СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование индивидуальных универсальных учебных действий младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Процессы глобализации, информатизации, ускоренного внедрения новых научных открытий и быстрого обновления знаний в современном обществе требуют усовершенствования многих сфер человеческой деятельности. Одной из наиболее значимых является сфера образования. Новые социальные запросы определяют цель образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться».

Особое значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и неповторимой ценностью этой ступени становления и развития личности ребенка. Психологи установили, что именно младший школьный возраст характеризуется повышенной восприимчивостью к усвоению нравственных правил и норм. Это позволяет своевременно заложить нравственный фундамент развитию личности.

В данном случае от школы требуется создание условий для особого, индивидуального развития учащихся при приобретении не столько самих знаний, сколько способов и приемов добывания знаний, овладения ими, то есть универсальных учебных действий. Однако массовая школа, ориентированная на коллективное обучение, не всегда способна удовлетворить потребности каждого обучающегося.