СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная презентация "Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка" подходит для самообразования, как теоретический материал, который можно использовать как в школе на метод.собраниях, так и в университете. цель данной презентации - наглядное представление об изучаемой проблеме. повествуется о коммуникативной компетенции и средствах получения данной компетенции на уроках английского языка. 

Просмотр содержимого документа
«формирование ключевых компетенций на уроках английского языка»

Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка

Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка

Коммуникативная компетенция –   - важная компетенция на уроках английского языка;  - это овладение всеми видами речевой деятельности;  - культура устной и письменной речи;  - навыки использования языка в различных сферах и ситуациях общения

Коммуникативная компетенция – - важная компетенция на уроках английского языка; - это овладение всеми видами речевой деятельности; - культура устной и письменной речи; - навыки использования языка в различных сферах и ситуациях общения

Зачем развивать коммуникативную компетенцию? 1) чтобы пополнить знания  (познавательная функция общения); 2) организовать совместную деятельность  (регулятивная функция); 3) воздействовать на взгляды, чувства собеседника и выразить свои (ценностно-ориентационная); 4) установить социальный контакт, проявляя свою воспитанность (этикетная).

Зачем развивать коммуникативную компетенцию?

  • 1) чтобы пополнить знания (познавательная функция общения);
  • 2) организовать совместную деятельность (регулятивная функция);
  • 3) воздействовать на взгляды, чувства собеседника и выразить свои (ценностно-ориентационная);
  • 4) установить социальный контакт, проявляя свою воспитанность (этикетная).
Принципы коммуникативного обучения общению

Принципы коммуникативного обучения общению

1. Принцип речемыслительной активности  создание проблемных задач   активизация мыслительной деятельности учащихся потребность в их обсуждении.

1. Принцип речемыслительной активности

создание проблемных задач активизация мыслительной деятельности учащихся потребность в их обсуждении.

Принцип индивидуализации создание мотивации

Принцип индивидуализации

создание мотивации

3. Принцип ситуативности Ситуация    - единица организации  процесса обучения  иноязычному общению

3. Принцип ситуативности

Ситуация

- единица организации процесса обучения иноязычному общению

 4. Принцип новизны

4. Принцип новизны

СКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ, И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ ДЕЙСТВОВАТЬ САМОМУ И Я ПОЙМУ

СКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ, И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ ДЕЙСТВОВАТЬ САМОМУ И Я ПОЙМУ

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!