СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЕН.01 Математика 40.02.01. Право и организация социального обеспечения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа ЕН.01. Математика для студентов 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Просмотр содержимого документа
«ЕН.01 Математика 40.02.01. Право и организация социального обеспечения»

Министерство образования Московской области

ГАПОУ МО «Профессиональный колледж «Московия»



Утверждена приказом руководителя

образовательной организации

№ _______ от ___________ 202___ г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА)

_____ЕН.01 Математика _____

(Индекс и наименование предмета)

40.02.01. Право и организация социального обеспечения

Базовой подготовки


























Домодедово, 2021 г.




РАССМОТРЕНО

на заседании предметно-цикловой комиссии _

__________________


протокол № ____

от «_____» _____________ г.


СОГЛАСОВАНО

решением Педагогического совета


протокол № ______

от «_____» ____________




  • Программа учебной дисциплины_ ЕН.01. Математика разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее –ФГОС) среднего общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями), Приказа Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования», Приказа Министерства просвещения РФ от 24 августа 2022 года № 762 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (вступает в силу с 1 марта 2023 г. и действует до 1 марта 2029 года), Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 08.11.2021 № 800 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования", Приказа Минобрнауки России № 885, Минпросвещения России № 390 от 5 августа 2020 г. «О практической подготовке обучающихся» (вместе с «Положением о практической подготовке обучающихся»), Методических рекомендаций по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования" (утв. Минпросвещения России 14 апреля 2021 г.);



Разработчик: _Валиева Оксана Александровна____________________________________















СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА 6

3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА 11

4.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 15

5. Контроль и оценка результатов освоения учебноГО ПРЕДМЕТА………………………………………………………………………….17


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета ЕН.01. Математика предназначена для изучения 40.02.01. Право и организация социального обеспечения в ГАПОУ МО «Профессиональный Колледж «Московия», реализующем образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена/ квалифицированных рабочих, служащих__________________________________

ЕН.01. Математика изучается как базовый по профессии СПО 40.02.01. Право и организация социального обеспечения социально-экономического профиля в объеме 94 часов.


Рабочая программа учебного предмета ЕН.01. Математика разработана в соответствии с требованиями:

Федерального государственного образовательного стандарта (далее –ФГОС) среднего общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями);


Учебная дисциплина ЕН.01. Математика входит в цикл общепрофессиональных дисциплин учебного плана специальности, устанавливающих базовые знания и навыки, необходимые в будущей профессиональной деятельности выпускника. Эти знания необходимы необходимых для логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности. Рабочая программа учебного предмета ЕН.01. Математика имеет межпредметную связь с общеобразовательными учебными дисциплинами:

№ п/п

Наименование дисциплины

Наименование разделов, тем

1

Физика

Зависимость массы вещества от объема.

Графическое описание физических процессов.

Закон движения и скорость.

Колебания.

2

Электротехника

Синусоидальный вид переменного тока.

3

География

Форма поверхности Земли. Долгота и широта.

4

История

История математики на примере математического анализа.

5

Русский язык

Грамотное написание математических терминов.

6

Химия

Расположение атомов в молекулах некоторых веществ в форме многогранников.

7

Биология

Функциональная зависимость колебания сердечной мышцы.

8

Информатика

Освоение информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности


Форма ПА

Порядок, периодичность и формы текущего контроля и промежуточной аттестации

Порядок текущего контроля определяется ….

  • Письменный опрос

  • Выполнение практического задания на практическом занятии

Порядок ПА определяется ФОС


Содержание программы учебного предмета ЕН.01. Математика направлено на достижение следующих целей:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

- решать задачи на отыскание производной сложной функции, производных второго и высших порядков;

- применять основные методы интегрирования при решении задач;

- применять методы математического анализа при решении задач прикладного характера, в том числе профессиональной направленности;


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

знать:

- основные понятия и методы математического анализа;

- основные численные методы решения прикладных задач;






2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Освоение содержания учебного предмета «ЕН.01. Математика», обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:

Личностные результаты:

гражданского воспитания:

  • ЛР ГВ 1. сформированность гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества;

  • ЛР ГВ 2. осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение закона и правопорядка;

  • ЛР ГВ 3. принятие традиционных национальных, общечеловеческих гуманистических и демократических ценностей;

  • ЛР ГВ 4. готовность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам;

  • ЛР ГВ 5. готовность вести совместную деятельность в интересах гражданского общества, участвовать в самоуправлении в общеобразовательной организации и детско-юношеских организациях;

  • ЛР ГВ 6. умение взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением;

  • ЛР ГВ 7. готовность к гуманитарной и волонтерской деятельности;

патриотического воспитания:

