СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспертное заключение по аттестации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экспертное заключение по аттестации

Просмотр содержимого документа
«Экспертное заключение по аттестации»

Итоги

экспертных процедур профессиональной деятельности

педагогического работника, претендующего на присвоение

первой квалификационной категории


Эксперт 1: Болясов Андрей Борисович учитель ОБЖ


г. Красный Сулин.

2.Ганус Мария Владимировна – заместитель директора МБУ ДО МУК г. Красный Сулин.

Осуществила экспертизу профессиональной деятельности Богаевской Любовь Викторовны, преподавателя-организатора ОБЖ МБОУ СОШ № 10 г. Красный Сулин.

Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.

В настоящее время педагог имеет соответствие, присвоенное аттестационной комиссией Минобразования Ростовской области 28.12.2012 г. Приказ № 131 от 27.12.2017г. распорядительного документа о присвоении квалификационной категории;

общий стаж педагогической работы17 лет

в аттестуемой должности 8 лет;

в данном учреждении 17 лет (приказ №2/1 от 09.01.2001 г. распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);

образование: средне-специальное, 1984г., НЭМТ, по специальности техник-технолог.

Профессиональная переподготовка: «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И.Платова» по программе дополнительного профессионального образования в объеме 750 часов с 29.01.2015г. по 15.06.2015г. рег.№ 051;

сведения о дополнительном профессиональном образовании (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах):


1.МБУ города Новошахтинска «Управление по делам ГО и ЧС» по категории учитель, проводящий занятия по курсу ОБЖ. В объеме 36 часов.

2.Международный центр консалтинга и образования «Велес»»: «Инновационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности» в объеме 72 часа с 01.03.2018г. по 14.03.2018г, рег.№ 0001582.

имею следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание: не имею.


В соответствии с требованиями п. 36 приказа Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» установлено:


Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Показатели

2013/2014 учебный год

2014/2015 учебный год

2015/2016 учебный год

2016/2017 учебный год

2017/2018 учебный год

Стабильная положительная динамика результатов освоения обучающимися основных образовательных программ

УО 8-11 кл 100 %

КО 90%


УО 8-11 кл 100 %

КО 93%


УО 8-11 кл 100 %

КО 95%


УО 8-11 кл 100 %

КО 97%


УО 8-11 кл 100 %

КО 100%


Положительная динамика высокого уровня достижения личностных результатов обучающихся при освоении учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС






Муниципальная олимпиада по ОБЖ Египко Наталья

призер.

Муниципальная олимпиада по ОБЖ Египко Наталья

призер.




















Муниципальная олимпиада по ОБЖ Заикина Татьяна, Сажнева Олеся

призеры .

Муниципальная олимпиада по ОБЖ Заикина Татьяна, Сажнева Олеся

призеры .



Муниципальная олимпиада по ОБЖ

Бычкова Юля, Чумакова Аня призеры

Муниципальная олимпиада по ОБЖ Бычкова Юля, Чумакова Аня

призеры



Муниципальная олимпиада по ОБЖ

Климов Никита стал призером.

Муниципальная олимпиада по ОБЖ Климов Никита

стал призером.



Муниципальная олимпиада по ОБЖ

Барыбина Полина, Дюжева Анастасия призеры

Муниципальная олимпиада по ОБЖ Барыбина Полина, Дюжева Анастасия

призеры








Положительная динамика высокого уровня достижения метапредметных результатов обучающихся при освоении учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС


Участие во Всероссийской Спартакиаде по военно-спортивному многоборью «Призывник России - 2014» 20 учеников получили сертификаты, Мальков Борис и Аллахвердиев Артур

награждены дипломом за третье место. «ПРИЗЫВНИКИ РОССИИ – 2014». Мальков Борис занял третье место в решении интеллектуальных тестов и 4 место в беге на 60 метров, Ковалев Денис занял 4-место по стрельбе. Школа за достижение высоких результатов награждена дипломом.

