СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физкультминутки по немецкому языку для учащихся 2-6 классов

Категория: Немецкий язык
Тема: Wiederholung

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном материале даны 

подобрана серия физкультминуток для уроков немецкого языка. Их особенность заключается в том, что все они легко запоминаются, так как представляют собой  короткие рифмовки и почти все положены на музыку. Эти физкультминутки   содержат  разные упражнения:

-на общую физическую активность;

-для снятия  продолжительного зрительного напряжения;

-на развитие внимания;     

-на ритмизацию моторных процессов;

Просмотр содержимого документа
«Физкультминутки по немецкому языку для учащихся 2-6 классов»

Физкультминутки на уроках немецкого языка

В начале физкультминутки сопровождаются простыми зарифмовками типа:

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle turnen wir.



Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle stehen wir.



Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle sitzen wir.



Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle springen wir.

Дошкольники, произнося текст зарифмовки, производят простые движения, имитирующие называемые действия.

Затем в зарифмовки включаются слова, обозначающие части тела. Например:

Mit dem Kopfe nick, nick, nick
Mit dem Finger tick, tick, tick
Mit den Händen klapp, klapp, klapp
Mit den Füßen trapp, trapp, trapp.
Mit dem Kopfe nick, nick, nick
Mit dem Finger tick, tick, tick
Einmal hin, einmal her
Rundherum ist nicht so schwer.

Затем эта же лексика закрепляется в новых более сложных рифмовках:

Die Arme, die Hände
die Füße und Bein
wir müssen sie üben
um kräftig zu sein.





Можно разучить зарифмовки, позволяющие закрепить лексику “Виды транспорта”. Дети с удовольствием имитируют езду на различных видах транспорта. Игровая физкультминутка дает возможность снять усталость, но в то же время закрепляет лексический материал:

Kling, klang Gloribus
wir fahren mit dem Autobus
Kling, klang Glorian
wir fahren mit der
Straßenbahn
Kling, klang Glorio
wir fahren mit der Metro.

По теме „Sport“ можно использовать речевку, под которую можно маршировать:

Wasser, Sonne, Luft und Wind
Uns`re besten Freunde sind.
Alle Kinder, groß und klein
wollen gute Sportler sein
Frühling, Sommer, Herbst und
Winter - Sport ist gut für alle Kinder.
Eins, zwei, drei, vier, fünf, sechs, sieben,
Sport und Spiel wird groß geschieben.

Эта зарифмовка вместо маршировки может сопровождаться простыми движениями: дети поднимают руки вверх, в стороны, вытягивают их вперед, делают хлопок над головой, опускают руки вниз.

Для выработки у детей правильной осанки можно использовать зарифмовку:

Ins Gymnasium und zu Haus
sitz gerade, Brust heraus.

При работе над темой „der Winter“ необходимо стремиться к тому, чтобы материал физкультминуток органически включался в урок и дал возможность закрепить лексику путем называния выполняемых действий. С этой целью можно заучить следующие зарифмовки:

Schön ist der Winter
für Große und Kinder.
Eins, zwei, drei, vier,
Schlittschuh laufen alle wir.
Fünf, sechs, sieben, acht
wir machen eine Schneeballschlacht.
Eins, zwei, drei – juchei,
Wir spielen alle Eishockey.
Eins, zwei, drei, vier
alle, alle rodeln wir
Hurra, ihr Leut
wir fahren Schlitten heut’.
Wir (fahren) laufen Schi, wie fein ist das
Auch Rodeln macht uns großen Spaß.
Hurra, es ist soweit!
Heute nacht hat es geschneit!
Schnell einen Ball gemacht,
und auf, zur Schneeballschlacht.
He – juchhe –
im ersten, weichen Schnel.

При работе над темой „Das Zimmer“ можно использовать зарифмовку:

Eins, zwei, drei, vier
unser Zimmer fegen wir
Eins, zwei, drei, vier,
Staub wischen alle wir.

Для проведения физкультминуток при прохождении темы „der Frühling“ использую стихотворение, которое дети рассказывают, берутся за руки при этом, и слегка подпрыгивая, движутся по кругу.

Welche Freude, welche Wonne!
Wieder scheint die liebe Sonne!
Wir lieben die Sonne,
die Blumen, den Wind,
und wollen das alle
so froh, wie wird sind.

К теме „der Sommer“ хорошо подходит зарифмовка:

Heute ist das Wetter warm,
heute kann’s nicht schaden
Schnell herunter an der See,
heute gehen wir baden.
Eins, zwei, drei, vier,
alle, alle, baden wir,
schwimmen wir,
tauchen wir,
in der Sonne liegen wir.
Kommt, wir wollen Blumen
pflücken, unser Zimmer
damit schmücken.







Для проведения физкультминуток подходят игры с мячом:

  1. Ball, roll herbei,
    1, 2, 3, Ball, roll herbei!
    1, 2, 3, und 4, Ball, rolle fort von hier!
    1, 2, 3, Ball roll herbei!





  1. Seht meinen Ball mal an!
    Seht, wie er springen kann!
    Hopp, hopp, ho!
    Macht’s auch mal so!



  1. Hopp, hopp, hopp
    Pferdchen, lauf Galopp!
    Uber Stock und über Steine,
    aber brich nicht deine Beine!
    Immer im Galopp! Hopp, hopp, hopp!



  1. Es regnet, es regnet, ganz wenig
    ganz wenig, immer mehr, immer mehr.
    Es blitzt, es donnert, alle rennen weg,














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!