  • ЛП ПВ 1. сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, свой язык и культуру, прошлое и настоящее многонационального народа России;

  • ЛП ПВ 2. ценностное отношение к государственным символам, историческому и природному наследию, памятникам, традициям народов России, достижениям России в науке, искусстве, спорте, технологиях и труде;

  • ЛП ПВ 3. идейная убежденность, готовность к служению и защите Отечества, ответственность за его судьбу;

духовно-нравственного воспитания:

  • ЛП ДНВ 1. осознание духовных ценностей российского народа;

  • ЛП ДНВ 2. сформированность нравственного сознания, этического поведения;

  • ЛП ДНВ 3. способность оценивать ситуацию и принимать осознанные решения, ориентируясь на морально-нравственные нормы и ценности;

  • ЛП ДНВ 4. осознание личного вклада в построение устойчивого будущего;

  • ЛП ДНВ 5. ответственное отношение к своим родителям и (или) другим членам семьи, созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни в соответствии с традициями народов России;

эстетического воспитания:

  • ЛР ЭстВ 1: эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, труда и общественных отношений;

  • ЛР ЭстВ 2: способность воспринимать различные виды искусства, традиции и творчество своего и других народов, ощущать эмоциональное воздействие искусства;

  • ЛР ЭстВ 3: убежденность в значимости для личности и общества отечественного и мирового искусства, этнических культурных традиций и народного творчества;

  • ЛР ЭстВ 4: готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление проявлять качества творческой личности;

физического воспитания:

  • ЛР ФВ 1. сформированность здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью;

  • ЛР ФВ 2. потребность в физическом совершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

  • ЛР ФВ 3. активное неприятие вредных привычек и иных форм причинения вреда физическому и психическому здоровью;

трудового воспитания:

  • ЛР ТВ 1. готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;

  • ЛР ТВ 2. готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

  • ЛР ТВ 3. интерес к различным сферам профессиональной деятельности, умение совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы;

  • ЛР ТВ 4. готовность и способность к образованию и самообразованию на протяжении всей жизни;


Метапредметные результаты выражаются в овладении универсальными учебными действиями.

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

а) базовые логические действия:

  • ПознУУД БЛД 1. самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне;

  • ПознУУД БЛД 2. устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения;

  • ПознУУД БЛД 3. определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;

  • ПознУУД БЛД 4. выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;

  • ПознУУД БЛД 5. вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности;

  • ПознУУД БЛД 6. развивать креативное мышление при решении жизненных проблем;

б) базовые исследовательские действия:

  • ПознУУД БИД 1. владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

  • ПознУУД БИД 2. способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

  • ПознУУД БИД 3. овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов;

  • ПознУУД БИД 4. формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями и методами;

  • ПознУУД БИД 5. ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

  • ПознУУД БИД 6. выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения;

  • ПознУУД БИД 7. анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;

  • ПознУУД БИД 8. давать оценку новым ситуациям, оценивать приобретенный опыт;

  • ПознУУД БИД 9. разрабатывать план решения проблемы с учетом анализа имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;

  • ПознУУД БИД 10. осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду;

  • ПознУУД БИД 11. уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;

  • ПознУУД БИД 12. уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

  • ПознУУД БИД 13. выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения;

  • ПознУУД БИД 14. ставить проблемы и задачи, допускающие альтернативные решения;

в) работа с информацией:

  • владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления;

  • создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации;

  • оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам;

  • использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

  • владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности.

Овладение универсальными коммуникативными действиями:

а) общение:

  • осуществлять коммуникации во всех сферах жизни;

  • распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты;

  • владеть различными способами общения и взаимодействия;

  • аргументированно вести диалог, уметь смягчать конфликтные ситуации;

  • развернуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств;

б) совместная деятельность:

  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;

  • выбирать тематику и методы совместных действий с учетом общих интересов и возможностей каждого члена коллектива;

  • принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы;

  • оценивать качество своего вклада и каждого участника команды в общий результат по разработанным критериям;

  • предлагать новые проекты, оценивать идеи с позиции новизны, оригинальности, практической значимости;

  • координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

  • осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным.