За участие в Международной Интернет-Олимпиаде «ЭРУДИТЫ ПЛАНЕТЫ-2014» команда «Лидер» и школа награждена сертификатом. По результатам военных сборов 2014 года-Аллахвердиев Артур- 2 место в беге на 1000 метр; Ковалев Денис-3 место в беге на 100 метров и 3-место в упражнении одевания противогаза; Мальков Борис- 3 место в подтягивании на перекладине,3 место в выполнении нормативов одевания СИЗ. Участвуя во всероссийской игре-конкурсе по ОБЖ «Спасатели-2014» победителями стали 30 учеников Участвуя во Всероссийском конкурсе-игра по физической культуре «Орленок» лауреатами стали Назаров Эмин, Мальков Борис. Участвуя в международном конкурсе-игра по ОБЖ «Муравей»Аллахвердиев Артур стал лауреатом. 2013 год - в Международном Конкурсе-игра по ОБЖ «Муравей» Египко Наталья и Сазонова Анна и Мальков Борис заняли 3-е место, Аллахвердиев Артур и Мальков Борис заняли 4-е место, 5 учеников стали лауреатами

Международная дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта «Инфоурок» Зенцов Владислав 3 место, Кочетов Сергей и БогомоловаНаталия-сертификаты. Участвуя во всероссийской игре-конкурсе по ОБЖ «Спасатели-2015» победителями стали следующие ученики:Мельник Юля, Мальков Борис,Сазонова Анна, стали призерами. Участвуя вV Всероссийской олимпиаде по ОБЖ Дмитриев Богдан-13 место, Валуйских Рустам-14 место.

Районный Конкурс-фестиваль ЮИД Безопасное колесо команда 3 место

Областной Конкурс-фестиваль ЮИД

Безопасное колесо команда 8 место Корчагина Марина

3 место на этапе Автогородок–


Международный дистанционный блиц-турнир по ОБЖ проекта «Новый урок» декабрь 2014 год Заикина Татьяна-2 место.

Международная дистанционная олимпиада по ОБЖ

Михалева Алла 3 место

Международная дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта « Инфоурок»

Михалева Алла-3 место, Климов Никита -2 место Батыщева Маргарита-3 место



Районный Конкурс-фестиваль ЮИД Безопасное колесо команда 7 место.

.




Финальный тур международной дистанционной олимпиаде по ОБЖ проекта « Инфоурок»Полубедова София призер







В районных соревнованиях «Безопасное колесо» в общем зачете заняла 3 место, в номинации«Фигурное вождение велосипеда Губарева заняла 2 место в номинации «Оказание первой доврачебной помощи», Завдовьва Карина заняла 1 место в номинации «Оказание первой доврачебной помощи». В городских общекомандных соревнованиях «Фигурное вождение велосипеда» команда школы заняла 3 место, Ковалев Андрей занял третье место среди мальчиков, Чулимова Даша 3 место среди девочек.

Муниципальной выставке-конкурсе творческих работ «Музей на столе» Завдовьева Карина заняла 3 место.


В районных соревнованиях «Безопасное колесо» в общем зачете заняла 2 место, в номинации «Оказание первой доврачебной помощи» заняла 3 место. В номинации « Творческий конкурс» заняли 2 место, также Губарева Катя заняла 3 место в номинации «Фигурное вождение велосипеда» Мастерская природных чудес» Барыбина Полина сертификат

Отсутствие обучающихся, состоящих на внутришкольном учете и на учете в инспекции ПДН



Положительная динамика высокого уровня достижения предметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС

Участвуя в Международной Интернет-Олимпиаде среди образовательных учреждений «Эрудиты Планеты». 3 ученика получили сертификаты.

Участвуя в V Всероссийской метапредметной олимпиаде Заикина Татьяна-15 место

Международный дистанционный метапредметныйблиц-турнир по ОБЖ проекта «Новый урок» декабрь 2015 год Михалева Алла-3 место.

