СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЭССЕ Мое педагогическое кредо.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЭССЕ Мое педагогическое кредо.     

Просмотр содержимого документа
«ЭССЕ Мое педагогическое кредо.»

Мое педагогическое кредо.

Учитель английского языка Михеева Оксана Борисовна.

Если ты изучаешь чужой язык,

Твои глаза становятся больше,

Твой слух острее,

Твои ноги быстрее,

Твои руки постигают чужое, оно становится им близким:

Если ты изучаешь чужой язык,

У тебя вырастают два крыла.

Кристиане Грош

Над разработкой концепции преподавания иностранным языкам я работаю не первый год. Стаж моей работы - 10 лет. Все эти годы я ищу пути повышения эффективности преподавания иностранных языков, чтоб дети сами стремились к получению знаний, а глаза их горели. Я перепробовала различные подходы к изучению языка, использовала разные формы и методы, сама участвовала в конкурсах, конференциях, обучалась на курсах по методике преподавания иностранного языка. И в результате я определила для себя приоритетное направление в учебной деятельности: построить преподавание английского языка, как предмета, способствующего развитию межкультурной коммуникации. Ведь самая главная задача изучения иностранных языков- это умение общаться.

Исходя из общих направлений развития школы, я работаю на общую модель выпускника:

Человек - знающий,

Человек - здоровый,

Человек - культурный,

Человек - творческая личность,

Человек - социальный.

Проанализировав содержание своей педагогической деятельности, я определила, что приоритетными направлениями в моей работе является формирование качеств человека - культурного и человека - социального.

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее.

Реализовать поставленные цели и задачи мне больше всего помогает использование информационных технологий в обучении ИЯ.

Существует двоякая трактовка понятия информационная технология: как способ и средство сбора, обработки и передачи информации и как совокупность знаний о средствах работы с информационными ресурсами. В каком-то смысле все педагогические технологии являются информационными, так как учебно-воспитательный процесс всегда сопровождается обменом информацией между учителем и учеником. Но в современном понимании информационная технология обучения - это педагогическая технологи использующая специальные способы, программные и технические средства для работы с информацией.

Информационные технологии обучения — это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

При использовании информационных технологий в процессе обучения повышается мотивация учения, возрастает эффективность самостоятельной работы.

В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. И в моем сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя. Поэтому, считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, несу им то, что интересно мне. И это должно быть искренне. Любой обман будет замечен и способен разочаровать, поранить юные души. Быть честным, искренним – второй мой принцип.

Каждый день я вхожу в класс и смотрю в распахнутые, доверчивые глаза, которые ждут новое, интересное, увлекательное. Главное верить, понимать, что происходит в их душах, смотреть на мир их глазами, наполнить любовью и добротой каждое мгновение.

Моя задача как педагога сделать так, чтобы душевный мир детей был наполнен любовью, верой, надеждой. Объяснить им смысл обучения, роль и важность знаний в их дальнейшей жизни, только познав это ребенок будет стремиться к новым знаниям.

Закончить бы хотелось словами премьер- министра Великобритании Уинстона Черчилля: «Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!