СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Европа в век Просвещения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Письменная проверка знаний по теме

Просмотр содержимого документа
«"Европа в век Просвещения"»

Письменная проверка знаний по главе

«Европа в век Просвещения»

Вариант1

Класс_________________________ Фамилия_____________________________


1.Установите соответствие между историей общества и личностью в XVIII веке: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Общество

Личность

А) Английское

1) Иосиф II

Б) Австрийское

2) Людовик XV

В ) Французское

3) Фридрих II


4) Георг II


5)Август II

Ответ_______

2.Расположите в хронологической последовательности исторические события.

Запишите цифры, которыми обозначены исторические события

1) Начало правления Марии - Терезии в монархии Габсбургов

2) Начало работы Генеральных штатов

3) «Акт единения» между Англией и Шотландией

4) Создание Харгривсом механической прялки

Ответ_____


3.Запишите термин, о котором идёт речь.

Большие группы людей, различающиеся преимущественно по владению собственностью, способами получения дохода, ролью в обществе -


Ответ: ___________________________.


4.Запишите термин, о котором идёт речь


Сословно-представительные органы в германских землях -


Ответ:_____________________


5. Какие из перечисленных фактов характеризуют развитие Англии в XVIII в.? Выберите два и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) виги

2) рейхстаг

3) механическая прялка

4) тори

5) крепостничество

Ответ:_______________________________


6. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к истории Франции XVIII века

1)баналитет; 2) эдикты; 3) юнкера; 4)наказы; 5)учредительное собрание.

Найдите и запишите порядковый номер термина, «выпадающего» из данного ряда.

Ответ:_________________

Письменная проверка знаний по главе

«Европа в век Просвещения»

Вариант 2

Класс_________________________ Фамилия_____________________________

1.Установите соответствие между историей общества в XVIII и личностью веке: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Общество

Личность

А) Английское

1) Мария Терезия

Б) Австрийское

2) Людовик XVI

В ) Французское

3) Гогенцоллерны


4) Георг I


5) Фридрих Вильгельм I

Ответ_______

2.Расположите в хронологической последовательности исторические события.

Запишите цифры, которыми обозначены исторические события

1) Создание Уаттом паровой машины

2) Начало правления Иосифа II в монархии Габсбургов

3) «Акт единения» между Англией и Шотландией

4) Начало правления Фридриха II в Пруссии

Ответ_____


3.Запишите термин, о котором идёт речь.

Историческая общность людей, складывающаяся в процессе формирования общности их территории, экономических связей, литературного языка, этнических особенностей культуры и характера -

Ответ: ___________________________.


4.Запишите термин, о котором идёт речь

Имперские князья, обладавшие правом избирать императора -

Ответ:_____________________


5. Какие из перечисленных фактов характеризуют развитие Франции в XVIII в.? Выберите два и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) император

2) баналитеты

3) рейхстаг

4) Генеральные штаты

5) Национальное собрание

Ответ:_______________________________


6. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к германским землям

1)рейхстаг 2); ландтаг3) парламент; 4) юнкер; 5) крепостничество.

Найдите и запишите порядковый номер термина, «выпадающего» из данного ряда.

Ответ:_________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!