Международная дистанционная метапредметная олимпиада по ОБЖ проекта « Инфоурок» Барыбина Полина заняла 4 места.


Всероссийская олимпиада по ПДД проект mega-talant.com 3 место Полубедова Софья 2 место Барыбина Мария 3 место Гусева Кристина

3место Ляшенко Карина

2)Участие



учителя в работе творческой группы по апробации измерителей сформированностиметапредметных компетенций у выпускников средней школы

Подтверждение высокого уровня достижения планируемых результатов освоения образовательных программ в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации

Административная контрольная работа в 11 классе КО

93%

УО

100%






Административная контрольная работа в 11 классе КО

95%

УО

100%

Административная контрольная работа в 11 классе КО

93%

УО

100%

Административная контрольная работа в 11 классе КО

96%

УО

100%

Административная контрольная работа в 11 классе КО

98%

УО

100%

Анализ табличных данных свидетельствует о том, что уровень профессиональной педагогической деятельности Богаевской Л.В. подтверждается стабильными положительными результатами освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых ОУ: контрольные работы по проверке остаточных знаний, административные контрольные работы по итогам учебных модулей, защита проектов в рамках реализации ФГОС ООО.


Вывод: результат по данному критерию равен 25 баллов.


Рекомендации: продолжить участие в мониторинге результатов освоения образовательных программ с использованием интернет- ресурсов.






Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»


Показатели

2013/2014

учебный год


2014/2015 учебный год


2015/2016 учебный год


2016/2017 учебный год


2017/2018 учебный год


Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения

1)Работа в составе творческой группы по

составлению ООП МБОУ СОШ №10

2)Разработка программ кружковой работы

«ЮИД» , Основы безопасности жизнедеятельности»


1)Работа в составе творческой группы по составлению ООП МБОУ СОШ №10

2)Реализация программы кружковой работы

«ЮИД»,Основы безопасности жизнедеятельности»

3). Разработка программы внеурочной деятельности «Здоровей-ка»






1)Работа в составе творческой группы по составлению ООП МБОУ СОШ №10

2)Реализация программы внеурочной деятельности «Здоровей-ка»



Реализация программы кружковой работы

«ЮИД» « Основы безопасности жизнедеятельности»


1)Работа в составе творческой группы по разработке и коррекции образовательной программы основного общего образования

2)Реализация программы внеурочной деятельности «Перекресток»



Реализация программы кружковой работы

«ЮИД» « Основы безопасности жизнедеятельности»


1)Работа в составе творческой группы по разработке и коррекции образовательной программы основного общего образования

2) Реализации программы внеурочной деятельности «Перекресток»

Реализация программы кружковой работы

«ЮИД» , « Основы безопасности жизнедеятельности»


Результаты текущей и итоговой аттестации по предмету

Административная контрольная работа в 11 классе КО

93%

УО

100%

Итоговая УО 8-11 кл 100 %

КО 90%


Административная контрольная работа в 11 классе КО

93%

УО

100%


Итоговая

УО 8-11 кл 100 %

КО 93%


Административная контрольная работа в 11 классе КО

93%

УО

100%


Итоговая

УО 8-11 кл 100 %

КО 95%

Административная контрольная работа в 11 классе КО

93%

УО

100%


Итоговая

УО 8-11 кл 100 %

КО 97%


Административная контрольная работа в 11 классе КО

93%

УО

100%


Итоговая

УО 8-11 кл 100 %

КО 100%


Деятельность преподавателя-организатора ОБЖ по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Разделение обучающихся по группам для занятиях ОБЖ (на основании данных о группах здоровья обучающихся: основная, подготовительная, СМГ) и организация дифференцированной учебной деятельности на уроках ОБЖ с учетом разделения

Разделение обучающихся по группам для занятиях ОБЖ (на основании данных о группах здоровья обучающихся: основная, подготовительная, СМГ) и организация дифференцированной учебной деятельности на уроках ОБЖ с учетом разделения

