Эссе: «Мое педагогическое кредо»
Ребенок может научить взрослого трем вещам:
радоваться без всякой причины,
всегда находить себе занятие
и настаивать на своем.
П. Коэльо
Я с детства мечтала стать педагогом. Почему же из всех профессий я выбрала именно эту? Почему потом не ушла? Почему, не поменяла её на любую другую, более спокойную, более оплачиваемую? Воспитатель – это состояние души, он дарит детям тепло своего сердца.
Маленькие дети, испытывают потребность в заботе взрослых, искренне верят, любят и ждут нас. Воспитатель - профессия, которая основана на любви, доверии и понимании.
Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми. Я стараюсь быть не над детьми, а рядом с ними и решать проблемы вместе, заставляя наши сердца биться в унисон. Мне очень нравятся слова И.Гете: «Учатся у тех, кого любят», и я хочу, чтобы мои дети проживали свое дошкольное детство именно так.
Многие представляют труд воспитателя как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый воспитанник вырос настоящим человеком.
Когда я стала воспитателем, мне пришлось научиться делать все: шить, рисовать, вязать, владеть актерским и режиссерским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, постоянно совершенствовать свое педагогическое мастерство, заниматься самообразованием.
Я могу сказать про себя, что я счастливый человек, потому что я нахожусь среди детей, понимаю их потребности, умею налаживать контакты с родителями, вдумчиво отношусь ко всему, стойко переношу все невзгоды беспокойной педагогической работы.
Быть воспитателем - огромная ответственность, но и радость, ведь я дарю детям красочный мир, удивляю прекрасным. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему?». Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.
Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно. Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий. За что я люблю свою работу:
За то, что ощущаю себя всегда юной, веселой, энергичной, и хочется верить, что вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее и прекраснее! За то, что с радостью иду в детский сад.
Просмотр содержимого документа
«Эссе: «Мое педагогическое кредо»»
Эссе: «Мое педагогическое кредо»
Ребенок может научить взрослого трем вещам:
радоваться без всякой причины,
всегда находить себе занятие
и настаивать на своем.
П. Коэльо
Я с детства мечтала стать педагогом. Почему же из всех профессий я выбрала именно эту? Почему потом не ушла? Почему, не поменяла её на любую другую, более спокойную, более оплачиваемую? Воспитатель – это состояние души, он дарит детям тепло своего сердца.
Маленькие дети, испытывают потребность в заботе взрослых, искренне верят, любят и ждут нас. Воспитатель - профессия, которая основана на любви, доверии и понимании.
Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми. Я стараюсь быть не над детьми, а рядом с ними и решать проблемы вместе, заставляя наши сердца биться в унисон. Мне очень нравятся слова И.Гете: «Учатся у тех, кого любят», и я хочу, чтобы мои дети проживали свое дошкольное детство именно так.
Многие представляют труд воспитателя как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый воспитанник вырос настоящим человеком.
Когда я стала воспитателем, мне пришлось научиться делать все: шить, рисовать, вязать, владеть актерским и режиссерским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, постоянно совершенствовать свое педагогическое мастерство, заниматься самообразованием.
Я могу сказать про себя, что я счастливый человек, потому что я нахожусь среди детей, понимаю их потребности, умею налаживать контакты с родителями, вдумчиво отношусь ко всему, стойко переношу все невзгоды беспокойной педагогической работы.
Быть воспитателем - огромная ответственность, но и радость, ведь я дарю детям красочный мир, удивляю прекрасным. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему?». Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.
Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно. Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий. За что я люблю свою работу:
За то, что ощущаю себя всегда юной, веселой, энергичной, и хочется верить, что вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее и прекраснее! За то, что с радостью иду в детский сад.