СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эскизы и чертежи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование урока для 9 класса 

Просмотр содержимого документа
«Эскизы и чертежи»



Краткосрочное планирование урока



2 Раздел долгосрочного плана: Дизайн и технология

Подраздел:

Школа:

Дата: 13.11.19

ФИО учителя: Бочкарев Алексей Владимирович

Класс: 9

Количество присутствующих:14

отсутствующих: нет

Тема урока

Эскизы, чертежи архитектурных зданий и сооружений.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.1.5.1 обобщать знания из различных областей для разработки дизайна сложных объектов, образов и форм;


Цели урока

Ознакомить учеников с важнейшими элементами здания, архитектурной композицией

Развивать пространственные представления, память, логическое мышление.

Способствовать формированию умений приёмов чтения строительных чертежей, используя справочные материалы.


Критерии оценивания

Знание

  1. Знает основные элементы архитектуры

Понимание

2. Может определять строительные чертежи

Применение

3. Может самостоятельно выполнить чертеж плана и эскиз сооружения.

Анализ

4.Полученные знания в дальнейшем пригодятся для чертежа собственного проекта дома

Синтез

  1. Находит взаимосвязь с математикой и географией

Оценивание

7. Оценивает собственную работу и работу других.


Языковые цели


Применение профессиональной терминологии

Архитектура-Сәулет-architecture

План-Жоспар-plan

Фасад- Фасад- Facade

Фактура- Фактура- Texture

Разрез- Кесу- Incision




Привитие ценностей




Воспитание патриотизма, воображения, аккуратности, умение работать в группе, повышение производительности труда

Межпредметные связи

География, математика

Предварительные знания


Ученик имеет представление о современной и национальной архитектуре


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


Психологический настрой «Поздоровайся глазами»

(У)



(АМ) Деление на группы.

прием «Достопримечательности мира»













Мозговой Штурм

(АМ)прием Волшебная Коробка

Вопрос

  1. Что находиться в коробке

  2. Где можно применить этот инструмент (рисунок)?

  3. Для чего используют эти чертежи









Ученикам выдаются карточки где изображены достопримечательности страны.

1группа: Казахстан

2 группа: Китай

3 группа: Россия

4 группа: Италия










Середина урока






























































































(У. Д) «Архитектура Казахстана»





(Г)Задание Сравнить особенности Архитектурных Сооружений разных стран

«Архитектура стран мира»

1группа: Индия

2 группа: Китай

3 группа: Россия

4 группа: Италия

(ФО) прием «Три хлопка»



(У)Викторина «Все что связанно с Архитектурой»

(ФО) прием «Сигнальная карточка»






































(Г) Практическая работа.

Прием Корзина идей

1 группа План сооружения

2 группа Фасад сооружения

3 группа Фасад малоэтажного дома

4 группа Эскиз сооружения

(Г)Защита флипчата

(ФО) прием «Три лица»




Видеоролик

https://www.youtube.com/watch?v=pkNB



Рассказать об особенностях архитектуры страны. На столах лежит папка с архитектурой стран









1.Назовите современный строительный материал, который придумали древние римляне более 2000 тысяч лет назад и использовали его, например, для водовода, проложенного по самому большому из построенных ими мостов длиной 275 метров и высотой 49 метров, перекинутому через реку Гардон у города Ним. (Бетон).

2.Весь мир был поражен, когда в Париже появилась Эйфелева башня. Ее высота достигала 300 метров, а вес – более 8000 тонн. Позднее в одной из европейских столиц появилось сооружение из железобетона высотой более 500 метров. Это сооружение может выдержать землетрясение в 8 баллов и ураганный ветер, при котором верхушка башни отклоняется до 12 метров! Назовите это сооружение. (Останкинская башня).

3.В какой стране находится архитектурный шедевр Тадж-Махал? (В Индии)

4. Назовите крупнейший музей в истории мировой культуры. (Эрмитаж в Санкт-Петербурге)

5.У какого здания 5 этажей и 5 cтен?

- пентагон

6.В каком городе больше всего небоскребов?

- Нью-Йорк









Замечательно



Хорошая работа

Нужно еще поработать


Конец урока


Рефлексия

(АМ) прием «Клоун»

Веселый – интересно и полезно

Грустный- что-то не хватает, скучно