Просмотр содержимого документа
«Форма для анализа письменных работ по русскому языку»
Анализ проверочной работы
СПИСЫВАНИЕ с допол.заданием №2
Дата: Класс: 3
№ п/п | ФИО | Ошибки при выполнении работы | Отметка за основ. часть | Отметка за доп. часть |
Оформление предложений | Правописание слов | Перенос слов | Исправления | Пропуск/замена букв и слов | Ошибки в написании букв |
1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | |
Н – норма
З – есть замечания
О – допущены ошибки
Критерии оценивания:
5 – без ошибок
4 – 1 ошибка, 2 исправления
3 – 2-3 ошибка, 1-2 исправления
2 – 4 и более ошибок
Анализ проверочной работы
ВВОДНЫЙ ДИКТАНТ №1
Дата: Класс: 3
№ п/п | ФИО | Ошибки при выполнении работы | ОТМЕТКА |
Орфограф. ошибки (проверяемые) | Орфограф. ошибки (непроверяемые) | Пункт. ошибки (отсутствие/наличие лишних знаков препинания) | Перенос слов | Исправления ошибок (не влиют на отметку) | Пропуск/ замена слов |
1 | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | |
Н – норма
З – есть замечания
О – допущены ошибки (+ обозначено кол-во ошибок)
Критерии оценивания:
5 – без ошибок
4 – 1-2 ошибки
3 – 3-5 ошибок
2 – 6 и более ошибок
Анализ проверочной работы
ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
Дата: Класс:
№ п/ | ФИО | Ошибки при выполнении работы | ОТМЕТКИ |
п | КОМПОЗИ ЦИОННЫЕ | ЛОГИЧЕСКИЕ | ЛЕКСИКО-СТИЛИСТ. | МОРФОЛОГО-СТИЛИСТ. | СИНТАКСИКО-ПУНКТУАЦ. | Орфограф. |
1 | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | |
Критерии оценивания содержания и речевого оформления:
5 – логично, последовательно, передан смысл, раскрыта тема и осн.мысль (допустима 1 негрубая ошибка)
4 – тема раскрыта, логика есть, допущено не более 3 речевых и содержательных ошибок
3 – недостаточно раскрыта тема, нарушена логика и последовательность, допустимо 4-6 ошибок
Критерии оценивания грамотности:
5 – без ошибок, только исправление
4 – 3 орфографических, 1 пунктуационная
3 – 4-6 орфографических, 2 пунктуационные
2 – не ставится, ошибки исправляются