СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эта удивительная природа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания -динамичная форма проверки ,направленная на установление уровня сформированности умения использовать знания в нестандартных учебных ситуациях.

Просмотр содержимого документа
«Эта удивительная природа»

Тексты к разделу «Природа» 2 класс



Тема: «Про воду»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Отгадайте загадку:

Чего в гору не выкатить, 
В решете не унести, 
В руках не удержать?

______________________________________

2.Каким цветом на карте обозначена вода?

1.Зелёным;

2. Коричневым;

3. Голубым.

3.Назови причины загрязнения воды?

1. Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками.

2. Дожди;

3.Нефтепродукты.

4. В каких водоёмах находится пресная вода?

1.Море;

2.Река;

3.Океан;

4.Озеро.

5.Что не является причиной загрязнения воды?

1.Домашние животные;

2.Водные животные;

3. Фабрики и заводы;

4. Транспорт.

6.Как сберечь воду?

1. Не чистить зубы;

2.Не мыть посуду;

3.Закрывать кран.

4. Не купаться.

7. Напиши, какую роль играет вода в твоей жизни?

___________________________________________________________________________________________________________________________________Обобщающий тест по теме «Природа»



1.Выдели названия природных объектов:

а )ромашка д )линейка и)плитка

б)машина е)горы к)шкаф

в)глина ж)птица л)облака

г)тетрадь з)дерево м)дом


2.К неживой природе относятся:

а )человек, животные, растения, грибы и микробы

а )человек, животные, растения, грибы, микробы

б )Солнце, Земля, воздух, вода, дождь, снег



4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что они

а )дышат, питаются, растут, размножаются, умирают

б )двигаются, смеются, плачут, растут и умирают

5.Животные – это:

а )насекомые, птицы, звери, рыбы, ящерицы, черви

б )звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы

в )птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы

Тест по теме «Размножение»

Впиши в пустые круги нужные слова: детёныши, мальки, птенцы, куколка,головастик.
Обобщающий тест по теме «Природа»

1.Что такое природа?

к )что сделано руками человека

м )что нас окружает независимо от человека

2.Какая бывает природа?

р )живая и неживая

с )только живая

3.Что относится к неживой природе?

а )снегирь е )стол и )снег

4.Какое царство не относится к живой природе?

б )царство бактерий в )царство растений

г )царство льда р )царство людей

д )царство грибов

5.Под какой буквой записана правильная цепь питания?

а )капуста жаба слизень

б )капуста слизень жаба

6.Что изучает экология?

а )связи между живыми существами и окружающей средой

б )изучает неживую природу

ТЕСТ по теме «Природное сообщество»

1.Можно ли луг назвать природным сообществом?

а )да б )нет


2.Какие ярусы растут на лугу?

а )мхи, травы, кустарники б )все в )травы


3.Каких животных нельзя встретить на лугу?

а )мелких б )крупных

4.Растут ли на лугах грибы?

а )да б )нет

5.Какие насекомые луга нуждаются в охране?

а )жук – навозник, черви б )кобылка, пчела

в )шмель, бабочка – махаон

6.Почему нельзя уничтожать гусениц?

а )превращаются в бабочек б )трудно собирать

7.Почему нельзя поджигать сухую траву и листья?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Соедини стрелками название животного и название его жилищ

1. Укажи, что относится к живой природе.

А) почва Б) рыбы В) человек

Г) растения Д) осадки Е) воздух

  1. АБВ

  2. АДЕ

  3. БВГ

  4. ГДЕ

2. Что называется погодой?

  1. Вид и количество осадков

  2. Сочетание температуры, осадков, ветра, облачности

  3. Температура воздуха и воды

  4. Направление ветра

4. Укажи, какую горную породу образуют полевой шпат, кварц и слюда.

1. Кремень

2. Мрамор

3. Известняк

4. Гранит

  1. Что из перечисленного является осадками?

  1. Дождь

  2. Гололёд

  3. Ветер

  4. Радуга

  1. Укажи группу, в которой перечислены только деревья.

  1. Зверобой, ромашка, клён

  2. Брусника, черника, голубика

  3. Рябина, яблоня, сосна

  4. Можжевельник, смородина, пион

  1. Укажи культурное растение

  1. Как называется наука о погоде?

  1. Метеорология

  2. Экология

  3. Биология

  4. Математика

  1. Почему птицы осенью улетают на юг?

  1. Становится дождливо

  2. Нет пищи

  3. Дни становятся короче

  4. Облетают листья



  1. Укажи растение, которые относятся к кустарникам.

  1. Растения, у которых от корня отходит один толстый стебель — ствол.

  2. Растения, у которых стебли мягкие и сочные.

  3. Растения, у которых один стебель твёрдый и одревесневший.

  4. Растения, у которых несколько довольно тонких стеблей-стволиков.

  1. Сколько у насекомых ног:

  1. 6

  2. 8

  3. 4

  4. 2

12. Соотнесите время года и природные явления.

Зима Листопад

Весна Метель

Лето Гроза

Осень Цветение

13. Отметь хвойные растения

  1. Ель

  2. Осина

  3. Сосна

  4. Можжевельник

  5. Береза



8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!