Разделение обучающихся по группам для занятиях ОБЖ (на основании данных о группах здоровья обучающихся: основная, подготовительная, СМГ) и организация дифференцированной учебной деятельности на уроках ОБЖ с учетом разделения

Разделение обучающихся по группам для занятиях ОБЖ (на основании данных о группах здоровья обучающихся: основная, подготовительная, СМГ) и организация дифференцированной учебной деятельности на уроках ОБЖ с учетом разделения

Разделение обучающихся по группам для занятиях ОБЖ (на основании данных о группах здоровья обучающихся: основная, подготовительная, СМГ) и организация дифференцированной учебной деятельности на уроках ОБЖ с учетом разделения Реализация программы индивидуального сопровождения ., имеющего ограничения по состоянию здоровья

Реализация мероприятий военно-патриотической направленности

1)Организация и проведение месячников военно-патриотического воспитания.

2) Постановка учащихся на воинский учет.

3) Проведение военно-полевых сборов с учениками 10 классов

4)Участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!»

1)Организация и проведение месячников военно-патриотического воспитания.

2) Постановка учащихся на воинский учет.

3) Проведение военно-полевых сборов с учениками 10 классов

4)Участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!»

1)Организация и проведение месячников военно-патриотического воспитания.

2) Постановка учащихся на воинский учет.

3) Проведение военно-полевых сборов с учениками 10 классов

4)Участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!»

1)Организация и проведение месячников военно-патриотического воспитания.

2) Постановка учащихся на воинский учет.

3) Проведение военно-полевых сборов с учениками 10 классов

4)Участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!»

1)Организация и проведение месячников военно-патриотического воспитания.

2) Постановка учащихся на воинский учет.

3) Проведение военно-полевых сборов с учениками 10 классов

4)Участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!»

Подготовка и проведение мероприятий, направленных на создание безопасных условий при осуществлении учебного процесса в образовательной организации с участием иных заинтересованных органов (МВД, ФСБ, МЧС, военных комиссариатов, медицинских учреждений).

Организация и проведение встреч, экскурсий с работниками МВД, МЧС, военным комиссариатом, медицинскими учреждениями.

Учитель проводит работу по формированию у учащихся навыка личной безопасности: меры предосторожности в повседневной жизни, поведение в экстремальных ситуациях

Организация и проведение встреч, экскурсий с работниками МВД, МЧС, военным комиссариатом, медицинскими учреждениями.

Учитель проводит работу по пропаганде знаний, умений и навыков безопасной жизнедеятельности среди учеников и их родителей

Организация и проведение встреч, экскурсий с работниками МВД, МЧС, военным комиссариатом, медицинскими учреждениями.

Учитель проводит работу по пропаганде знаний, умений и навыков безопасной жизнедеятельности среди учеников и их родителей

Организация и проведение встреч, экскурсий с работниками МВД, МЧС, военным комиссариатом, медицинскими учреждениями.

Учитель проводит работу по пропаганде знаний, умений и навыков безопасной жизнедеятельности среди учеников и их родителей

Организация и проведение встреч, экскурсий с работниками МВД, МЧС, военным комиссариатом, медицинскими учреждениями.

Учитель проводит работу по пропаганде знаний, умений и навыков безопасной жизнедеятельности среди учеников и их родителей.



Данные таблицы указывают на то, что учитель участвует в разработке и реализации основной образовательной программы школы, ведет систематическую работу по формированию здоровьесберегающей среды учреждения.

Вывод: результат по данному критерию равен 25_

Рекомендации: Вводить в практику своей профессиональной деятельности формы и методы работы, позволяющие повысить уровень безопасности образовательного процесса


Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Показатели

2013/2014 учебный год

2014/2015 учебный год

2015/2016 учебный год

2016/2017 учебный год

2017/2018 учебный год

Ориентированность педагога на максимальную реализацию развивающего и воспитательного потенциала образовательного процесса.

