеллектуальных способностей и их проявление в процессе выполнения учебных заданий; Подбор (составление) учебные задания для включения обучающихся в активную интеллектуальную деятельность Вовлечение обучающихся в выполнение исследовательских проектов, в работу научных лабораторий с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей; Применение в образовательном процессе научно-исследовательские технологии; Организация проектной деятельности учащихся | Отслеживание показателей интеллектуальных способностей и их проявление в процессе выполнения учебных заданий; Подбор (составление) учебные задания для включения обучающихся в активную интеллектуальную деятельность Вовлечение обучающихся в выполнение исследовательских проектов, в работу научных лабораторий с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей; Применение в образовательном процессе научно-исследовательские технологии; Организация проектной деятельности учащихся |
Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, деятельности | Подбор диагностических методик по выявлению способностей к творческой деятельности | Создание банка творческих проектов | .Проектирование учениками электронных презентаций и размещение их на сайте школы | Разработка творческих проектов на районный слет-конкурс «Юных пожарных » | Проектирование учениками электронных презентаций и размещение их на сайте школы Разработка творческих проектов на районный слет-конкурс «Юных пожарных» |
Формирование у учащихся ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта | Подбор диагностических методик по выявлению способностей к участию в олимпиадах, конкурсах, фестивалях. | Подбор диагностических методик по выявлению способностей к участию в олимпиадах, конкурсах, фестивалях. | Организация кружка «ЮИД» | Работа кружка «ЮИД» | Работа кружка «ЮИД» |
Богаевская Любовь Викторовна обеспечивает условия развития творчества обучающихся, что отвечает потребностям развития современной системы образования и позволяет осуществлять компетентностный подход в обучении.
Создавая ситуацию успеха, условия для развития индивидуальных способностей, реализации интересов и потребностей обучающихся, организует самостоятельную учебную деятельность обучающихся, стимулирует творческую активность ученика, поощряет самостоятельность как личностную ценность, направляет ученика к совместной продуктивной деятельности.
Вывод: результат по данному критерию равен 25 баллам
Рекомендации: активизировать работу по подготовке участников научно-исследовательских конференций, расширить перечень востребованных более широким кругом обучающихся очно-заочных олимпиад, конкурсов и т.п.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций |
Показатели | 2013/2014 Учебный год | 2014/2015 Учебный год | 2015/2016 Учебный год | 2016/2017 Учебный год | 2017/2018 Учебный год |
Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки вариантной части образовательных программ основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответсвии с требованиями ФГОС | | | | | |
Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ | Разработка программы кружка «ЮИД» | Разработка программы кружка Перекресток» Разработка программы « Учебно-полевые сборы» Разработка программы внеурочной деятельности по ОБЖ для учащихся начальной школы (1 – 5 классы). | Разработка программы по предмету « ОБЖ» Разработка программы внеурочной деятельности по ОБЖ для учащихся начальной школы (1 – 5 классы). Реализация программы « Учебно-полевые сборы» | Разработка программы внеурочной деятельности по ОБЖ для учащихся начальной школы (1 – 4 классы). Реализация программы по предмету « ОБЖ» Реализация программы « Учебно-полевые сборы» | Реализация разработанных программ. |
Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий | 1.Использование различных цифровых интернет ресурсов. 2.Активное использование технологии проблемного обучения. | 1.Использование различных цифровых интернет ресурсов. 2.Активное использование технологии проблемного обучения. | 1.Использование различных цифровых интернет ресурсов. 2.Активное использование технологии проблемного обучения. | 1.Использование различных цифровых интернет ресурсов. 2.Активное использование технологии проблемного обучения. | 1.Использование различных цифровых интернет ресурсов. 2.Активное использование технологии проблемного обучения. 3.Активное использование интернет-технологий в профессиональной деятельности |
Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования | Учитель грамотно выстраивает оптимальную модель обучения, использует соответствующие педагогические технологии, способствующие формированию высокого уровня учебной мотивации, развитию познавательной активности: -технология организации исследовательской деятельности обучающихся; -игровые технологии; -технология проектного обучения; -технология сотрудничества; - информационные технологии; -технология экспертной оценки учебных достижений обучающихся | Учитель грамотно выстраивает оптимальную модель обучения, использует соответствующие педагогические технологии, способствующие формированию высокого уровня учебной мотивации, развитию познавательной активности: - технология организации исследовательской деятельности обучающихся; -игровые технологии; -технология проектного обучения; -технология сотрудничества; - информационные технологии; -технология экспертной оценки учебных