СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Формирование любви к природе через работу школьной организации"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

материал внеклассной работы  по экологии 

Просмотр содержимого документа
«"Формирование любви к природе через работу школьной организации"»

Воспитание любви к природе через работу школьной детской организации     Презентацию подготовила учитель биологии МКОУ «Рылёвская СОШ» Василенко Е.В .

Воспитание любви к природе через работу школьной детской организации

Презентацию подготовила учитель биологии МКОУ «Рылёвская СОШ» Василенко Е.В .

  Мир, окружающий ребёнка - это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума.    В.А. Сухомлинский   01.03.25

Мир, окружающий ребёнка - это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В.А. Сухомлинский

01.03.25

 Цель: формирование личности с новым экологическим типом мышления и сознания, высокой степенью экологической культуры.  Задачи :  - сформировать экологическую культуру учащихся ;  - интегрировать экологическое образование с другими отраслями знаний;  - возрождать лучшие народные традиции по взаимоотношениям с окружающей средой ;  - развивать личность , ответственную за состояние окружающей среды ;  - развивать познавательный интерес к миру природы, чувства эмпатии  ( сопереживания) к объектам природы;  - воспитывать глубокое уважение к собственному здоровью и вырабатывать навыки по его укреплению и сохранению .

Цель: формирование личности с новым экологическим типом мышления и сознания, высокой степенью экологической культуры.

Задачи :

- сформировать экологическую культуру учащихся ;

- интегрировать экологическое образование с другими отраслями знаний;

- возрождать лучшие народные традиции по взаимоотношениям с окружающей средой ;

- развивать личность , ответственную за состояние окружающей среды ;

- развивать познавательный интерес к миру природы, чувства эмпатии

( сопереживания) к объектам природы;

- воспитывать глубокое уважение к собственному здоровью и вырабатывать навыки по его укреплению и сохранению .

Направления работы по экологическому воспитанию Познавательное Здоровьесберегающее Природоохранное

Направления работы по экологическому воспитанию

  • Познавательное
  • Здоровьесберегающее
  • Природоохранное
Познавательное направление Конкурсы экологических плакатов и рисунков Конкурсы экологических проектов , презентаций Фотовыставки о природе Видеолектории по экологии и защите окружающей среды Посещение местных музеев краеведения,  памятников природы Классные часы, беседы,  викторины , дидактические и познавательные игры

Познавательное направление

Конкурсы экологических

плакатов и рисунков

Конкурсы экологических

проектов , презентаций

Фотовыставки о природе

Видеолектории по экологии и

защите окружающей среды

Посещение местных

музеев краеведения,

памятников природы

Классные часы, беседы,

викторины , дидактические и

познавательные игры

Прогулка по  лесу В Суворове Поездка в цирк

Прогулка по

лесу

В Суворове

Поездка в цирк

Сохраним животных  Красной книги Викторина: Животные – наши меньшие братья Земля – наш общий Дом. День Земли День российской науки

Сохраним животных

Красной книги

Викторина: Животные –

наши меньшие братья

Земля – наш общий Дом.

День Земли

День российской науки

Показ видеоролика  «Энергоснабжение»  Беседа «Как можно сократить потребление энергии?» Классный час «Экология и энергосбережение»

Показ

видеоролика

«Энергоснабжение»

Беседа

«Как можно

сократить

потребление

энергии?»

Классный час

«Экология и энергосбережение»

Фотовыставки о природе Победители IV международного  конкурса детского творчества Эко2017-Планета детства

Фотовыставки о природе

Победители IV международного

конкурса детского творчества

Эко2017-Планета детства

Традиционный конкурс рисунков и  поделок из природного материала «Осенние краски моего села»

Традиционный конкурс рисунков и

поделок из природного материала

«Осенние краски моего села»

Традиционный конкурс рисунков и  поделок из природного материала «Осенние краски моего села»

Традиционный конкурс рисунков и

поделок из природного материала

«Осенние краски моего села»

Эко-конкурс-2017 рисунков

Эко-конкурс-2017

рисунков

«Сдай макулатуру – спаси дерево!» Международный конкурс «Законы экологии»

«Сдай макулатуру – спаси дерево!»

Международный конкурс «Законы экологии»

Акция «Знай и люби  родной край и любимую Россию»

Акция «Знай и люби

родной край

и любимую Россию»

Здоровьесберегающее направление Классные часы Уголки здоровья Организация мероприятий  ко Дню здоровья Уборка , проветривание кабинетов , смотры санитарного состояния Участие в спортивных секциях

Здоровьесберегающее направление

Классные часы

Уголки здоровья

Организация мероприятий

ко Дню здоровья

Уборка , проветривание

кабинетов , смотры

санитарного состояния

Участие в спортивных секциях

 Классный час  «Мы за здоровый образ жизни»

Классный час

«Мы за здоровый образ жизни»

 Спортивный праздник

Спортивный праздник

Природоохранное направление Озеленение кабинетов и  территории школы и уход за растениями Туристические походы и экскурсии Изготовление  кормушек для птиц Очистка территории школы от мусора Уход за Обелиском

Природоохранное направление

Озеленение кабинетов и

территории школы и уход за

растениями

Туристические походы и

экскурсии

Изготовление

кормушек для птиц

Очистка территории

школы от мусора

Уход за Обелиском

 Конкурс эко-плакатов  Акция «Кормушка»

Конкурс эко-плакатов

Акция «Кормушка»

«Человека не может не занимать  природа, он связан с ней тысячью  неразрывных связей, он сын ее.»  И.С.Тургенев

«Человека не может не занимать природа, он связан с ней тысячью неразрывных связей, он сын ее.» И.С.Тургенев

Ожидаемые результаты Изучение богатства природного наследия Обогащение знаниями и опытом общения с природой Овладение разными формами и методами поиска знаний, практическим умениями, расширение кругозора учащихся, воспитание экологической культуры Получение хорошей базы для самоопределения и профориентации Приобретение необходимой физической и моральной закалки, выносливости и мужества в экскурсиях, экспедициях, похода x Формирование ценностного отношения к своей малой и большой Родине

Ожидаемые результаты

  • Изучение богатства природного наследия
  • Обогащение знаниями и опытом общения с природой
  • Овладение разными формами и методами поиска знаний, практическим умениями, расширение кругозора учащихся, воспитание экологической культуры
  • Получение хорошей базы для самоопределения и профориентации
  • Приобретение необходимой физической и моральной закалки, выносливости и мужества в экскурсиях, экспедициях, похода x
  • Формирование ценностного отношения к своей малой и большой Родине
01.03.25

01.03.25