Просмотр содержимого документа
«Эта удивительная природа»
Учащийся ………………………………………………………………………………………………
1.Как называется наука о растениях?
ботаника;
зоология;
астрономия.
2.Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:
Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.
3.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?
азот;
углекислый газ;
кислород.
4.Как называется наука о животных?
ботаника;
зоология;
астрономия.
5.Какое из указанных животных относится к рыбам?
6.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?
коровы, бегемоты, жирафы;
волки, лисы, кабаны;
лоси, тюлени, киты.
7.Какая из цепей питания указана правильно?
8.Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?
9.Какое слово пропущено: икринка - … - взрослая рыба?
личинка;
малёк;
головастик.
10.Какое слово пропущено: яйцо – личинка - … - бабочка?
куколка;
птенец;
икринка.
11.Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки?
у всех насекомых бывает куколки;
у кузнечиков нет стадии куколки;
из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.
12.В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены?
13.Какие растения применяются в медицине?
красивые;
лекарственные;
высокие.
14.Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся:
15.Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира?
в парках;
в скверах;
в ботанических садах.
16.Какие животные занесены в Красную книгу?
тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;
корова, лошадь, гусь, петух;
свинья, овца, утка, индюк.
17.Некоторые виды животных уже спасены. Назовите их.
белка, заяц, кабан;
бобр, соболь, куница;
лось, лиса, волк.
18.Дополни цепи питания: