СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование у учащихся умений и навыков самостоятельной работы на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование у учащихся умений и навыков самостоятельной работы на уроках английского языка

Просмотр содержимого документа
«Формирование у учащихся умений и навыков самостоятельной работы на уроках английского языка»

Формирование у учащихся умений и навыков самостоятельной работы на уроках английского языка

В настоящее время большую актуальность приобретает развитие у учащихся на уроках английского языка умения самостоятельно пополнять свои знания. Решение этой педагогической проблемы требует от учителя повышения всего научно-методического уровня обучения, оптимального использования внутри- и межпредметных связей.

Для того чтобы учащиеся постоянно стремились к расширению и углублению своих знаний, у них должен возникнуть и поддерживаться серьезный интерес к изучаемому предмету. Учитель развивает его с помощью многообразных эффективных методов и приемов: показывает перспективы изучения английского языка. Так сотрудники лаборатории «Проектирование инноваций и воспитания» института педагогических инноваций Российской Академии образования под руководством О.С. Газмана предложили технологию «психолого-педагогической поддержки».

В данной технологии необходимо наличие творческой атмосферы, в которой основным проектировщиком являются учащиеся, определяющие выбор необходимой для них ситуации. Это требует от них не только применения знаний, умений, но и опыта рефлексии, самостоятельного принятия решений, проявления воли и характера.

По мнению О.С. Газмана, использование педагогами данной технологии наиболее успешно, когда учащийся попадает в проблемную ситуацию, он оценивает эту ситуацию. Ситуация приковывает внимание учащегося, вызывает потребность что-либо предпринять. Исходя из вышесказанного, у педагога нет необходимости мотивировать учащегося на деятельность, у него уже есть этот мотив как естественное побуждение к деятельности. [Газман О.С. Воспитание и педагогическая поддержка детей [Текст]/О.С.Газман// Народное образование – 1998.- №8.-с.108-111.].

Н.Г.Тихомирова «Обобщение лучших практик работы с одарёнными детьми по развитию интеллектуальной одарённости»

В условиях неопределённости, непрогнозируемости, непредсказуемости, стремительного развития наук и технологий учителям необходимо заниматься творческой разработкой индивидуальных траекторий, нацеливающего учащихся на дальнейшее обучение и деятельность в таких средах будущего. Принцип социального конструирования выступает как целевая установка.

Исследования – ведущая деятельность обучающихся.

Принципы организации образовательной среды:

-профессиональная ориентированность обучения, модульность. Обучение по индивидуальным учебным планам, динамичность расписания (комбинация различных форм учебной деятельности (групповые и индивидуальные занятия, факультативные занятия, работа в проектах и т.д.), метапредметность как усвоение фундаментальных знаний в различных предметных областях и установление связей между предметами, проектная деятельность.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!