СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФЭМП в средней группе "Игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные задачи. Формирование навыков количественного счета в пределах десяти. Закрепление в речи количественных числительных, ответа на вопрос «Сколько всего?» Совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств. Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Ознакомление с нулем как цифрой, обозначающей отсутствие предметов, подлежащих счету. Ознакомление с составом числа («два», «три», «четыре»). Соотнесение числа и цифры. Совершенствование умения узнавать и различать объемные геометрические фигуры (шар, куб, цилиндр), навыков ориентировки на плоскости и в пространстве. Формирование временных представлений (части суток).

Просмотр содержимого документа
«ФЭМП в средней группе "Игрушки"»

ИГРУШКИ Презентацию подготовил воспитатель группы «Теремок»: Дмитриева Ю.С.

ИГРУШКИ

Презентацию подготовил воспитатель группы «Теремок»: Дмитриева Ю.С.

4 1 3 3 2 2 1 2 2 1 1 2 3 1 1

4

1

3

3

2

2

1

2

2

1

1

2

3

1

1

0 0

0

0

Друг веселый, мячик мой, 4 прыжка на носочках, держат руки на поясе. Всюду, всюду он со мной. По два взмаха каждой рукой, как бы удары по мячу. Раз, два, три, четыре, пять. 5 прыжков на носочках, держат руки на поясе.     Хорошо мячом играть. По два взмаха каждой рукой, как бы удары по мячу.

Друг веселый, мячик мой,

4 прыжка на носочках, держат руки на поясе.

Всюду, всюду он со мной.

По два взмаха каждой рукой, как бы удары по мячу.

Раз, два, три, четыре, пять.

5 прыжков на носочках, держат руки на поясе.

 

 

Хорошо мячом играть.

По два взмаха каждой рукой, как бы удары по мячу.

7 8 5 9 6 4 10 3 2 1

7

8

5

9

6

4

10

3

2

1