Подбор диагностических методик по выявлению способностей к интеллектуальной деятельности

Разработка программы педагогической поддержки детской индивидуальности и одаренности

Организация кружка « Юные инспектора движения» Использование в образовательном процессе научно-исследовательские технологии

Использование в образовательном процессе научно-исследовательские технологии, проектной методики в предметной области «ОБЖ»-




Использование в образовательном процессе научно-исследовательские технологии Использование информационно

коммуникационных технологий в предметной области

«ОБЖ»


Создание среды для проявления и развития способностей учащихся

Организация кружка

« Юные инспектора движения»

« Здоровый образ жизни»

Проведение кружковой работы

«ЮИД» , « Основы безопасности жизнедеятельности»

Организация внеурочной работы

«Здоровей-ка», «ПДД»

Проведение кружковой работы

«ЮИД» , « Основы безопасности жизнедеятельности»

Проведение внеурочной работы

«Здоровей-ка», «ПДД»

Проведение кружковой работы

«ЮИД» , « Основы безопасности жизнедеятельности»

Проведение внеурочной работы

«Здоровей-ка», «ПДД»

Проведение кружковой работы

«ЮИД» , « Основы безопасности жизнедеятельности»

Проведение внеурочной работы

«»Здоровей-ка, «ПДД»

Развитие интеллектуального потенциала личности учащегося в ходе урочной и внеурочной работы

Отслеживание показателей интеллектуальных способностей и их проявление в процессе выполнения учебных заданий;

Подбор (составление) учебные задания для включения обучающихся в активную интеллектуальную деятельность

Вовлечение обучающихся в выполнение исследовательских проектов, в работу научных лабораторий с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей;


Отслеживание показателей интеллектуальных способностей и их проявление в процессе выполнения учебных заданий;

Подбор (составление) учебные задания для включения обучающихся в активную интеллектуальную деятельность

Вовлечение обучающихся в выполнение исследовательских проектов, в работу научных лабораторий с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей;

Применение в образовательном процессе научно-исследовательские технологии; 


Отслеживание показателей интеллектуальных способностей и их проявление в процессе выполнения учебных заданий;

Подбор (составление) учебные задания для включения обучающихся в активную интеллектуальную деятельность

Вовлечение обучающихся в выполнение исследовательских проектов, в работу научных лабораторий с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей;

Применение в образовательном процессе научно-исследовательские технологии; 

Организация проектной деятельности учащихся

Отслеживание показателей интеллектуальных способностей и их проявление в процессе выполнения учебных заданий;

Подбор (составление) учебные задания для включения обучающихся в активную интеллектуальную деятельность

Вовлечение обучающихся в выполнение исследовательских проектов, в работу научных лабораторий с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей;

Применение в образовательном процессе научно-исследовательские технологии; 

Организация проектной деятельности учащихся

Отслеживание показателей интеллектуальных способностей и их проявление в процессе выполнения учебных заданий;

Подбор (составление) учебные задания для включения обучающихся в активную интеллектуальную деятельность

Вовлечение обучающихся в выполнение исследовательских проектов, в работу научных лабораторий с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей;

Применение в образовательном процессе научно-исследовательские технологии; 

Организация проектной деятельности учащихся

Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, деятельности

Подбор диагностических методик по выявлению способностей к творческой деятельности




Создание банка творческих проектов

.Проектирование учениками электронных презентаций и размещение их на сайте школы

Разработка творческих проектов на районный слет-конкурс «Юных пожарных »

Проектирование учениками электронных презентаций и размещение их на сайте школы Разработка творческих проектов на районный слет-конкурс «Юных пожарных»

Формирование у учащихся ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта

Подбор диагностических методик по выявлению способностей к участию в олимпиадах, конкурсах, фестивалях.


Подбор диагностических методик по выявлению способностей к участию в олимпиадах, конкурсах, фестивалях.


