СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе "Моя педагогическая философия"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мои размышления о профессии мастера производственного обучения

Просмотр содержимого документа
«Эссе "Моя педагогическая философия"»

Эссе на тему: "Занимайтесь любимым делом, и в вашем календаре не будет рабочих дней"




Моя педагогическая деятельность началась с Раифского спец. училища. Честно говоря, получив профессию учителя, я сомневался, что продолжу свой жизненный путь в этой сфере.

К счастью я попал в очень дружный, сплоченный коллектив, где работаю уже на протяжении 10 лет. Не говорю, что было легко, ведь работа с детьми девиантного поведения требует особого метода воспитания и обучения. Но первые трудности прошли, появились первые успехи, уверенность, доверие со стороны педагогического коллектива мастеров. И всё стало вставать на свои места.

Для меня стало открытием: учитель - это не профессия, а образ жизни. Невозможно, захлопнув в конце рабочего дня дверь кабинета, стать обычным человеком, возвращающимся с работы домой. К своей задаче – дать как можно больше своим воспитанникам я отнесся с большой серьезностью. И ежедневно я учился и сам.

Мне повезло, что на моем жизненном пути встретился мой наставник: Софронов Павел Михайлович, который передал свои навыки по воспитанию и обучению воспитанников. Очень жаль, что его нет рядом, но с большой гордостью могу сказать, что мой успех в работе - это его заслуга.

Я отношусь к тем людям, которые любое дело выполняют ответственно, творчески. И я отношу себя к тем педагогам, которые идут в ногу со временем, которые своевременно определяют изменения в мире. Поэтому всю жизнь я учусь.

Самообразование и в профессиональной сфере, и в педагогической для меня было основным занятием. И мне удалось быть высококвалифицированным профессионалом в области токарного дела и стать мастером первой категории. Я люблю то дело, которым занимаюсь, люблю воспитанников, вкладываю в них свою душу, свои знания и стараюсь воспитывать в них самые высокие человеческие качества.

Моё предназначение, как мастера производственного обучения, вижу в реализации конечной цели. А именно:

-мои выпускники должны уметь всё, что касается токарного дела;

-моим выпускникам нравится труд;

-мои выпускники всегда стремятся к профессиональному росту, целеустремлённые и гордые за нашу профессию;

-мои выпускники в постоянном движении к новым горизонтам.

Я люблю и уважаю своих воспитанников. Они все разные, и я даю понять им, что каждый из них неповторим. Я позволяю себе быть другом для них в свободное от учебы время, я позволяю себе быть требовательным и строгим мастером во время занятий, а они, в свою очередь, отвечают мне благодарностью и знаниями, а это – самое главное для меня. Бывает, конечно, ругаемся, потом обязательно миримся. Меня можно спросить, в чем секрет? На самом деле, все очень просто – необходимо быть с ними «на одной волне», надо знать, «чем они дышат», о чем думают, и еще – поселиться в их сердце, тогда это будет взаимное небезразличие.

На сегодняшний день я вижу результат своей работы. Мои воспитанники занимают призовые места на различных конкурсах. Не буду останавливаться на достигнутом, гордость за своих учащихся для меня самое главное.

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!