Овладение универсальными регулятивными действиями:

а) самоорганизация:

  • самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

  • самостоятельно составлять план решения проблемы с учетом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и предпочтений;

  • давать оценку новым ситуациям;

  • расширять рамки учебного предмета на основе личных предпочтений;

  • делать осознанный выбор, аргументировать его, брать ответственность за решение;

  • оценивать приобретенный опыт;

  • способствовать формированию и проявлению широкой эрудиции в разных областях знаний, постоянно повышать свой образовательный и культурный уровень;

б) самоконтроль:

  • давать оценку новым ситуациям, вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям;

  • владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований;

  • использовать приемы рефлексии для оценки ситуации, выбора верного решения;

  • уметь оценивать риски и своевременно принимать решения по их снижению;

в) эмоциональный интеллект, предполагающий сформированность:

  • самосознания, включающего способность понимать свое эмоциональное состояние, видеть направления развития собственной эмоциональной сферы, быть уверенным в себе;

  • саморегулирования, включающего самоконтроль, умение принимать ответственность за свое поведение, способность адаптироваться к эмоциональным изменениям и проявлять гибкость, быть открытым новому;

  • внутренней мотивации, включающей стремление к достижению цели и успеху, оптимизм, инициативность, умение действовать, исходя из своих возможностей;

  • эмпатии, включающей способность понимать эмоциональное состояние других, учитывать его при осуществлении коммуникации, способность к сочувствию и сопереживанию;

  • социальных навыков, включающих способность выстраивать отношения с другими людьми, заботиться, проявлять интерес и разрешать конфликты;

г) принятие себя и других людей:

  • принимать себя, понимая свои недостатки и достоинства;

  • принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности;

  • признавать свое право и право других людей на ошибки;

  • развивать способность понимать мир с позиции другого человека.

Предметные результаты

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций у выпускника специальности 38.02.07 Банковское дело:

A) Общие компетенции (ОК2), включающие в себя способность:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Б) Профессиональные компетенции (ПК 1.1-1.6, 2.1-2.5), соответствующие основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.

ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

5.2.2. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.

ПК 2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.

ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.












3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем

часов

Объем образовательной нагрузки, час

77

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

51

в том числе:

практические занятия

26

контрольные работы


Самостоятельная работа обучающегося (всего)

26

Промежуточная аттестация в форме экзамена и диф. зачета









3.2. Тематическое планирование предмета ОУП. ЕН.01. Математика

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Коды личностных результатов1, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Введение

Содержание учебного материала

2


1

Цели и задачи изучения дисциплины в учреждении среднего профессионального образования. Историческая справка.

1

Тема 1. Матрицы и определители.

Содержание учебного материала

6


1

Методы Крамера, Гаусса и обратной матрицы.

1,2

2

Уравнение плоскости. Произведение векторов.

1,2

Практические занятия 1

8


1

Решение уравнений и задач методом Гаусса и Крамера.

Самостоятельная работа обучающегося 1

8

Решение уравнений и задач методом Гаусса и Крамера.

Тема 2. Пределы функций

Содержание учебного материала

6

1

Вычисление пределов функций. Решение задач. Замечательный предел.

2,3

2

Вычисление пределов функций. Решение задач. Сложный предел.

2,3

Практические занятия 2

6


1

Вычисление пределов функций. Решение задач. Сложный предел.

Самостоятельная работа обучающегося 2

6

Вычисление пределов функций. Решение задач. Сложный предел.

Тема 3

Обыкновенные дифференциальные уравнения

Содержание учебного материала

4


1

Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям. Дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными. Общие и частные решения

2,3

Практические занятия 5

4


1

Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям.

Самостоятельная работа обучающегося 4

4

Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям.

Тема 4 Ряды.

Содержание учебного материала

4

1

Числовые ряды. Признаки сходимости. Ряды Фурье.

1,2,3

Практические занятия 6

4


1

Числовые ряды. Признаки сходимости.

Самостоятельная работа обучающегося 5

4

Числовые ряды. Признаки сходимости.

Тема 5. Численное интегрирование. Численное дифференцирование.

Содержание учебного материала


1

Теоремы сложения и умножения вероятностей. Условная вероятность. Формула Бернулли. Формула полной вероятности. Случайная величина. Нормальный закон распределения и его параметры. Числовые характеристики дискретной случайной величины.

5

2,3

2

Решение прикладных задач на нахождение вероятностей события

2,3

Практические занятия 9

4


1

Нахождение числовых характеристик дискретной случайной величины.

Самостоятельная работа обучающегося 7

4

Работа с §§ учебника, отвечать письменно на вопросы, составить конспект


Контрольная работа

2


Всего:

Занятия на уроках,

в том числе практические занятия

самостоятельная работа

77

51

26

26




4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

4.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Для реализации программы учебного предмета ОУП ЕН.01. Математика предусмотрен кабинет математики

Реализация учебной дисциплины требует наличие оборудования:

1.технические средства обучения:

- рабочее место преподавателя,

- финансовые калькуляторы.

2.средств обучения:

- рабочие тетради (на всю группу учащихся),

- комплекты индивидуальных заданий (на всю группу учащихся),

- алгоритмы финансовых вычислений- приложение в рабочих тетрадях(на всю группу учащихся).