Организация кружка «ЮИД»

Работа кружка «ЮИД»

Работа кружка «ЮИД»


Богаевская Любовь Викторовна обеспечивает условия развития творчества обучающихся, что отвечает потребностям развития современной системы образования и позволяет осуществлять компетентностный подход в обучении.

Создавая ситуацию успеха, условия для развития индивидуальных способностей, реализации интересов и потребностей обучающихся, организует самостоятельную учебную деятельность обучающихся, стимулирует творческую активность ученика, поощряет самостоятельность как личностную ценность, направляет ученика к совместной продуктивной деятельности.

Вывод: результат по данному критерию равен 25 баллам

Рекомендации: активизировать работу по подготовке участников научно-исследовательских конференций, расширить перечень востребованных более широким кругом обучающихся очно-заочных олимпиад, конкурсов и т.п.




Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций

Показатели

2013/2014 Учебный год

2014/2015 Учебный год

2015/2016 Учебный год

2016/2017 Учебный год

2017/2018 Учебный

год

Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки вариантной части образовательных программ основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответсвии с требованиями ФГОС






Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ

Разработка программы кружка «ЮИД»

















Разработка программы кружка Перекресток»


Разработка программы

« Учебно-полевые сборы»


Разработка

программы внеурочной деятельности по ОБЖ для учащихся начальной школы (1 – 5 классы).



Разработка программы по предмету

« ОБЖ»


Разработка

программы внеурочной деятельности по ОБЖ для учащихся начальной школы (1 – 5 классы).


Реализация программы

« Учебно-полевые сборы»

Разработка программы внеурочной деятельности по ОБЖ для учащихся начальной школы (1 – 4 классы).


Реализация программы по предмету

« ОБЖ»


Реализация программы

« Учебно-полевые сборы»



Реализация разработанных программ.

Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий

1.Использование различных цифровых интернет ресурсов.


2.Активное использование технологии проблемного обучения.


1.Использование различных цифровых интернет ресурсов.


2.Активное использование технологии проблемного обучения.


1.Использование различных цифровых интернет ресурсов.


2.Активное использование технологии проблемного обучения.


1.Использование различных цифровых интернет ресурсов.


2.Активное использование технологии проблемного обучения.


1.Использование различных цифровых интернет ресурсов.


2.Активное использование технологии проблемного обучения.

3.Активное использование интернет-технологий в профессиональной деятельности

Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования






Учитель грамотно выстраивает оптимальную модель обучения,


использует соответствующие педагогические технологии, способствующие формированию высокого уровня учебной мотивации,

развитию познавательной активности:

-технология организации исследовательской деятельности обучающихся;

-игровые технологии;

-технология проектного обучения;

-технология сотрудничества;

- информационные технологии;

-технология экспертной оценки учебных достижений обучающихся


Учитель грамотно выстраивает оптимальную модель обучения, использует соответствующие педагогические технологии, способствующие формированию высокого уровня учебной мотивации, развитию познавательной активности:

- технология организации исследовательской деятельности обучающихся;

-игровые технологии;

-технология проектного обучения;

-технология сотрудничества;

- информационные технологии;

-технология экспертной оценки учебных достижений обучающихся


Использование презентации при организации итогового повторения, изучения нового материала, для организации устной работы с учащимися

Применение единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, размещённых на сайтах в Интернет: http://www.school-collection.edu.ru/catalog/, http://fcior.edu.ru/

Использование школьной и личной медиатеки

Использование видеоуроков









Использование презентации при организации итогового повторения, изучения нового материала, для организации устной работы с учащимися. Проведение уроков с учащимися в компьютерном классе с использованием Интернет)

Применение интерактивной доски на всех этапах урока


Применение единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, размещённых на сайтах в Интернет.

Использование школьной и личной медиатеки

Использование видеоуроков.










С целью повышения эффективности преподавания ОБЖ широко использует следующие методы:

- интерактивные;

-контроля и самоконтроля;

-формирования личностных результатов.

