СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспериментальная деятельность как эффективный способ обучения детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира. Своими корнями экспериментирование уходит в манипулирование предметами.

Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи. Следствием является не только ознакомление ребенка с новыми фактами, но и накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения. Нельзя не отметить положительного влияния экспериментов на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей.

Просмотр содержимого документа
«Экспериментальная деятельность как эффективный способ обучения детей»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 16 «Вдохновение» Устинова Светлана Александровна – старший воспитатель Девяткина Наталья Ивановна – воспитатель Пушнякова Надежда Петровна – воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 16 «Вдохновение»

Устинова Светлана Александровна – старший воспитатель

Девяткина Наталья Ивановна – воспитатель

Пушнякова Надежда Петровна – воспитатель

Цель

Цель

1 этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

1 этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

2 этап – ПРАКТИЧЕСКИЙ

2 этап – ПРАКТИЧЕСКИЙ

 3 этап – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

3 этап – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!