достижений обучающихся | Использование презентации при организации итогового повторения, изучения нового материала, для организации устной работы с учащимися Применение единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, размещённых на сайтах в Интернет: http://www.school-collection.edu.ru/catalog/, http://fcior.edu.ru/ Использование школьной и личной медиатеки Использование видеоуроков | Использование презентации при организации итогового повторения, изучения нового материала, для организации устной работы с учащимися. Проведение уроков с учащимися в компьютерном классе с использованием Интернет) Применение интерактивной доски на всех этапах урока Применение единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, размещённых на сайтах в Интернет. Использование школьной и личной медиатеки Использование видеоуроков. | С целью повышения эффективности преподавания ОБЖ широко использует следующие методы: - интерактивные; -контроля и самоконтроля; -формирования личностных результатов. Эффективность применения учителем современных педагогических технологий и методик подтверждается данными психолого-педагогической диагностики. Участвует в реализации образовательной программы « Юные инспектора движения» Пути и средства повышения эффективности и качества урока ОБЖ |
Трансляция авторского опыта в ходе семинаров, конференций, вебинаров и других формах методической работы | Участие в открытом педагогическом форуме «Новая школа» | Доклад на методсовете школы по теме: «Преемственность в обучении» | Презентация на методсовете школы по теме: «Творческая деятельность на уроках ОБЖ | Доклад на методсовете школы по теме: Компетентность учителя в постановки целей урока и их реализация. | Участие в реализации программы «Доступная среда» для обучения детей с ОВЗ. Публикация статьи « Преподавание ОБЖ с применением регионального казачьего компонента» в научно-методическом журнале «Региональная школа управления» №4, 2018, Ростов-на-Дону |
Использование средств информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др.) | Учитель является участником различных интернет-сообществ | Учитель является участником различных интернет-сообществ | Учитель является участником различных интернет-сообществ | Учитель является участником различных интернет-сообществ Работа по реализации программы»Разные дети-равные возможности» в рамках проекта доступная среда | Учитель является участником различных интернет-сообществ Работа по реализации программы»Разные дети-равные возможности» в рамках проекта доступная среда |
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников | Учитель работает в составе ШМО по проблеме научно-исследовательской деятельности, развития творчества обучающихся, что отвечает потребностям развития современной системы образования и позволяет осуществлять компетентностный подход в обучении. | Учитель работает в составе муниципального МО преподавателей- организаторов ОБЖ. | Учитель работает в составе муниципального МО преподавателей- организаторов ОБЖ. | Учитель работает в составе ШМО. Учитель работает в составе муниципального МО преподавателей- организаторов ОБЖ. | Активно делится опытом работы с коллегами по муниципальному МО преподавателей- организаторов ОБЖ. |
Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов | Учительский портал http://www.uchportal.ru/ | Учительский портал http://www.uchportal.ru/ | Учительский портал http://www.uchportal.ru/ | Учительский портал http://www.uchportal.ru/ | Учительский портал http://www.uchportal.ru/ Педразвитиеhttp://pedrazvitie.ru |
Участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные проекты, программы по актуальным направлениям развития муниципального и регионального образования | Методические разработки сценариев внеклассных мероприятий на тему безопасности дорожного движения. | Методические разработки плана проведения военно- полевых сборов. | Методические разработки плана проведения военно- полевых сборов. | Работа в группе по разработке положения муниципального конкурса «Безопасное колесо» | Работа в группе по разработке положения муниципального конкурса «Безопасное колесо» |
Педагог вносит личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий.
Вывод: результат по данному критерию равен 40 балла.
Рекомендации: активизировать деятельность по транслированию опыта и практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Итоговая таблица баллов
Критерий 1 | Критерий 2 | Критерий 3 | Критерий 4 | Итого |
25 баллов | 25 баллов | 25 баллов | 40 баллов | 115балла |
Итоговый балл равен 115что соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории |
Рекомендации:
Продолжить участие в мониторинге метапредметных и личностных результатов освоения образовательных программ с использованием интернет-ресурсов.
Активизировать проектную деятельность школьников в рамках реализации индивидуальных образовательных маршрутов.
Активизировать работу по распространению опыта совершенствования технологической основы педагогической деятельности в методических сборниках, журналах.
Активизировать деятельность по участию в работе сетевых профессиональных сообществ.
Подписи:
Эксперт ________________________________Болясов А.Б.
Эксперт ________________________________Ганус М.В.
Дата
Достоверность информации подтверждаю:
Руководитель организации,
директор МБОУ СОШ №10 _________________Зеленская И.А.
Печать организации.