Просмотр содержимого документа
«Форма анализа контрольной работы. проведенной в рамках промежуточной аттестации по учебным предметам»
Промежуточная аттестация.
Анализ итоговой контрольной работы по ______________
предмет
в ____ классах в МОУ «СОШ№__» г. ________________
Цель проверки: уровень освоения стандарта по ______________ обучающимися _____ классов за 2021-2022 учебный год.
Класс | Ф. И. О. учителя | Кол-во уч-ся (по списку) | Выполняло рабо-ту | «5» | «4» | «3» | «2» | Обучен-ность (%) | Качест-во (%) | Степень обученности (СОУ) (%) | Средний балл |
5а | | 30 | 30 | 15 | 8 | 7 | 0 | 100 | 80 | 65 | 3,5 |
5б | | | | | | | | | | | |
итого | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | |
всего 5,11 кл. | | | | | | | | | | | |
Типичные ошибки (5класс)
№ задания | Проверяемые элементы | 9а | 9б | 9в |
(чел./%) |
1. | Оценивать объём памяти, необходимый для хранения текстовых данных | 6/21 | 9/35 | 4/27 |
- не приступили к выполнению: |
1 задания | 1/3,6 | 5/19 | 1/7 |
3 задания | 1/3,6 | 1/4 | 1/7 |
Типичные ошибки(11 класс):
№ задания | Проверяемые элементы | (чел./%) |
| Знание о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера | 2/8 |
- не приступили к выполнению: |
2 задания | 11/46 |
Выводы:
Предложения:
Вопрос слушался на заседании школьного методического объединения учителей ________________________« » мая 2022 года
Директор МОУ «СОШ № 6»
Зам. директора по УВР
Руководитель ШМО
С анализом по результатам итоговых контрольных работ ознакомлены:
Формула нахождения степени обученности (СОУ):
СОУ = (кол-во "5"х100 + кол-во "4"х64 + кол-во "3"х36 + кол-во "2"х14 + кол-во "количество отсутствующих"х7) / общее кол-во учащихся.
Примечание:
Степень обученности (СОУ) – это совокупность определенных навыков, усвоенных учащимися.
Показатели СОУ:
1. уровень – до 4% – это "различение" (распознавание) или уровень знакомства (низшая степень обученности).
2. уровень – до 16% – это "запоминание" (учащийся может пересказать содержание текста, правила, воспроизвести формулировку того или иного закона, ответить на вопросы репродуктивного плана).
3. уровень – до 30% – это "понимание" (учащийся может воспроизвести формулировку закона, сможет объяснить его и привести примеры).
4. уровень – до 64% – это простейшие умения и навыки (репродуктивный уровень, закрепленные способы применения знаний в практической деятельности).
5. уровень – до 100% – это т.н. перенос (положительное влияние ранее усвоенного навыка на овладение навыками) – способность к общению и переносу установленных закономерностей в новой учебной и практической ситуации; учащийся дает ответ на любой вопрос, решает любую задачу и пример, которые могут быть ему предложены в соответствии с программными требованиями на данном этапе обучения.