СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФГОС общего образования

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ФГОС общего образования»

ФГОС общего образования в контексте государственной политики в образовании

Современное образование базируется на реализации ФГОС. Стандарты представляет собой систему требований, обязательных при реализации основной образовательной про­граммы.
Новые ФГОС предъявляют требования к:
-структуре основных образователь­ных программ;
-условиям реализации основных образовательных программ;
-результатам освоения основных об­разовательных программ;
-к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу общего образования (личностным, метапредметным, предметным).

В требованиях к структуре основной об­разовательной программы общего образо­вания основная образовательная программа общего образования рассма­тривается как целостный документ, зада­ются ее структурные компоненты и опреде­ляются требования к каждому из них.
Особенности требований к структуре:
•обозначено наличие частей и их соот­ношение;
•обозначены разделы основной обра­зовательной программы;
•определяется интеграция учебной и внеучебной деятельности.
Соблюдение ФГОС нацелено на формирование такой образовательной среды, которую гарантируют охрану физического, психологического и социального здоровья обучающихся, высокое качество образования, доступность, открытость и привлекательность для всех участников образовательного процесса, духовно- нравственное развитие и воспитание обучающихся.
Именно современный урок – это инструмент, обеспечивает освоение новых образовательных стандартов.

Современный урок рассматривается как вариативная, так и как развивающаяся структура. Его основа – не передача знаний, результат творчества и развития компетенций.

Современный урок решает задачи, которые направлены на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.

·Урок есть открытие, поиск и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя;

·Урок это основа общечеловеческой культуры;

·Человек и личность ребенка - наивысшая ценность.

Современный урок обязан соответствовать последним достижениям педагогической науки и практики.

Главным ресурсом развития урока в любое время становился сам учитель.

Современный урок также решает задачи, которые направлены на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.

Реализация ФГОС – это сложный и многогранный процесс. Но при соблюдении всех условий, профессионализме педагога возможно достигнуть высоких целей: развить творческие способности учащихся, самостоятельность, целеустремленность, критическое мышление, успешную и умеющую достигать цели личность.