СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эпиграфы к урокам

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эпиграфы к любым урокам или занятиям по различным дисциплинам, например математике. Краткие сведения об ученых.

Просмотр содержимого документа
«Эпиграфы к урокам»

  • «Ум заключается не только в знаниях, но и в умении прилагать знания на деле».



Аристотель

(384 до н.э.-322 до н.э.)

древнегреческий учёный

философ.

  • И действительно, любые знания ценны только тогда, когда они не только достоверны и точны, но и имеют практическую значимость для человечества в целом.















  • «Знание-сокровище, которое повсюду следует за тем, кто им обладает» (Китайская поговорка).

  • «Ни один сосуд не вмещает в себя больше своего объёма, кроме сосуда знаний, который постоянно расширяется» (Арабская поговорка).

  • «Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днём» (Французская поговорка).

  • «Жизни человека есть предел, учению нет» (Китайская поговорка).

  • «Не бойся, что не знаешь, бойся, что не поучишься» (Китайская поговорка).

  • «При изучении наук примеры не менее поучительны нежели правила» (Слова Ньютона).

(1643-1727г.)
Английский физик, математик, механик и

астроном. Автор фундаментального труда

«Математические начала натуральной

философии».









  • «Примеры учат больше, чем теория» (слова Ломоносова)

(1711-1765)

Первый русский ученый, поэт, историк,

художник, поборник развития

отечественного просвещения, науки и

экономики.

  • «Я слышу – забываю,

Я вижу – я запоминаю,

Я делаю – я понимаю» (Китайская мудрость).



















  • «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны и сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Извне он может получить только возбуждение». (А. Дистервег)

(1790-1866)

Немецкий педагог, либеральный

политик. Выступал за секуляризацию

школ.

















  • «Умения решать задачи - практическое искусство, подобное плаванью или катанию на лыжах, или игре на фортепьяно: научиться этому можно лишь постоянно тренируясь». (Д. Пойа)

Д.Пойа (1887-1985)

Венгерский, швейцарский и

американский математик, популяризатор

науки.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!