СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка»

ФОРМИРОВАНИЕ  Ф УНК Ц ИО Н АЛЬНОЙ  ГРАМОТНОСТИ  НА  УРОКАХ  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ФОРМИРОВАНИЕ Ф УНК Ц ИО Н АЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

«Функционально грамотный человек- это  человек, который способен использовать все  постоянно приобретаемые знания, умения и  навыки для решения максимально широкого  диапазона  жизненных  задач в различных сферах человеческой деятельности общения  и  социальных  отношений» (А.А.  Леонтьев)

«Функционально грамотный человек- это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных

сферах человеческой деятельности общения и социальных отношений»

(А.А. Леонтьев)

ФОРМИРОВАНИЕ  МАТЕМАТИЧЕСКОЙ  ГРАМОТНОСТИ Упражнения на формирование  математической  грамотности

ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ

Упражнения на формирование математической грамотности

ФОРМИРОВАНИЕ  ФИНАНСОВОЙ  ГРАМОТНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЕ  ЧИТАТЕЛЬСКОЙ  ГРАМОТНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ

▶  Упражнение  1.  Прочитать  краткую информацию  об  авторе  и  его  работах. ▶  Упражнение 2а. Необходимо прочитать  заголовок рассказа и прослушать  звуки, прогнозировать, что происходит  в  данном  отрывке. ▶  Упражнение 2b,3. Прослушать текст и  заполнить  пропуски. ▶  Упражнение 5. Разыграть диалог  между  мистером  Отисом  и Кентервильским  приведением. ▶  Упражнение 6. В группах продолжить  рассказ.

▶ Упражнение 1. Прочитать краткую

информацию об авторе и его работах.

▶ Упражнение 2а. Необходимо прочитать заголовок рассказа и прослушать звуки, прогнозировать, что происходит в данном отрывке.

▶ Упражнение 2b,3. Прослушать текст и заполнить пропуски.

▶ Упражнение 5. Разыграть диалог между мистером Отисом и

Кентервильским приведением.

▶ Упражнение 6. В группах продолжить рассказ.

При формировании  данного  вида  грамотности  , важно  научить  работать  с таблицами,  схемами,  о б ъя в лени я ми, отрывками  из  писем.

При формировании данного вида грамотности ,

важно научить работать с

таблицами, схемами, о б ъя в лени я ми,

отрывками из писем.

ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ  ГРАМОТНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЕ  ГЛОБАЛЬНЫХ  КОМПЕТЕНЦИЙ

ФОРМИРОВАНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

ФОРМИРОВАНИЕ  КРЕАТИВНОГО  МЫШЛЕНИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ

Thank you for  your  attention!

Thank you for your attention!