I этап
«ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ»
Анализ проблемы, затруднения, прогноз. Деятельность педагога.
Выводы, рекомендации Сроки
Большой объем изучаемой информации на уроках физики и математики, поток информации в СМИ, ТВ, компьютерах требует от учащихся умения работать с этой информацией.
Отсутствие или недостаточная обеспеченность учебниками. Большой по объему и трудноусваемый материал учебников.
ИКТ позволяет учащимся воспроизводить изучаемый материал, формируется зрительная память, повышается уровень усвоения материала даже при отсутствии учебников.
Различные приемы работы с ИКТ позволяют творчески осмысливать изучаемый материал, повышать качество усвоения, формирует долговременную память.
Развитие ЗУН и ОУН при работе с ИКТ, учебником, дополнительной литературой , СМИ (периодические издания), умение составлять тесты, творческие задания.
Создание презентации, как плана для подготовки Д/З
Ср.звено – работа с учебником (выбор фактов, выделение главного, составление вопросов к тексту, заполнение сравнительных таблиц, работа по алгоритму, навык реферативной работы).
Ст. звено – основы научно- исследовательской деятельности, ведение дискуссий, фрагментов урока, составление своих презентации, творческих заданий.
Разработка презентаций по каждой теме во всех классах требует много времени для компьютерной обработки ОК, слабые навыке в этой работе затрудняют эту работу - необходимо пройти курсы
2012-2015г
2012-2015г.
II этап
«ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ»
Анализ проблемы, затруднения, прогноз Деятельность педагога.
Анализ, выводы Сроки
Неумение учащимися составлять краткий презентации, выделять главное в конспекте, использовать символы и знаки; работают отдельные учащиеся
Систематически на уроках работа с электронной презентацией , учебником, выделять главное.
Электронных презентации 5- 11 кл. по каждой теме урока; составление тестов (открытых) по ключевым темам; заполнение схем и таблиц, использование алгоритмов учащимися
Апробация ежеурочно во всех классах;
Анализ качества обученности ; составление системы педагогической деятельности;
Составление папки для каждой параллели
Заинтересованность учащихся ( способствует усвоению знаний и пониманию изучаемого материала); интересуются и коллеги
Совершенствовать навыки работы с компьютером 2012-2015
III этап
«ОБОБЩАЮЩИЙ»
Действия и мероприятия Выводы Сроки
Выработка методических рекомендаций, использование электронных презентации ежеурочно во всех классах ; выступления на МО.
Разработка уроков с использованием электронных презентации по текстам учебников «нового поколения».
Изучить новейшие требования к оформлению работ и их защите;
Отслеживать периодичность опубликований.
Продолжить работу по компьютерной обработке электронных презентации за курс 5, 7, 11 кл.
регулярно
2012-2015г.г.