Эффективность применения учителем современных педагогических технологий и методик подтверждается данными психолого-педагогической диагностики.

Участвует в реализации

образовательной программы « Юные инспектора движения»

Пути и средства повышения эффективности и качества урока ОБЖ















Трансляция авторского опыта в ходе семинаров, конференций, вебинаров и других формах методической работы


Участие в открытом педагогическом форуме «Новая школа»

Доклад на методсовете школы по теме: «Преемственность в обучении»

Презентация на методсовете школы по теме: «Творческая деятельность на уроках ОБЖ


Доклад на методсовете школы по теме: Компетентность учителя в постановки целей урока и их реализация.


Участие в реализации программы «Доступная среда» для обучения детей с ОВЗ.

Публикация статьи « Преподавание ОБЖ с применением регионального казачьего компонента» в научно-методическом журнале «Региональная школа управления» №4, 2018, Ростов-на-Дону

Использование средств информационной коммуникации

(сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др.)

Учитель является участником различных интернет-сообществ


Учитель является участником различных интернет-сообществ




Учитель является участником различных интернет-сообществ




Учитель является участником различных интернет-сообществ

Работа по реализации программы»Разные дети-равные возможности» в рамках проекта доступная среда



Учитель является участником различных интернет-сообществ


Работа по реализации программы»Разные дети-равные возможности» в рамках проекта доступная среда


Активное участие в работе методических объединений педагогических работников


Учитель работает в составе ШМО по проблеме научно-исследовательской деятельности, развития творчества обучающихся, что отвечает потребностям развития современной системы образования и позволяет осуществлять компетентностный подход в обучении.


Учитель работает в составе муниципального МО преподавателей- организаторов ОБЖ.


Учитель работает в составе муниципального МО преподавателей- организаторов ОБЖ.


Учитель работает в составе ШМО.

Учитель работает в составе муниципального МО преподавателей- организаторов ОБЖ.

Активно делится опытом работы с коллегами по муниципальному МО преподавателей- организаторов ОБЖ.

Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов


Учительский портал http://www.uchportal.ru/


Учительский портал http://www.uchportal.ru/


Учительский портал http://www.uchportal.ru/






Учительский портал http://www.uchportal.ru/




Учительский портал http://www.uchportal.ru/

Педразвитиеhttp://pedrazvitie.ru


Участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные проекты, программы по актуальным направлениям развития муниципального и регионального образования

Методические разработки сценариев внеклассных мероприятий на тему безопасности дорожного движения.

Методические разработки плана проведения военно- полевых сборов.

Методические разработки плана проведения военно- полевых сборов.

Работа в группе по разработке положения муниципального конкурса «Безопасное колесо»

Работа в группе по разработке положения муниципального конкурса «Безопасное колесо»



Педагог вносит личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий.

Вывод: результат по данному критерию равен 40 балла.

Рекомендации: активизировать деятельность по транслированию опыта и практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.







Итоговая таблица баллов


Критерий 1

Критерий 2

Критерий 3

Критерий 4

Итого

25 баллов

25 баллов

25 баллов

40 баллов

115балла

Итоговый балл равен 115что соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

Рекомендации:

  1. Продолжить участие в мониторинге метапредметных и личностных результатов освоения образовательных программ с использованием интернет-ресурсов.

  2. Активизировать проектную деятельность школьников в рамках реализации индивидуальных образовательных маршрутов.

  3. Активизировать работу по распространению опыта совершенствования технологической основы педагогической деятельности в методических сборниках, журналах.

  4. Активизировать деятельность по участию в работе сетевых профессиональных сообществ.








Подписи:


Эксперт ________________________________Болясов А.Б.

Эксперт ________________________________Ганус М.В.

Дата

Достоверность информации подтверждаю:

Руководитель организации,

директор МБОУ СОШ №10 _________________Зеленская И.А.


Печать организации.