«Фиксики в гостях у ребят»
Цель: Создание праздничного настроения у детей.
Задачи:
Развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности.
Способствовать развитию положительных эмоций.
Формировать коммуникативные качества дошкольников.
Развивать любознательность.
Материалы и оборудование: лупа, контейнеры, болтики, «волшебные восьмерки» «шнур малыш»(Воскобович),вентилятор, микроволновка, шарики разноцветные ,пластиковые чайные ложки, песок, маркеры, ленточки (нитки для вязания) ,рюкзак-помогатор.
Ведущий: Ребята, я сегодня пригласила к вам в гости ваших любимых героев из одного мультфильма, сейчас я загадаю вам загадки, а вы их отгадаете и скажете, кто они. (Все отгадки сопровождаются проекцией на экран кадрами из мультфильма «Фиксики»)
Человечки очень скоро
Чинят электроприборы!
Их не видно, не смотри,
Ведь они живут внутри.
Нету места мистике,
Если рядом… (Фиксики.)
Фиксиков девиз нам мил:
«Нашел, все понял, починил!»
В помощи новаторы —
Есть ранцы… (Помогаторы.)
Симка в школе не ленится,
Все узнать она стремится.
Симка учится без двоек.
Совсем другое дело… (Нолик.)
Ну что, догадались!!!! Конечно это- Фиксики!
Голос: Привет!
Ведущий: Слышите? Это наши гости! Ребята, вы не видите наших гостей?
(нет) Это всё потому, что они очень маленькие.
Ребенок и Ведущий ходят по залу, ищут фиксиков, подходят к игрушечной микроволновке , там Симка и Нолик. (маленькие игрушки)
Ведущий: Вот они где! Только они такие маленькие, как же мы будем с ними играть?
Голос: Не волнуйтесь! Возьмите вот эту лупу- прибор, который всё
увеличивает! И посмотрите что произойдет!
Дети по очереди подходят, смотрят в лупу.
Фиксики (большие игрушки) появляются на ширме.
Симка: Ну, что, теперь вы нас видите?
Ведущий: Теперь видим, какие вы выдумщики!!!
Нолик: А теперь давайте подними настроение и поиграем в игру «Чуча чача»
Симка: Ну вот, теперь у всех замечательное настроение!
Нолик: Симка а где же наши болтики? Как же мы теперь будем с тобой ремонтировать приборы?
Симка: Где же ты их мог потерять?
Нолик: Утром я играл в песочнице , там их я наверное и выронил.
Симка: Дети вы поможете нам найти наши болтики?(ответы)
Игра эстафета « Найти болтики»
На столе стоят( 6 )контейнеры с песком , в них спрятаны болтики, на каждый контейнер по 4 человека ,должны вытащить все болтики.
Нолик: Ребята а вы знаете что такое песок?(ответы)
Симка: Как вы думаете что можно делать с помощью песка.(ответы)
Да с помощью песка можно рисовать. А вы когда нибудь рисовали песком? Сейчас мы с вами хотим порисовать песком.
Ребята проходят за столы с песком, по два человека за стол.
Мастер класс «Тропики»
Симка: А теперь пришло время, чтобы ещё поиграть!
Симка: А где Нолик? Куда он запропастился? Надо ему позвонить!
Ребята, давайте позвоним Нолику! (Да)
Давайте, для этого возьмём телефон (достает телефон) Куда же делить цифры с моего телефона, как же мы теперь найдем Нолика?
Я придумала , в моем помогаторе есть «Волшебные восьмерки» «Шнур малыш»(Воскобович) давайте с помощью них сделаем портреты наших цифр для моего телефона.
Дети садятся за столы на которых лежит раздаточный материал.
Мастер класс «Обучающие игры Воскобовича»
Симка :Дети вы устали? Давайте с вами отдохнем и сделаем разминку.
Муз. Разминка «Часики» или «Помогатор»
Симка : Теперь на моем телефоне появились все цифры ,спасибо Вам ребята.
Щас я быстро найду Нолика.(Звонит Нолику,разговаривают,приходит Нолик)
Симка: Нолик где же ты был ? мы тебя потеряли.
Нолик: Пока я с вами играл мне стало очень жарко, и я побежал за вентилятором, но он оказался сломан, я начал его ремонтировать , и тут позвонили вы мне, и я сразу же прибежал,но так и не успел отремонтировать вентилятор, сломались вот такие вот детальки (показывает) мне очень жарко, помогите мне.
Симка: В моем помогаторе есть «Нетающие льдинки» (Воскобовича) Нолик , я думаю они нам могут помочь отремонтировать вентилятор, а помогут нам дети ,поможете дети?(да)
Детям раздаем раздаточный материал.
Мастер класс «Нетающие льдинки» Собранные квадраты отдают Нолику, он делает вид что ремонтирует .
Нолик урра ,спасибо Вам большое что помогли отремонтировать вентилятор теперь мне не так жарко.
Симка: Сейчас давайте с вами отдохнем и сделаем на память подделки маленьких Симку и Нолика.
Дети садятся за столы на котором лежит раздаточный материал
Мастер класс «Изготовление антистрессовой игрушки»
Нолик: Как здорово у вас получилось , ребята, и как же эти игрушки похожи на нас. Симка похожи на нас с тобой ?
Симка: Очень похожи. Эти игрушки останутся у вас в память о нас.Мы Вас приглашаем в наш Детский Обучающий Центр «Академия детства» где мы научим вас учится.
Резкий шум, дети все поворачиваются , а в этот момент Симка и Нолик убегают .
Ведущий: Симка и Нолик испугались и превратились в винтики, но они оставили для нас сладкие подарки.
Раздача подарков