СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Этапы самообразования

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

I этап «ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ» Анализ проблемы, затруднения, прогноз. Деятельность педагога. Выводы, рекомендации Сроки Большой объем изучаемой информации на уроках физики и математики, поток информации в СМИ, ТВ, компьютерах требует от учащихся умения работать с этой информацией. Отсутствие или недостаточная обеспеченность учебниками. Большой по объему и трудноусваемый материал учебников. ИКТ позволяет учащимся воспроизводить изучаемый материал, формируется зрительная память, повышается уровень усвоения материала даже при отсутствии учебников. Различные приемы работы с ИКТ позволяют творчески осмысливать изучаемый материал, повышать качество усвоения, формирует долговременную память. Развитие ЗУН и ОУН при работе с ИКТ, учебником, дополнительной литературой , СМИ (периодические издания), умение составлять тесты, творческие задания. Создание презентации, как плана для подготовки Д/З Ср.звено – работа с учебником (выбор фактов, выделение главного, составление вопросов к тексту, заполнение сравнительных таблиц, работа по алгоритму, навык реферативной работы). Ст. звено – основы научно- исследовательской деятельности, ведение дискуссий, фрагментов урока, составление своих презентации, творческих заданий. Разработка презентаций по каждой теме во всех классах требует много времени для компьютерной обработки ОК, слабые навыке в этой работе затрудняют эту работу - необходимо пройти курсы 2012-2015г 2012-2015г. II этап «ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ» Анализ проблемы, затруднения, прогноз Деятельность педагога. Анализ, выводы Сроки Неумение учащимися составлять краткий презентации, выделять главное в конспекте, использовать символы и знаки; работают отдельные учащиеся Систематически на уроках работа с электронной презентацией , учебником, выделять главное. Электронных презентации 5- 11 кл. по каждой теме урока; составление тестов (открытых) по ключевым темам; заполнение схем и таблиц, использование алгоритмов учащимися Апробация ежеурочно во всех классах; Анализ качества обученности ; составление системы педагогической деятельности; Составление папки для каждой параллели Заинтересованность учащихся ( способствует усвоению знаний и пониманию изучаемого материала); интересуются и коллеги Совершенствовать навыки работы с компьютером 2012-2015 III этап «ОБОБЩАЮЩИЙ» Действия и мероприятия Выводы Сроки Выработка методических рекомендаций, использование электронных презентации ежеурочно во всех классах ; выступления на МО. Разработка уроков с использованием электронных презентации по текстам учебников «нового поколения». Изучить новейшие требования к оформлению работ и их защите; Отслеживать периодичность опубликований. Продолжить работу по компьютерной обработке электронных презентации за курс 5, 7, 11 кл. регулярно 2012-2015г.г.