4.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд ГАПОУ МО «Профессиональный Колледж «Московия» имеет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе:

4.2.1. Для обучающихся

Основные источники:


О.1.Мордкович, А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. [Текст] : В 2 ч. Ч. 1 : Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А.Г. Мордкович. – 12-е изд., доп. – М. : Мнемозина, 2011. - 400 с..

О.2. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы [Текст] : В 2 ч. Ч. 2 : Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А.Г. Мордкович и др.] ; под ред. А.Г Мордковича. – 12-е изд., испр. и доп. – М. : Мнемозина, 2011. – 271 с.

О.3.Геометрия. 10-11 классы [Текст] : учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и профил. уровни / [Л.С. Атанасян, В.Ф Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. - 20-е изд. – М. : Просвещение, 2011. – 255 с.

О.4. Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. (учеб. для 10-11кл.) – М: Просвещение, 2012.

О.5. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, М.: Просвещение, 2012.



Дополнительные источники:


Д.1. Пехлецкий, И. Д. Математика [Текст] : учебник для студ. учреждений СПО / И. Д. Пехлецкий.- 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2005. - 304 c.

Д.2. Пехлецкий, И. Д. Математика [Текст] учебник для студ. учреждений СПО / И. Д. Пехлецкий.- 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2002. - 304 c.

Д.3. Башмаков М.И. Математика. М.: Академия, 2011.

Д.4. Башмаков М.И. Математика. Задачник. М.: Академия, 2011.

Д.5. Богомолов Н.В. Математика. М.: Дрофа, 2010.

Д.6. Богомолов Н.В. Сборник задач (учебное пособие) М.: Дрофа, 2009.

Д.7. Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Сборник дидактических заданий по математике. М.: Дрофа, 2010.

Д.8. Колмогоров А.Н., Абрамов A.M., Дудницын Ю.П. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень), М.: Просвещение, 2010.

Д.9. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10кл. – М.: Просвещение, 2010.

Д.10. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 11кл. – М.: Просвещение, 2010.

Д.11. Григорьев, С. Г. Математика [Текст] : учебник для студ. учреждений СПО / С. Г. Григорьев. - М. : Академия, 2005. - 384 c.


Интернет ресурсы:

  1. Математика в Открытом колледже, режим доступа www.mathematics.ru

  2. Геометрический портал, режим доступа www.neive.by.ru

  3. Графики функций, режим доступа www.graphfunk.narod.ru

  4. ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию, режим доступа www.uztest.ru

  5. Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online), режим доступа www.mathtest.ru

  6. Методика преподавания математики, режим доступа www.methmath/chat.ru

  7. www.school-collection.edu.ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).

  8. Единое окно доступа к образовательным ресурсам, www.window.edu.ru

  9. Национальный проект «Образование», www.rost.ru/projects

  10. Подготовка к ЕГЭ: www.shpargalkaege.ru/GIA2.Shtml

  11. Российский общеобразовательный портал, www.school.edu

  12. Федеральный портал «Российское образование», www .edu.ru

  13. www.alleng.ru/edu/math.htm

  14. www.math.1september.ru






5. Контроль и оценка результатов освоения учебноГО ПРЕДМЕТА

Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, лабораторных работ, тестирования, а также в результате выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения раскрываются через усвоенные знания и приобретенные умения, направленные на приобретение общих компетенций.


Результаты обучения (предметные)

на уровне учебных действий

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:


решать задачи на отыскание производной сложной функции, производных второго и высших порядков;


выполнение практических работ, выполнение заданий из Рабочей тетради,

выполнение самостоятельных работ (по индивидуальному заданию),

применять основные методы интегрирования при решении задач;


Выполнение практических, выполнение заданий из Рабочей тетради, самостоятельных работ,

применять методы математического анализа при решении задач прикладного характера, в том числе профессиональной направленности;

выполнение практических работ, выполнение заданий из Рабочей тетради, выполнение самостоятельных работ

Знания:


основные понятия и методы математического анализа;

Устный опрос, тестирование.

основные численные методы решения прикладных задач;

Устный опрос, выполнение заданий из Рабочей тетради.











Лист дополнения и изменения

к рабочей программе

ОУД на учебный год


 

Дополнения и изменения к рабочей программе на __________ учебный год по учебному предмету ОУД. ЕН.01. Математика

В рабочую программу внесены следующие изменения:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



Дополнения и изменения в рабочей программе обсуждены на заседании предметной (цикловой) комиссии ________________________________________

«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ). 




Председатель предметной (цикловой) комиссии ________________ Ф.И.О.

1 В соответствии с Приложением 3 ПООП.

14